AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 22:35   #21
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Как это тебе удалось? Объясни чайнику подробности пожалуйста.
Все объяснил Jabo. Добавить нечего, кроме того, что надо все в максе делать. А вручную можно добавлять хуки.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 23:22   #22
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Все объяснил Jabo. Добавить нечего, кроме того, что надо все в максе делать. А вручную можно добавлять хуки.
Получается у меня либо мешконвертер(1.18) не тот, либо руки кривые. Делал всё как Jabo объяснял, в максе модель нормальная, а текстуры не приклеивались. В лучшем случае получались прозрачные стенки кабины, но, как правило, кабина вообще не грузилась. Ещё, у меня стоит WindowsXPx64bit это не влияет на результат? Опять таки открыл твой файл в максе, видна только прозрачная 3D модель, а на выходе получился меш со всеми текстурами. Может в макс надо как то текстуры импортировать?
tarakan67 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 00:14   #23
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Получается у меня либо мешконвертер(1.18) не тот, либо руки кривые. Делал всё как Jabo объяснял, в максе модель нормальная, а текстуры не приклеивались. В лучшем случае получались прозрачные стенки кабины, но, как правило, кабина вообще не грузилась. Ещё, у меня стоит WindowsXPx64bit это не влияет на результат? Опять таки открыл твой файл в максе, видна только прозрачная 3D модель, а на выходе получился меш со всеми текстурами. Может в макс надо как то текстуры импортировать?
У меня тоже мешконвертер 1.18. В нем неправильно трудно сделать. Либо получилось, либо нет. В максе я пользуюсь стандартными материалами Ила, чтобы все выглядело как в Иле. На экспорт не влияет какую текстуру использует материал. Главное - мешу, перед экспортом, надо присвоить правильные материалы, которые понимает Ил.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:06   #24
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
У меня тоже мешконвертер 1.18. В нем неправильно трудно сделать. Либо получилось, либо нет. В максе я пользуюсь стандартными материалами Ила, чтобы все выглядело как в Иле. На экспорт не влияет какую текстуру использует материал. Главное - мешу, перед экспортом, надо присвоить правильные материалы, которые понимает Ил.
А поподробней можешь объяснить как в 9 максе присваивать мешу правильные материалы, особенно, когда материалов несколько для одного меша? И ещё, как и куда импортировать стандартные материалы Ила и где их(материалы) можно взять?
tarakan67 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:24   #25
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
А поподробней можешь объяснить как в 9 максе присваивать мешу правильные материалы, особенно, когда материалов несколько для одного меша?
Неважно какая версия макса. В любом есть редактор материалов. В нем необходимо открыть стандартные материалы Ила и присваивать их мешу. О том как это делать можно прочитать в любом учебнике по 3DS max.
Цитата:
И ещё, как и куда импортировать стандартные материалы Ила и где их(материалы) можно взять?
Материалы никуда не импортируются. Их необходимо присваивать мешу.
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=523
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 12:01   #26
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Спасибо! Буду изучать.
tarakan67 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 19:40   #27
V@s'OK
Карточных дел мастер...
 
Аватар для V@s'OK
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 746
Отправить сообщение для V@s'OK с помощью ICQ
По умолчанию

Кто может скинуть пару зениток в 3дМахе из ила? Желательно 88 и 20 мм.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с)
--------------------------------------------------------------
Intel i5-3570K 4.5Ghz/Noctua NH D-14|Asus GTX770 DCII 2Gb|Asus P8Z77-V LX|Kingston HeperX 16Gb DDR3 1600Mhz|SSD Kingston HyperX 240Gb|1920x1080|Win7 64bit|CoolerMaster CM Storm Trooper
V@s'OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 17:06   #28
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Здравствуйте. Опять вопрос про меши и материалы. Если готовый меш импортируется в 3d max как .obj, возможно узнать из 3d max или из MshConvert-ера какому полигону(группе полигонов) меша соответствует какой материал? Или надо назначать материалы "на глазок"? Например в Мешконвертере есть информация вида:
....
[FaceGroups]
0 [Material] Floor VertStart: 0 VertexCount 502 FaceStart: 0 FaceCount: 240
.....
Можно ли эту информацию использовать в 3d max для назначения материала группе полигонов? Если можно, то как?
tarakan67 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 03:06   #29
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,417
По умолчанию

перегонять меши в .obj с помощью меш-конвертера тухлое дело... теряем текстурирование. Но если есть желание заново рисовать текстуру, то можно использовать библиотеку стандартных иловских (МГшных) материалов
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru