|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
У меня нет руководства от разработчиков. Все цифры в моторе разбирал сам и тысячи раз тестил, что бы понять как и что работает. Мне без разницы в дюймах или мм ртутного столба есть данные наддува. Во многих документах не указаны цифры давления наддува, а часто указаны только цифры дополнительного давления: +9, +18 и тд. Ил принимает давление наддува в технических атмосферах. В Тундре же просто атмосферы, поэтому разные цифры пишут в бумажках, которые отличаются от Иловских. Например: https://forum.warthunder.ru/index.ph...14491-ki-43-i/ Критические высоты регулируються с помощью CompressorRPMCurvature. Так же нужно учитывать еффективность винта и не точную работу компрессора на некоторых моторах. Это касается М-82, который на второй границе высотности недодавал более 100 л.с. Паспортные характеристики этот мотор стал выдавать только в 1945 году. Номинальная и максимальная мощность у меня почти всегда отражена в моторе, правда не всегда как бы хотелось, Ил имеет некоторые ограничения/несовершенства. Реальные критические высоты моторов есть в документах, которые часто нужно искать, долго искать. С опытом уже понимаешь какой мотор при какой мощности имел тот или другой наддув и критическую высоту. Почему? Законы физики одинаковы по всей земле. В фм нужно вписывать полную площадь крыла, которая указана в документации на самолёт. По Лаггу: мне по барабану как рысовали поляру в дефолте для Лаггов 15-20 лет назад - то была эпоха компромисса, баланса и мек моней. Для японцев вообще не заморачивались и от Ки-27 до Ки-100 прилепили ОДНУ поляру. Поэтому на дефолт я как бы не оглядываюсь. Более мение похожей может быть поляра для Фоки - там - слышал - тестили бывшие пилоты Люфтваффе. Остальное - масло маслянное. Ещё про Лагги. Порой одинаковые машины с разных заводов имели расброс по скорости до 40 км. в час. Почему? Сборка планера рабочими которым было по 14-16 лет, женщинами. Очень скудный рацион питания и 12-16 часовой рабочий день, голодные обмороки на рабочем месте. Капиталистам этого не понять. Вот у меня такая поляра для Лагг-3 4 серии. Код:
[Polares] lineCyCoeff 0.085 AOAMinCx_Shift 0.8 Cy0_0 0.14 AOACritH_0 18.0 AOACritL_0 -14.0 CyCritH_0 1.295 CyCritL_0 -0.84 CxMin_0 0.0216 parabCxCoeff_0 4.0E-4 Cy0_1 0.7611438 AOACritH_1 16.0 AOACritL_1 -25.0 CyCritH_1 1.633 CyCritL_1 -0.82 CxMin_1 0.09396 parabCxCoeff_1 5.6E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.008 maxDistAng 40.0 draw_graphs 0 Код:
AOACritH_0 19.0 AOACritL_0 -14.0 могли пойти местные вспучивания обшивки, не совсем точная геометрия и т.д. Сваливание без предкрылков Код:
AOAMinCx_Shift 0.8 профиль НАСА 230. Код:
CyCritH_0 1.295 CyCritL_0 -0.84 но можно написать и меньше немного, если знать какой тип закрылков был установлен. Код:
CxMin_1 0.09396 Код:
AOACritH_1 16.0 AOACritL_1 -25.0 на посадке и возможность использования в бою, что опытные пилоты и делали на Лаггах, компенсируя маневренностью недостаток енерговооружённости. Код:
CyCritH_1 1.633 CyCritL_1 -0.82 Если вы владеете инструментами из конторы Ома - то вполне можно поравить Лагги, приблизив их поведение к оригиналу. ![]() Я вижу так, ![]() ![]() ![]() ------------------------------ П.С. С моей полярой проявилась интересная особенность у Мессера. При небольшом выпуске закрылков на вираже происходит очень быстрый срыв в штопор, который как и в реале очень дикий - ![]() какой то полуплоский ![]() Трудно наверное потому, что у нас нет переставного стаба. Когда я раз 5-6 попал в такой штопор при разных тестах, то понял почему немцы закрылками в бою на Мессерах не пользовались. Последний раз редактировалось Vasya; 24.10.2020 в 20:20. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|