AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2024, 03:40   #11
голод
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Возможно взлётный режим включался просто движением ручки газа,
информации не встречал(книжки, что вы мне дали ещё не читал).
Я вообще не любитель мелкокопытной авиации, но вчера посмотрел ТО на И-16 с М-63.
Да там есть рычаг форсажа но управляет он не дросселем на прямую, а переключает регулятор постоянного давления РПД-1 с 915 на 1065, а уже РПД-1 в свою очередь двигает заслонку карбюратора.
Но летчик мог и не трогать этот рычаг, а просто перевоводил сектор газа за упор номинального режима на взлетный режим и получал те же 1065 и 2300.
Т.е. если на моторе не установлен РПД -1 надобности в отдельном рычаге нет.
Мин устойчивые обороты 500 а не 400.
Vopt 300 много 0,7 от максимальной там 220-250 км в час

Последний раз редактировалось голод; 06.04.2024 в 08:22.
голод вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru