|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
в реале там может падение быть почти вообще чуть ли не до 0. в чем собственно кроеться очень большая опасность. ( если не веришь, можешь например в деревне залезть на крышу 5 этажного дома )я решил так неиздеваться над пилотами. кому надо-могу включить. и выслать персональную версию
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
У меня вопрос к товарищам имеющим личный опыт полётов в реале.
Болтанка (в той или иной степени) постоянный спутник при полётах или этот эффект проявляется в определённых (сложных) метеоусловиях....? Сейчас попроовал на НУЛЕ летнуть на Пе2 с загрузкой 6хФАБ100. Погода - дымка. Со всзлёта начинает подкручивать, а после него практически постоянный "расколбас", усиливающийся на уровне или чуть выше облаков. Эффект сноса заметен очень сильно. Думаю что прицельное бомбометание с горизонта станет весьма нетривиальной задачей. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
|
Цитата:
Совсем уж по всем высотам одновременно не болтает, но эти "тихие" места могут быть гораздо меньше тех, где есть "болтанка". При низкой, например осенней или зимней облачности, болтанки может не быть вообще ни где, даже в облаках. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
От себя скажу,что без облаков порывы до 1км,над обычными облаками обычн до 3х км,после 5км не трясет даж в самых худших условиях.в общем все настраиваемо по вкусу=) Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 15.06.2009 в 13:47. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
|
Попробовал взлет и посадку с боковым 5-9 просто восторг! Спасибо
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() Мне просто инересно как оно в реале для самолётов сравнимых по размерам\массе с применяемыми в игре. Поскольку на пассажирских "свистках" эти моменты не так сильно чувствуются. Хотя вспоминая полёт на Ил62 ( высота около 10к ) местами его так колбасило что на раскачивающиеся крылья было страшно смотреть... А по весу его ни с одним самолём в игре не сравнить.Будем привыкать к новым реалиям.... ![]() Бомберов придётся разжаловать в новички и отправить на переподготовку по бомбометанию в реалистичных метеоусловиях. Злому Петрушке связаться с Борнео на предмет сопряжения программ ШТУРМАН и ВИНДКОНФИГ.....
Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.06.2009 в 14:40. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
он ответил Цитата:
я с ним полностью согласен и скажу даже больше от себя- все летное дело ето жопа с ручкой. в облака вообще малой авиации как правило запрещают залетать. яки 52 только пробивать в просветах. макс ветер-ето 15 м\с. но никто в здравом уме в такой ветер просто так не полетит. обычно не больше 8 м\с летают( я такое слышал) Цитата:
) воздушные бои в облаках, бомберство с 5-10 км, да и просто бомберство в вауукуме...посадка как по рельсам....все, всему етому приходит конец ![]() ЗЫ: открыл вчера интересную особенность. оказываеться, порыв ветра может СЛОМАТЬ самолет! вчера при выполнении неустоявшегося виража с перегрузкой под 8-9ж залетел случайно в облако схватил сильный порыв и все! крыло у ме163 отвалилось нафих.... кроме того, порывы могут свалить самолет в штопор ![]() весело летать... |
|||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() По идее эффективность авиации должна существенно снизиться, как в плане бомбо-штурмовых ударов, так и в плане результативности истребителей. Заметил что перепады плотности воздуха иногда проявляются в изменении оборотов двигателя... не знаю есть ли такое в реале..но во время тестовых полётов на НУЛЕ это было заметно. Мне кажется что сами перепады плотного\разряженного воздуха не должны быть такими резкими...слишком у сильный и постоянный "расколбас"...чуточку бы поплавнее...а то сплошь как по кочкам едешь. У людей уже начинают глаза "вылезать". У меня кстати, возможно как раз из -за "расколбаса" на высоте 2650м над облаками, во время тестового бомбометания на НУЛЕ видяху жутко зафризило, мне подумалось что такая частая тряска добавляет работы видеосистеме, ведь кадры приходится просчитывать в гораздо более напряжном режиме. Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.06.2009 в 15:50. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
![]() я нигде не писал что у меня в моде (а тем паче в реале) ветер всегда по некой зависимости уходит в 0. Я писал что на мой взгляд реализовал ето(оптимальным на мой взгляд опять же образом) ето реализовано как пропадение ветра на оч малой высоте над полосой а также тем что ветер на выс 1 м минимален.понимаю несовершенство,но ето связано с тех особеностями:если не сделать этого,самолет даже стоя на земле будет получать доп.вектор. Имено вектор,а не силу.работает неадыкватно совсем( влияние роторов,ровно как и порывов,термиков входит в добавлении случ вектора,максимального у земли.частота основана на моем субьект мнении.если есть мнения пишите,обсудим) |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Да как раз сделан обход для того чтобы ботов с полосы не сносило - если колеса на земле и скорость меньше 40, то ветер не действует. Это еще в ВиндКонфиге 3.0 так было, я не менял.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|