|
![]() |
#24 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Вот пример. Код:
[Merlin66] HorsePowers 1360 BoostFactor 1.001 WEPBoostFactor 1.23 Thrust 0 cAfterburner 0 AfterburnerType 10 CompressorSteps 2 cCompressor 0 cMix 0 cRadiator 0 MixerAltitude 2000 RPMMin 500 RPMNom 3000 RPMMax 3000 RPMMaxAllowed 3500 Reductor 0.82 PropDiameter 2.80 PropAnglerType 1 PropAnglerSpeed 0.07 PropAnglerMinParam 1500 PropAnglerMaxParam 3000 PropPhiMin 15.0 PropPhiMax 50.0 PropAoA0 11.0 CompressorPMax 2.23983 Voptimal 330.0 CompressorAltitude0 3700.0 CompressorMultiplier0 1.06 CompressorAltitude1 6700.0 CompressorMultiplier1 0.95 CompressorRPMP0 1000.0 CompressorRPMPMax 3001.0 CompressorMaxATARPM 1.821 CompressorSpeedManifold 0.95 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.7 DisP0x 2750 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 140 TESPEED 0.01 TWATERMAXRPM 111 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 98 MAXRPMTIME 280 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 125 TWATERMIN 60 TOILMAX 115 TOILMIN 40 111 градусов - это уже перегретый пар и после водоратдиатора сам вернуться в контур не может. Думаю, что реальной температурой может быть приблизительно такая: Цитата:
Но по книгам/хандбухам большинство поршнеых моторов имеют схожую температуру для нормальной работы двигателя., разница только в 5-10 градусов, в зависимости от класса/качества масла. Исключение мотор Юмо-213А, где масло охлаждалось в радиаторе по которому проходил етилен-глюколь. Места мало было. Там хитро было придумано, но тонкости я уже позабыл - это нужно читать на форуме ДЦС(или как оно там называется). |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|