AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 18:15   #1
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Это всё здорово....
По идее эффективность авиации должна существенно снизиться, как в плане бомбо-штурмовых ударов, так и в плане результативности истребителей.

Заметил что перепады плотности воздуха иногда проявляются в изменении оборотов двигателя... не знаю есть ли такое в реале..но во время тестовых полётов на НУЛЕ это было заметно.
Мне кажется что сами перепады плотного\разряженного воздуха не должны быть такими резкими...слишком у сильный и постоянный "расколбас"...чуточку бы поплавнее...а то сплошь как по кочкам едешь. У людей уже начинают глаза "вылезать". У меня кстати, возможно как раз из -за "расколбаса" на высоте 2650м над облаками, во время тестового бомбометания на НУЛЕ видяху жутко зафризило, мне подумалось что такая частая тряска добавляет работы видеосистеме, ведь кадры приходится просчитывать в гораздо более напряжном режиме.
к сожалению, если их делать плавными( т.е. прикручивать зависимость порыва еще и по времени действия) то ето точно не скажеться в лучшую сторону по производительности...
а такие рывки по работе мотора объясняються просто- ведь порыв ето по сути своей добавленный вектор. он может быть и нисходящим. и встречным....вот и кажеться что двигатель провалился.
почему собсна на оч жестких настройкха сложно пробить грозовые облака...
частоту же подкрутить несложно
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:57   #2
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
к сожалению, если их делать плавными( т.е. прикручивать зависимость порыва еще и по времени действия) то ето точно не скажеться в лучшую сторону по производительности...
Согласен с =FPS=Cutlass
Порывы не должны быть мгновенными, они развиваются со временем.
А сейчас в моде вектор меняется мгновенно может быть 0, а в след. мгновение - 20 м/с. Решить можно введением целевой скорости и дельты, к которой эта скорость идет. И на протяжении нескольких игровых тиков достигать целевой скорости. На производительность не должно никак повлиять, разве что положительно - случайный генератор будет реже вызываться.
Ну и вторая некритичная бага, которая там изначально была - случайный генератор срабатывает там каждый тик, что может привести к тому, что на более мощных машинах ветер будет меняться чаще.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 10:58   #3
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Согласен с =FPS=Cutlass
Порывы не должны быть мгновенными, они развиваются со временем.
А сейчас в моде вектор меняется мгновенно может быть 0, а в след. мгновение - 20 м/с. Решить можно введением целевой скорости и дельты, к которой эта скорость идет. И на протяжении нескольких игровых тиков достигать целевой скорости. На производительность не должно никак повлиять, разве что положительно - случайный генератор будет реже вызываться.
Ну и вторая некритичная бага, которая там изначально была - случайный генератор срабатывает там каждый тик, что может привести к тому, что на более мощных машинах ветер будет меняться чаще.
хм...вот со 2м...тут да...я чета о таком не думал.а разве там не стоит ограничения вероятности? да и порывы то ведь в генераторе я так понимаю часто выходят за рамки и порыва нету...в общем сейчас, порывы появляються в среднем со случайной частотой где раз в 2-3сек...иногда конечно бывает прилетают и через 1 и через полсек. но ето рандом.так что по моему нормально. а сильно производительность то на ето влияет?

а по первому- если делать то порыв достигаеться за несколько тиков, то собсна с какой частотой ети тики должны происходить, зная что порыв должен например действовать 0.1 сек,т.е. за ето время скорость по линейной зависимости должна достигнуть скорости порыва?
ведь в реале то порывы оч резкие как правило.просто лично мне порывы и сдвиги запомнились как оч резкие перестановки самолета в пространстве.
и кроме того, если делать их целевыми то как про моделирование термиков и в тоже время ротора на посадке можно забыть. ровно как и порывов в облаках....
а про порывы что на высоте где 500-1000м так они там во первых уже слабы, а во вторых там уже часто та то и так небольшая получаеться
в общем, по 1му пункту, мое имхо ето все укладываться в весьма грубу аппроксимацию, и остаеться на уровне мода

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Да как раз сделан обход для того чтобы ботов с полосы не сносило - если колеса на земле и скорость меньше 40, то ветер не действует. Это еще в ВиндКонфиге 3.0 так было, я не менял.
я тоже не менял хотя на самом деле чето подумывал в диапазоне скоростей 40-140км\ч делать линейную зависимость.
но с другой стороны, сейчас как токо оторвал колесо так и понесло сразу. и нужно беречь 2 стойку чтоб неоторвало. как и положено.
так что тоже оставил как есть

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 16.06.2009 в 11:04.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru