AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 12:24   #1
sansay
Местный
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 115
По умолчанию

Спасибо!
Но почему-то опять большей части прописанных полков в игре не отображается...

Последний раз редактировалось sansay; 09.06.2012 в 12:50.
sansay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:27   #2
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sansay Посмотреть сообщение
Спасибо!
Но почему-то опять большей части прописанных полков в игре не отображается...
ну значит где то лежат дубли файлов:

regiments.ini
country_ru
regInfo_ru
regShort_ru


найдите и удалите их
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 19:08   #3
Stefan SG
Пользователь
 
Аватар для Stefan SG
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 45
По умолчанию

Чому ж не були. Були. До вашої уваги.

Тинченко Я. Українські збройні сили: березень 1917 р. – листопад 1918 р. (організація, чисельність, бойові дії). – К., 2009.
Тинченко Я. Герої українського неба. Пілоти Визвольної війни 1917—1920 рр. – К., 2010. (http://unknownwar.info/-_1147/)
Тинченко Я., Пиргач Б. 1-я Запорожская авиационная эскадрилья Армии УНР// «Старый Цейхгауз» № 30, С. 46-52. (http://joanerges.livejournal.com/805266.html)
Харук А. Крила України. Військово-повітряні сили України 1917—1920. – К., 2009 (http://royallib.ru/book/haruk_andr%D...7_1920_rr.html)
Чмир М., Пінак Є., Музичук С. Галицька Армія 1918—1920. – Рівне, 2008


Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
А хіба були власні повітряні сили в той час в Україні? Чисельність?
Які літакі?

Последний раз редактировалось Stefan SG; 10.12.2013 в 19:44.
Stefan SG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 23:30   #4
Stefan SG
Пользователь
 
Аватар для Stefan SG
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 45
По умолчанию Forgotten Countries plus Ukraine v.2

Обновленная версия мода, который заменяет в Forgotten Countries для SAS ModAct 5.30/4.12.2 стороны Generic Red и Generic Blue на Ukraine и Ukraine (Postwar).

http://www.mediafire.com/download/79...kraine_v.2.zip

Активируется через JSGME.

Содержит три типа опознавательных знаков ВВС Украины.

Тип 1. Современные опознавательные знаки ВВС Украины образца 1992 года. Ведут свою родословную от желто-синих кокард, которые использовались авиацией УНР и УГА в 1918-1921 гг. Утверждены в качестве о/з ВВС Украины в 1992 году.



По сравнению с предыдущим вариантом, размеры кокард уменьшены и изменен герб на киле.

Тип 2. Опознавательные знаки ВВС Украины образца 1991 года. Сине-желтые кокарды украинской авиации произошли от первых о/з УНР из перекрашенных о/з Российской империи. Несмотря на надднепрянское происхождение, наибольшее распространение получили в авиации УГА, где практически являлись основными опознавательными знаками. Авиация УНР использовала их ограниченно.
Сине-желтые кокарды стали первыми опознавательными знаками ВВС независимой Украины в 1991 году. Несмотря на то, что в 1992 году были введены новые опознавательные знаки, они применялись украинской авиацией до конца 1990-х, когда их окончательно вытеснили желто-синие кокарды современных о/з.



Тип 3. Опознавательные знаки ВВС Украины образца 1918 года. Проект новых о/з для авиации независимой Украины был разработан инспектором авиации УНР Александром Наконечным в апреле 1918 года.



Известны случаи использования стилизованных черных трезубцев согласно этому проекту. Например, их несли летающие лодки М-5 конструкции Григоровича, которые достались УНР в наследство от авиации Черноморского флота Российской империи.



13 мая 1918 года гетман Скоропадский утвердил эти о/з, но с оговорками. Во-первых, их следовало наносить только на новые самолеты, на старых следовало сохранить о/з Российской империи. Во-вторых, стилизованные черные трезубцы должны были размещаться в белом квадрате. Это было своеобразной данью дизайну о/з авиации его германо-австрийских союзников. Но мне не удалось найти ни единого факта, чтобы подобный знак использовался именно в таком виде, как требовал гетман.
Поэтому здесь предложен тот вариант, который реально применялся, т.е без белого квадратного поля. Белая окантовка - вынужденная небольшая вольность, обусловленная тем, что черные трезубцы плохо видны на самолетах второй мировой. В остальном, черные стилизованные трезубцы исторически достоверны по своему дизайну.



Следует заметить, что черные трезубцы на белом квадрате применялись в авиации УГА на бывших австрийских самолетах, где черный тевтонский крест на белом поле закрашивали белой краской. Вместо крестов набивали черные трезубцы, но они были совершенно другой формы. Образцы таких о/з авиации УГА представлены на иллюстрациях внизу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: VTDRkWWs_5E[1].jpg
Просмотров: 2373
Размер:	44.3 Кб
ID:	27273  

Последний раз редактировалось Stefan SG; 16.12.2013 в 20:28.
Stefan SG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru