AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 02:07   #1
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Ну приземный градиент такой большой быть не может - 10-15 км/ч еще может "съесться", но не более.
При 70 км/ч, у земли ни как не менее 50-55 км/ч будет.
зависит от того какая подстилающая поверхность.
в реале там может падение быть почти вообще чуть ли не до 0. в чем собственно кроеться очень большая опасность. ( если не веришь, можешь например в деревне залезть на крышу 5 этажного дома )
я решил так неиздеваться над пилотами. кому надо-могу включить. и выслать персональную версию
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 09:34   #2
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
зависит от того какая подстилающая поверхность.
в реале там может падение быть почти вообще чуть ли не до 0. в чем собственно кроеться очень большая опасность. ( если не веришь, можешь например в деревне залезть на крышу 5 этажного дома )
я решил так неиздеваться над пилотами. кому надо-могу включить. и выслать персональную версию
За крупными препятствиями типа холм, высокое здание, и т.п. развивается т.н. ротор. Т.е. горизонтальный, закрученный вниз вихревой поток воздуха а'ля горизонтальный смерчь(весьма неприятная штука на посадке). В зависимости от размеров и скорости ветра он может проявляться и просто как внезапный нисходняк.Его интенсивность и протяженность прямо зависят от силы ветра и в меньшей степени от размеров препятствия. Кроме того ты же не садишся прямо возле 5 этажного дома? А на удалении примерно равному 3-5 высотам (здесь много сопутствующих факторов) от препятствия, ветер практически уже такой, как и до него. Я прекрасно понимаю сложность задачи моделирования приземной турбулентности, но у земли ветер=0 практически не бывает.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 09:57   #3
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вопрос к товарищам имеющим личный опыт полётов в реале.
Болтанка (в той или иной степени) постоянный спутник при полётах или этот эффект проявляется в определённых (сложных) метеоусловиях....?
Сейчас попроовал на НУЛЕ летнуть на Пе2 с загрузкой 6хФАБ100.
Погода - дымка. Со всзлёта начинает подкручивать, а после него практически постоянный "расколбас", усиливающийся на уровне или чуть выше облаков. Эффект сноса заметен очень сильно.
Думаю что прицельное бомбометание с горизонта станет весьма нетривиальной задачей.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:03   #4
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
У меня вопрос к товарищам имеющим личный опыт полётов в реале.
Болтанка (в той или иной степени) постоянный спутник при полётах или этот эффект проявляется в определённых (сложных) метеоусловиях....?
Сейчас попроовал на НУЛЕ летнуть на Пе2 с загрузкой 6хФАБ100.
Погода - дымка. Со всзлёта начинает подкручивать, а после него практически постоянный "расколбас", усиливающийся на уровне или чуть выше облаков. Эффект сноса заметен очень сильно.
Думаю что прицельное бомбометание с горизонта станет весьма нетривиальной задачей.
Болтает на уровне инверсии и при приближении к ней, болтает на сдвигах, болтает в приземной зоне, болтает сильно или очень сильно в облаках.
Совсем уж по всем высотам одновременно не болтает, но эти "тихие" места могут быть гораздо меньше тех, где есть "болтанка".
При низкой, например осенней или зимней облачности, болтанки может не быть вообще ни где, даже в облаках.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 13:01   #5
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
У меня вопрос к товарищам имеющим личный опыт полётов в реале.
Болтанка (в той или иной степени) постоянный спутник при полётах или этот эффект проявляется в определённых (сложных) метеоусловиях....?
Сейчас попроовал на НУЛЕ летнуть на Пе2 с загрузкой 6хФАБ100.
Погода - дымка. Со всзлёта начинает подкручивать, а после него практически постоянный "расколбас", усиливающийся на уровне или чуть выше облаков. Эффект сноса заметен очень сильно.
Думаю что прицельное бомбометание с горизонта станет весьма нетривиальной задачей.
спокойно,без паники) на Нуле погода еще не настроена,я там слежу за темой.кроме того сегодня присоединюсь к тестированию.настройки оч гибкие.
От себя скажу,что без облаков порывы до 1км,над обычными облаками обычн до 3х км,после 5км не трясет даж в самых худших условиях.в общем все настраиваемо по вкусу=)

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 15.06.2009 в 13:47.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 14:11   #6
Sneeke97
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Попробовал взлет и посадку с боковым 5-9 просто восторг! Спасибо
Sneeke97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 14:34   #7
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
спокойно,без паники) на Нуле погода еще не настроена,я там слежу за темой.кроме того сегодня присоединюсь к тестированию.настройки оч гибкие.
От себя скажу,что без облаков порывы до 1км,над обычными облаками обычн до 3х км,после 5км не трясет даж в самых худших условиях.в общем все настраиваемо по вкусу=)
А никакой паники и нет...
Мне просто инересно как оно в реале для самолётов сравнимых по размерам\массе с применяемыми в игре. Поскольку на пассажирских "свистках" эти моменты не так сильно чувствуются. Хотя вспоминая полёт на Ил62 ( высота около 10к ) местами его так колбасило что на раскачивающиеся крылья было страшно смотреть... А по весу его ни с одним самолём в игре не сравнить.
Будем привыкать к новым реалиям....

Бомберов придётся разжаловать в новички и отправить на переподготовку по бомбометанию в реалистичных метеоусловиях.

Злому Петрушке связаться с Борнео на предмет сопряжения программ ШТУРМАН и ВИНДКОНФИГ.....

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.06.2009 в 14:40.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:30   #8
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Мне просто инересно как оно в реале для самолётов сравнимых по размерам\массе с применяемыми в игре.

Злому Петрушке связаться с Борнео на предмет сопряжения программ ШТУРМАН и ВИНДКОНФИГ.....
связывался я с Борнео дабы уточнить и расспросить по возможности о облаках, т.к. сам там не был никада в жизни и ничего сказать не могу.
он ответил
Цитата:
Стандартные будничные условия -это жопа с ручками.
(с) Борнео
я с ним полностью согласен и скажу даже больше от себя- все летное дело ето жопа с ручкой. в облака вообще малой авиации как правило запрещают залетать. яки 52 только пробивать в просветах. макс ветер-ето 15 м\с. но никто в здравом уме в такой ветер просто так не полетит. обычно не больше 8 м\с летают( я такое слышал)



Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Будем привыкать к новым реалиям....

Бомберов придётся разжаловать в новички и отправить на переподготовку по бомбометанию в реалистичных метеоусловиях.
а собсна етот мод главной своей целью представлялся прекратить всю ту халяву что раньше была.( а н есделать максимально реальным. ибо если сделать сложность похожую на реале- а ето во первых оч сложно сделать-то и многие просто откажуться от мода. а так- на ваше личное усмотрение ) воздушные бои в облаках, бомберство с 5-10 км, да и просто бомберство в вауукуме...посадка как по рельсам....все, всему етому приходит конец
ЗЫ: открыл вчера интересную особенность.
оказываеться, порыв ветра может СЛОМАТЬ самолет! вчера при выполнении неустоявшегося виража с перегрузкой под 8-9ж залетел случайно в облако схватил сильный порыв и все! крыло у ме163 отвалилось нафих....
кроме того, порывы могут свалить самолет в штопор
весело летать...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:45   #9
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ЗЫ: открыл вчера интересную особенность.
оказываеться, порыв ветра может СЛОМАТЬ самолет! вчера при выполнении неустоявшегося виража с перегрузкой под 8-9ж залетел случайно в облако схватил сильный порыв и все! крыло у ме163 отвалилось нафих....
кроме того, порывы могут свалить самолет в штопор
весело летать...
Это всё здорово....
По идее эффективность авиации должна существенно снизиться, как в плане бомбо-штурмовых ударов, так и в плане результативности истребителей.

Заметил что перепады плотности воздуха иногда проявляются в изменении оборотов двигателя... не знаю есть ли такое в реале..но во время тестовых полётов на НУЛЕ это было заметно.
Мне кажется что сами перепады плотного\разряженного воздуха не должны быть такими резкими...слишком у сильный и постоянный "расколбас"...чуточку бы поплавнее...а то сплошь как по кочкам едешь. У людей уже начинают глаза "вылезать". У меня кстати, возможно как раз из -за "расколбаса" на высоте 2650м над облаками, во время тестового бомбометания на НУЛЕ видяху жутко зафризило, мне подумалось что такая частая тряска добавляет работы видеосистеме, ведь кадры приходится просчитывать в гораздо более напряжном режиме.

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.06.2009 в 15:50.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 12:55   #10
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusty Fox Посмотреть сообщение
За крупными препятствиями типа холм, высокое здание, и т.п. развивается т.н. ротор. Т.е. горизонтальный, закрученный вниз вихревой поток воздуха а'ля горизонтальный смерчь(весьма неприятная штука на посадке). В зависимости от размеров и скорости ветра он может проявляться и просто как внезапный нисходняк.Его интенсивность и протяженность прямо зависят от силы ветра и в меньшей степени от размеров препятствия. Кроме того ты же не садишся прямо возле 5 этажного дома? А на удалении примерно равному 3-5 высотам (здесь много сопутствующих факторов) от препятствия, ветер практически уже такой, как и до него. Я прекрасно понимаю сложность задачи моделирования приземной турбулентности, но у земли ветер=0 практически не бывает.
начну отвечать сразу с серидины
я нигде не писал что у меня в моде (а тем паче в реале) ветер всегда по некой зависимости уходит в 0. Я писал что на мой взгляд реализовал ето(оптимальным на мой взгляд опять же образом)
ето реализовано как пропадение ветра на оч малой высоте над полосой а также тем что ветер на выс 1 м минимален.понимаю несовершенство,но ето связано с тех особеностями:если не сделать этого,самолет даже стоя на земле будет получать доп.вектор. Имено вектор,а не силу.работает неадыкватно совсем(
влияние роторов,ровно как и порывов,термиков входит в добавлении случ вектора,максимального у земли.частота основана на моем субьект мнении.если есть мнения пишите,обсудим)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:41   #11
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
если не сделать этого,самолет даже стоя на земле будет получать доп.вектор. Имено вектор,а не силу.работает неадыкватно совсем(
Да как раз сделан обход для того чтобы ботов с полосы не сносило - если колеса на земле и скорость меньше 40, то ветер не действует. Это еще в ВиндКонфиге 3.0 так было, я не менял.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru