|
![]() |
#301 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,148
|
![]()
Да Asura , так и было. Я честно говоря не подумал , что это окажет такое воздействие. Удалил кампанию и сформировал заново с новым ДГеном , всё стало работать нормально. При выходе из миссии зависаний нет. Спасибо большое !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,148
|
![]()
У меня возник вопрос.
Прочтя мануал , я так понял , что новый ДГен уже не берёт настройки динам. кампании из конфига , а берёт их из файла DGen_mod.ini Где вручную надо прописать нужные параметры. Не оказавшиеся параметры в готовом файле DGen_mod.ini надо вписывать в ручную исходя из указанных в мануале. Я правильно понял ? И можно ли менять настройки параметров дген. кампании в процессе её прохождения ? Например начать кампанию с параметром "враги асы - свои новечки" , а потом поменять на "по умолчанию". Или надо будет начинать новую кампанию с другими значениями ? И ещё я не совсем понял , новый генератор использует старый файл EuroPlanes.dat или нет ? Если использует , то зачем прописывать новый крафт для ИИ в файл AllClasses.dat ? Последний раз редактировалось Гончий Пёс; 06.03.2013 в 08:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 57
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | |||
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,863
|
![]() Цитата:
Цитата:
19441027 0 Norway44 19441026-0.mis oBluePatrolShips 101134.55 76809.33 2 0 0 3 BF_109G2 Stab_JG5a 1 0 0 0 0 Axis выделен текущий самолет, если после дебрифинга перед нажатием кнопки "Продолжить" эту строку поменять - в следующей миссии будет другой самолет. ![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,148
|
![]()
Я стал дальше изучать мануал и возникло ещё больше вопросов.
Вы уж простите меня за дотошность такую , но хочется разобраться не методом научного тыка. А при чтении мануала далеко не всё понятно... Вот например; Я так понял , что бы в кампаниях появлялись новые самолёты их надо вписывать в файл AllPlanes.dat (сказано в мануале). Но такого файла нету , есть файл AllPlaneDB. Если его открыть , то порядок построения текста в нём отличается от того , что показано в мануале. Боевая загрузка в этом файле вообще не указывается... Заметил , что про боевую загрузку может отвечать файл AllWeapons.dat , но по работе с ним в мануале ничего нет. В результате ничего не понятно ![]() Выходит , что надо сидеть и долго вникать в суть построения строчек в файлах , прописывать на свой страх и риск и пробовать в игре , правильно угадал или не правильно (метод научного тыка ![]() То-ли мануал уже старый и произошли изменения со времени его написания , то-ли я тупой. ![]() В результате так пока ничего не вписал. А сегодня вылетел в кампании на новом генераторе , переключаюсь на союзников , гляжу а там Р-5 летит... Но он ведь не вписан у меня в новый генератор , но вписан в Европланес для старого... Но вы говорите , что новый генератор Европланес уже не использует... Вообщем запутался я окончательно. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,863
|
![]()
Текущий мануал версии 1.0 подходит для генератора 1.0.1.0. Мануал для генератора 2.0.х.х я еще не успел сделать. А так как в 2.0 многое поменялось, то и с мануалом появились расхождения.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Местный
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
|
![]()
Пытался добавить финнам MS.406 и P-36A-3. "Моран" в 1941 встаёт легко,при запуске в 1942 - писк. При запуске "Хока" - большой розовый пропеллер во весь экран. Asura подскажите пожалуйста как правильно это сделать. И ещё, под Сталинградом, когда генератор прописывает 356 итальянскую эскадрилью на MC.202 происходит бумс. В последнем файле миссии удаляю всё что связано с итальянцами, миссия запускается. В чём может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,863
|
![]()
Если есть писк, значит в файле Dgen_modERROR.log в последней строке будет написана причина. Розовые артефакты - это проблема в модах, надо разбираться конкретно - какая версия игры, какие моды и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Местный
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,863
|
![]()
Тип самолета не подходит под миссии ops файла или цели в шаблонах. Например самолет "Истребитель" а в опс файле миссии только для бомбера. надо смотреть конкретно.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем Не наш, но мы будем играть! Серёжа! Держись, нам не светит с тобою, Но козыри надо равнять. © В. Высоцкий __________________ Последний раз редактировалось Asura; 12.03.2013 в 12:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Местный
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
|
![]()
После писка при удалении финской кампании написано вместо "Истребитель", Ленинград -"Бомбардировщик", Ленинград. Но ведь бомбера за финнов априори выбрать нельзя, может в этом проблема? Игра или генератор считает что я выбрал истребитель для кампании бомбардировщика - отсюда конфликт? Только не понятно, откуда он там вообще взялся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Местный
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
|
![]()
Впрочем, выяснилось что все финские кампании почему-то записываются как бомбардировочные и на работоспособности это не отражается, только когда "Моран" в 42. Ну, а раз он не дефолтный, чёрт с ним, мало ли в чём там проблема. Запишем в загадки.
![]() Последний раз редактировалось Вятич; 12.03.2013 в 15:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,863
|
![]()
"Истребитель" или "бомбер" определяется для каждого самолета в файле AllClasses.dat
A_20C;false;GROUND;1;0;0 - бомбер A6M2;true;ALL_N;0;1;0 - истребитель По этим признакам в названии кампании пишется "Истребитель", Ленинград -"Бомбардировщик", Ленинград. А тип миссии подбирается по классу самолета: AR_234B2;false;GROUND;1;0;0 AVIA_B534;true;LIGHT;1;0;0 эти параметры подробно в мануале расписал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Вятич; 13.03.2013 в 15:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#315 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 57
|
![]() Цитата:
оч интересно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,863
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
Местный
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,148
|
![]()
Уже на третьей миссии взрыв на старте. И розовое "чудо" в поле.
генератор 2.0.0.5 В файлы дгена ничего не вписывал и ничего не корректировал. ИЛ версии 4.11.1 кампания "Ленинград-Истребитель" играю за красных. Моды стоят только на графику и текстуры восновном. Мод от Чарли Дога , с переделкой под себя. МОДных кравтов нет. В файле кампании нашёл розовый самолётик (Су-2). Там значится: [r0110] Planes 1 Skill0 2 Class air.SU_2 Fuel 100 weapons default Если по предыдущим постам вы рекомендовали поменять оружие на "дефолт"... Но если и так значится "дефолт" , то на что тогда поменять надо ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 57
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 57
|
![]()
в МОД овых версиях ничего не гарантировано)))
но вообще самолет SU_2 отсутствует в файле AllClasses, в файлах AllWeapons и AllPlaneDB он есть. можно добавить в файл AllClasses строку SU_2;false;GROUND;1;0;0 теоретически должно помочь, но лучше конечно дождаться авторитетного ответа Асуры. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|