AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2024, 07:43   #1
голод
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
да, это они, когда патч будет как то не ясно и туманно.. а машины лежат.. ждут, пылятся.. Асура предложил так выкатить пока что..
рассматриваю это как бета тест... ну как минимум хочется это рассматривать так.
Я видимо очевидную вещь спрошу.
Альфометры просто нарисованы? С работой Корректора не связаны?
Я пробовал регулировать работу двигателей тягой и шагом винта и получить 700 Рк и 1850 об в мин и не ничего не вышло.
Наддув взлетный и номинальный у Ли-2 1250-1200 мм рт ст хотя должен бы быть 1050 и 900.
У С-47 наддув взлетный 38" обороты 2400 хотя должен бы быть 46" и обороты 2700. На номинале 2400 и 32" хотя должен быть 2550 и 41"
Об этом и табличка на приборной доске говорит.
Или это из-за версии 4.15?
голод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2024, 12:00   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Смущение

Цитата:
Сообщение от голод Посмотреть сообщение
Я видимо очевидную вещь спрошу.
Альфометры просто нарисованы? С работой Корректора не связаны?
Я пробовал регулировать работу двигателей тягой и шагом винта и получить 700 Рк и 1850 об в мин и не ничего не вышло.
Наддув взлетный и номинальный у Ли-2 1250-1200 мм рт ст хотя должен бы быть 1050 и 900.
У С-47 наддув взлетный 38" обороты 2400 хотя должен бы быть 46" и обороты 2700. На номинале 2400 и 32" хотя должен быть 2550 и 41"
Об этом и табличка на приборной доске говорит.
Или это из-за версии 4.15?
Это в любом патче.
Асура писал, что все знания утеряны, а фм-щика/настройщика у в ДТ нет и связи с ним тоже нет.
Лет пять прошу исправить прибор наддува у Ишака.
В 4.15 его исправили?
Что показывает прибор наддува в И-16 поздних серий?
Думаю это будет ответом на вопрос о правильной работе прибора наддува в Ли-2 и Дакоты.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2024, 17:56   #3
голод
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Это в любом патче.
Асура писал, что все знания утеряны, а фм-щика/настройщика у в ДТ нет и связи с ним тоже нет.
Лет пять прошу исправить прибор наддува у Ишака.
В 4.15 его исправили?
Что показывает прибор наддува в И-16 поздних серий?
Думаю это будет ответом на вопрос о правильной работе прибора наддува в Ли-2 и Дакоты.
Я конечно первым делом сравнил но явной крамолы не увидел.
1000 на 75 процентов тяги 1050 на сто десять конечно если винт затяжелить и тягу прибрать и 900 добиться возможно. И если ещё триммер выставить перед взлетом...
Но с чем сравнивать? Если есть литература по И-16 поделитесь буду очень признателен.
голод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2024, 18:36   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Смущение

Цитата:
Сообщение от голод Посмотреть сообщение
Я конечно первым делом сравнил но явной крамолы не увидел.
1000 на 75 процентов тяги 1050 на сто десять конечно если винт затяжелить и тягу прибрать и 900 добиться возможно. И если ещё триммер выставить перед взлетом...
Но с чем сравнивать? Если есть литература по И-16 поделитесь буду очень признателен.
Если не увидели крамолы... извините, что встрял.
Значит в модах от ДТ всё отлично и всё правильно.
Напрасно я ковыряю дефолт.
Книжка по моторам.
https://drive.google.com/file/d/1ZPW...ew?usp=sharing
-----------------------------------------
У меня сейчас и вправду нет времени - сезонная работа до мая.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2024, 19:22   #5
голод
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 156
Радость

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Если не увидели крамолы... извините, что встрял.
Значит в модах от ДТ всё отлично и всё правильно.
Напрасно я ковыряю дефолт.
Книжка по моторам.
https://drive.google.com/file/d/1ZPW...ew?usp=sharing
-----------------------------------------
У меня сейчас и вправду нет времени - сезонная работа до мая.
Да ладно вам
понятно что 1000 это не 900 но все же и не 1200
И потом как анимация стрелок связана с тем что автор прописал про фактическую мощность на валу и куда он спрятал "игровой баланс"
А за работу по достижению реализма спасибо
И за документы отдельное спасибо буду изучать
голод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2024, 20:43   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Вопрос

Цитата:
Сообщение от голод Посмотреть сообщение
Да ладно вам
понятно что 1000 это не 900 но все же и не 1200
И потом как анимация стрелок связана с тем что автор прописал про фактическую мощность на валу и куда он спрятал "игровой баланс"
А за работу по достижению реализма спасибо
И за документы отдельное спасибо буду изучать
Не, в емд пишется мощность мотора, а снимаемую мощность,
или отдачу вмг ил читает с коефициента редуктора.
Если есть ошибка в моторе(писал несколько лет назад),
поправьте пожалуйста!
Я за компом перебежками, моды делать нет времени.
Код:
[M-62IR/LI-2]
  EngineAcceleration 4.0  
  HorsePowers 938.2
// 830.0X0.7771(Эффективность винта 0.7771)=645.0х1.13035            
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.20482
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11
  TowFactor 1.0
  Thrust 0
  RPMMin 400
  RPMNom 2200.0
  RPMMax 2200.0
  RPMMaxAllowed 2550.0
  Reductor 0.6875              // Снимаемая мощность 0.6875(570.625) 
  PropMass 153.0
  PropDiameter 3.25            // 3.4
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.09
  PropAnglerMinParam 1512.5
  PropAnglerMaxParam 2200.0
  PropPhiMin 20.0   
  PropPhiMax 40.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 300.0
  cCompressor 0
  CompressorRPMCurvature 5.0  
  CompressorPAt0 0.5
  CompressorType 1 
  CompressorSteps 1
  CompressorPMax 1.43
  CompressorAltitude0 1550.0
  CompressorMultiplier0 1.01205
  CompressorBaseMultiplier0 1.01205  
  CompressorRPMP0 800.0
  CompressorRPMPMax 2201.0
  CompressorMaxATARPM 1.22355545
  CompressorSpeedManifold 0.7
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.76
  CompressorRPM2 1600
  CompressorATA2 0.96
  CompressorRPM3 1850
  CompressorATA3 1.10
  CompressorRPM4 2000
  CompressorATA4 1.18
  CompressorRPM5 2100
  CompressorATA5 1.22
  CompressorRPM6 2200
  CompressorATA6 1.22355545
  DisP0x 2200
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 135
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 205
  TOILINMAXRPM 65
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 180
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 235
  TWATERMIN 140
  TOILMAX 120
  TOILMIN 40

  SoundName M-62_Series
  PropName middle
  StartStopName std_p9
Возможно взлётный режим включался просто движением ручки газа,
информации не встречал(книжки, что вы мне дали ещё не читал).
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2024, 03:40   #7
голод
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Возможно взлётный режим включался просто движением ручки газа,
информации не встречал(книжки, что вы мне дали ещё не читал).
Я вообще не любитель мелкокопытной авиации, но вчера посмотрел ТО на И-16 с М-63.
Да там есть рычаг форсажа но управляет он не дросселем на прямую, а переключает регулятор постоянного давления РПД-1 с 915 на 1065, а уже РПД-1 в свою очередь двигает заслонку карбюратора.
Но летчик мог и не трогать этот рычаг, а просто перевоводил сектор газа за упор номинального режима на взлетный режим и получал те же 1065 и 2300.
Т.е. если на моторе не установлен РПД -1 надобности в отдельном рычаге нет.
Мин устойчивые обороты 500 а не 400.
Vopt 300 много 0,7 от максимальной там 220-250 км в час

Последний раз редактировалось голод; 06.04.2024 в 08:22.
голод вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru