AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2020, 21:57   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
Радость

Цитата:
Сообщение от Baball Посмотреть сообщение
Dimas1999

Я измерил площадь крыла с помощью измерительных приборов Adobe Reader и либо с помощью контрольной шкалы, присутствующей на схемах, либо с помощью размаха крыльев или длины самолета, когда шкала отсутствует. Вот пример метода, который я использовал для Lagg-3 на картинке. Я также использую 4.14 beta7 для тестирования.

Vasya

Я уже подключил ww2aircraft.net, где вы можете найти почти всю информацию, необходимую для регулировки мощности и давления в коллекторе. Так как вам нужна более подробная информация, вот прямые ссылки :
https://ww2aircraft.net/forum/thread.../#post-1450139
https://ww2aircraft.net/forum/attach...81-pdf.558622/
https://ww2aircraft.net/forum/thread.../#post-1591219
https://ww2aircraft.net/forum/attach...tu-pdf.594792/

В этих документах вы найдете всю необходимую вам информацию почти по всем двигателям, используемым на советских и арендованных самолетах.Я потратил много часов в интернете, чтобы найти их.

По вопросу о дополнительном давлении наддува измеряется как таковое: атмосферное давление + дополнительное давление. В случае британского АВД +0 соответствует 14,7 psi (1,013 бар, или 1атмосфера) и +4 АВД соответствует 18,7 psi (1,289 бар, или 1,27 атмосферы).Вот скриншот того, как выглядит меню отладки в бета-версии. Вы можете видеть, что давление наддува измеряется в миллибарах.

Что касается CompressorRPMCurvature, то я не заметил существенных изменений при изменении значения во время испытательных полетов, но могу ошибаться. Более того, у меня есть доступ к исходному файлу Motor.java благодаря одному из членов TD (для фиксации способа генерации тяги и сопротивления винтами), и я обнаружил, что CompressorRPMCurvature не связана ни с одной формулой.: DONT_KNOW:

Что касается коэффициента перетаскивания, моя основная цель - убедиться, что характеристики самолета, на котором я летаю, максимально приближены к данным, которые я нахожу в источниках, которые я использую. Я всегда стараюсь найти как можно больше источников и затем сравнить их, чтобы посмотреть, коррелируют ли они, или я должен использовать среднюю скорость, если они слишком сильно отличаются. Затем, убедившись, что я настроил двигатель на нужную лошадиную мощность (после бесчисленных тестовых полетов), я постепенно модифицирую коэффициент лобового сопротивления, чтобы достичь скоростей, максимально приближенных к реальности. Иногда мне также приходится менять коэффициент редуктора, чтобы придать немного больше тяги пропеллеру, чтобы не снизить коэффициент лобового сопротивления слишком сильно. Вот скриншот одного из источников, который я использую. Он исходит из "Легендарные самолёты №018 - ЛаГГ-3 2011".

Наконец, я надеюсь, что то, что я написал, не будет неверно истолковано.Я использовал Google translate и в одном из моих предыдущих сообщений слово "прямой" ("blunt" can mean "direct" in english) было заменено на "тупой". Извините, если я показался грубым в моих предыдущих сообщениях.

альтернативные ссылки на скриншоты : https://imgur.com/a/Zdkq23i
По наддуву я уже высказался - Ил использует техническую атмосферу.
CompressorRPMCurvature - реально работает, в этом легко убедиться
в тестах, особенно при настройках метанольных моторов.
Моторы я стараюсь настроить по документам.
Бывает, что появляються более точные документы - после их изучения я вношу изменения в мотор.
ФМ и мотор настраиваю одновременно - часто бывает, что скорость
у земли у настраиваемой модели с первого теста совпадает
до 1-3 км. в час.
Мотор/ВМГ не должен выдавать тягу/момент отличную от реальной больше/меньше, чем на 2-3 процента, а мощность должна быть точной.
Я не люблю выставлять/получать среднюю скорость, но как можно
более точную и близкую к одному из документов из реальных испытаний самолётов.
Так же нужно учитывать реальную тягу/момент всей ВМГ мотора.
Например БМВ-801Д-2 по тяговым возможностям превосходил
М-82ФН в 1.27-1.3 раза.
Например для Хаята применительно к условиям Ила редуктор
должен быть около 0.81.
Для мотора Аллисон у меня есть графики давления наддува
по высотам и мощности - западные и советские.
По немецким и советским моторам тоже много разных документов
и хандбуков.
Источник "Легендарные самолёты №018 - ЛаГГ-3 2011" -
обыкновенная мурзилка и туда заглядывать не стоит, если есть
в доступе другие документы, РЛЭ, например.
--------------------------------------------------------
Любые классы можно декомпилировать и прочитать,
если есть инструменты и знания по джаве хоть немного.
----------------------------------------------------------
Ваш термин "коэффициента перетаскивания" звучит непонятно
и не воспринимается сознанием.
У нас такого термина нет.
Возможно это баг переводчика.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ла-5Ф--Таблиця.jpg
Просмотров: 744
Размер:	120.0 Кб
ID:	67891  

Последний раз редактировалось Vasya; 26.10.2020 в 09:24.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru