|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
От себя скажу,что без облаков порывы до 1км,над обычными облаками обычн до 3х км,после 5км не трясет даж в самых худших условиях.в общем все настраиваемо по вкусу=) Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 15.06.2009 в 13:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
|
![]()
Попробовал взлет и посадку с боковым 5-9 просто восторг! Спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Мне просто инересно как оно в реале для самолётов сравнимых по размерам\массе с применяемыми в игре. Поскольку на пассажирских "свистках" эти моменты не так сильно чувствуются. Хотя вспоминая полёт на Ил62 ( высота около 10к ) местами его так колбасило что на раскачивающиеся крылья было страшно смотреть... ![]() Будем привыкать к новым реалиям.... ![]() Бомберов придётся разжаловать в новички и отправить на переподготовку по бомбометанию в реалистичных метеоусловиях. Злому Петрушке связаться с Борнео на предмет сопряжения программ ШТУРМАН и ВИНДКОНФИГ..... ![]() Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.06.2009 в 14:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
он ответил Цитата:
я с ним полностью согласен и скажу даже больше от себя- все летное дело ето жопа с ручкой. в облака вообще малой авиации как правило запрещают залетать. яки 52 только пробивать в просветах. макс ветер-ето 15 м\с. но никто в здравом уме в такой ветер просто так не полетит. обычно не больше 8 м\с летают( я такое слышал) Цитата:
![]() ![]() ЗЫ: открыл вчера интересную особенность. оказываеться, порыв ветра может СЛОМАТЬ самолет! вчера при выполнении неустоявшегося виража с перегрузкой под 8-9ж залетел случайно в облако схватил сильный порыв и все! крыло у ме163 отвалилось нафих.... кроме того, порывы могут свалить самолет в штопор ![]() весело летать... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() По идее эффективность авиации должна существенно снизиться, как в плане бомбо-штурмовых ударов, так и в плане результативности истребителей. Заметил что перепады плотности воздуха иногда проявляются в изменении оборотов двигателя... не знаю есть ли такое в реале..но во время тестовых полётов на НУЛЕ это было заметно. Мне кажется что сами перепады плотного\разряженного воздуха не должны быть такими резкими...слишком у сильный и постоянный "расколбас"...чуточку бы поплавнее...а то сплошь как по кочкам едешь. У людей уже начинают глаза "вылезать". У меня кстати, возможно как раз из -за "расколбаса" на высоте 2650м над облаками, во время тестового бомбометания на НУЛЕ видяху жутко зафризило, мне подумалось что такая частая тряска добавляет работы видеосистеме, ведь кадры приходится просчитывать в гораздо более напряжном режиме. Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.06.2009 в 15:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
а такие рывки по работе мотора объясняються просто- ведь порыв ето по сути своей добавленный вектор. он может быть и нисходящим. и встречным....вот и кажеться что двигатель провалился. почему собсна на оч жестких настройкха сложно пробить грозовые облака... частоту же подкрутить несложно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Порывы не должны быть мгновенными, они развиваются со временем. А сейчас в моде вектор меняется мгновенно может быть 0, а в след. мгновение - 20 м/с. Решить можно введением целевой скорости и дельты, к которой эта скорость идет. И на протяжении нескольких игровых тиков достигать целевой скорости. На производительность не должно никак повлиять, разве что положительно - случайный генератор будет реже вызываться. Ну и вторая некритичная бага, которая там изначально была - случайный генератор срабатывает там каждый тик, что может привести к тому, что на более мощных машинах ветер будет меняться чаще.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
а по первому- если делать то порыв достигаеться за несколько тиков, то собсна с какой частотой ети тики должны происходить, зная что порыв должен например действовать 0.1 сек,т.е. за ето время скорость по линейной зависимости должна достигнуть скорости порыва? ведь в реале то порывы оч резкие как правило.просто лично мне порывы и сдвиги запомнились как оч резкие перестановки самолета в пространстве. и кроме того, если делать их целевыми то как про моделирование термиков и в тоже время ротора на посадке можно забыть. ровно как и порывов в облаках.... а про порывы что на высоте где 500-1000м так они там во первых уже слабы, а во вторых там уже часто та то и так небольшая получаеться в общем, по 1му пункту, мое имхо ето все укладываться в весьма грубу аппроксимацию, и остаеться на уровне мода ![]() Цитата:
![]() но с другой стороны, сейчас как токо оторвал колесо так и понесло сразу. и нужно беречь 2 стойку чтоб неоторвало. как и положено. так что тоже оставил как есть Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 16.06.2009 в 11:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|