|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
|
Исправить массы топлива, малсла, пустой и полный вес легко...И ни к каким катастрофическим последствиям не приводит. В большинстве случаев самолеты становятся несколько инертнее. но совсем не много...Это тоже к стати правильно...Тут моральный аспект...надо править дефолтные ФМ.....А тут , я так понял, это не приветствуют сапсем...
Например попытка прописать на Ме210 правильные геометрические размеры ( размах, площадь крыльев, длина) и правильного веса привратила самолет из божьего ангела в строптивую птичку со строгим пилотажем на высоких скоростях, имеющую неважную устойчивость и тенденцию к срыву в неожиданный штопор. Короче он стал таким каким его везде описывают.... Последний раз редактировалось BORMANN; 10.01.2010 в 22:56. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
|
Кроме того на ЛаГГах еще идет несоответствие между предельным скоростным напором и макс скоростью пикирования....Он как бы разваливаться на 814 км/ч начинает...что не есть правильно а двигло в пике вообще фиг сломаешь и это не верно.....Так что там не только топливо...
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() Ну и скоростной напор можно наверное "подрихтовать"... А двигло должно ломаться от на пикировании "перекрута"....? На Ла-5\7 это есть... а на Лагг-3 не помню.... Вроде вообще на рядных движках этой проблемы не встречал.... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
|
Цитата:
На всех бсамолетах есть ограничение макс оборотов при пикировании... Что понимается под словом ПРОЧЕГО..? Это преследуется официально или просто из морально-этических норм? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
![]() я не двигателист, да даже современным двигателистам почти не читают уже устройство ВМГ поршневого самолета, но тем не менее, у меня жуткое подозрение что авиационный ограничитель не есть тоже самое что и автомобильный ![]() Цитата:
а на самолете, на сколько мне помниться конструкция РПО основана на применении центробежных сил, т.е. винт крутиться, грузик отклоняеться в сторону. вот тут то очень удобно чуть доработать конструкцию, и сделать так чтобы при раскрутке выше определенного-винт облегчался сам. я бы сделал так ![]() по моему там такая штучка стояла, но чесно сказать не помню...есть замечательная подборка книг по авиации тех времен, там точно есть. могу кинуть ссылку. Цитата:
выводил из кода програмно в консоль. обороты что винта, что двигателя росли до определенного момента, а затем все ![]() ВМГ при етом кстати создает отрицательную тягу, даже что то похоже на правду ох уж ети автомобилисты
|
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|