AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2008, 18:01   #1
ivanovax
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Неа, не будут. Ты обобщаешь, патрубки на разных крафтах расположены под разными углами, на разной высоте, и т.д. У Ил-4 патрубок сильно уведён в сторону, у ранних ДБ чуть по другому всё. У того же Ланкастера нагар от внешних движков не такой значительный как у внутренних, там крыло уже пошло с изломом вверх и профиль другой. У разных крафтов по разному. У Хе-111 и Ю-88 например, едва ли не самое грязное брюхо не зависимо от вида патрубков, видов которых у них было большое разнообразие, там ещё и стабилизаторы чёрные «по самое немогу». В общем тут всё очень индивидуально.
С Уважением
Согласен. У Ил-4 патрубок сильно уведён в сторону и находится уже под крылом. И на фотках нигде не видно чтобы нагар на Ил-4 был сверху крыла. Другое дело что у меня возможно след от нагара слишком размыт к концу крыла, чего не должно быть при сильном потоке. Найти бы фотку.
ivanovax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru