|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
а такие рывки по работе мотора объясняються просто- ведь порыв ето по сути своей добавленный вектор. он может быть и нисходящим. и встречным....вот и кажеться что двигатель провалился. почему собсна на оч жестких настройкха сложно пробить грозовые облака... частоту же подкрутить несложно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Порывы не должны быть мгновенными, они развиваются со временем. А сейчас в моде вектор меняется мгновенно может быть 0, а в след. мгновение - 20 м/с. Решить можно введением целевой скорости и дельты, к которой эта скорость идет. И на протяжении нескольких игровых тиков достигать целевой скорости. На производительность не должно никак повлиять, разве что положительно - случайный генератор будет реже вызываться. Ну и вторая некритичная бага, которая там изначально была - случайный генератор срабатывает там каждый тик, что может привести к тому, что на более мощных машинах ветер будет меняться чаще.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
а по первому- если делать то порыв достигаеться за несколько тиков, то собсна с какой частотой ети тики должны происходить, зная что порыв должен например действовать 0.1 сек,т.е. за ето время скорость по линейной зависимости должна достигнуть скорости порыва? ведь в реале то порывы оч резкие как правило.просто лично мне порывы и сдвиги запомнились как оч резкие перестановки самолета в пространстве. и кроме того, если делать их целевыми то как про моделирование термиков и в тоже время ротора на посадке можно забыть. ровно как и порывов в облаках.... а про порывы что на высоте где 500-1000м так они там во первых уже слабы, а во вторых там уже часто та то и так небольшая получаеться в общем, по 1му пункту, мое имхо ето все укладываться в весьма грубу аппроксимацию, и остаеться на уровне мода ![]() Цитата:
![]() но с другой стороны, сейчас как токо оторвал колесо так и понесло сразу. и нужно беречь 2 стойку чтоб неоторвало. как и положено. так что тоже оставил как есть Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 16.06.2009 в 11:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|