AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 10:00   #1
zed
Новичок
 
Аватар для zed
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
По умолчанию

В мануале нашёл такую строчку:

WarVictory, WarDefeat– параметры позволяют установить граничные значения очков, которые
определяют успешно завершилась кампания или нет. Параметры влияют на текст итогового брифинга и тип
последней миссии.

Так вот, хочется узнать как начисляются очки и за что.

Последний раз редактировалось zed; 17.07.2013 в 10:43.
zed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 12:53   #2
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,893
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zed Посмотреть сообщение
В мануале нашёл такую строчку:

WarVictory, WarDefeat– параметры позволяют установить граничные значения очков, которые
определяют успешно завершилась кампания или нет. Параметры влияют на текст итогового брифинга и тип
последней миссии.

Так вот, хочется узнать как начисляются очки и за что.
Очки (баллы) в генератор передаются игрой после каждой миссии, как они начисляются я не знаю. Генератор использует их для возможного влияния на перемещение линии фронта. Работу параметров WarVictory, WarDefeat я ни разу не встречал, как правило работает основной алгоритм, зависящий только от секции Shedule. Историчность побеждает.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:32   #3
zed
Новичок
 
Аватар для zed
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Очки (баллы) в генератор передаются игрой после каждой миссии, как они начисляются я не знаю. Генератор использует их для возможного влияния на перемещение линии фронта. Работу параметров WarVictory, WarDefeat я ни разу не встречал, как правило работает основной алгоритм, зависящий только от секции Shedule. Историчность побеждает.
Не пойму, это невозможно? Даже теоретически?
zed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 12:55   #4
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,893
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zed Посмотреть сообщение
Не пойму, это невозможно? Даже теоретически?
Я так понял что это была заготовка для изменения уровня сложности, вроде если не набрать нужного количества баллов генератор присуждал поражение с соответствующим финальным брифингом. Но идея не была доведена полностью, все ограничилось другим брифингом. Я эту ветку немного урезал, оставил только исторический брифинг чтобы не заморачиваться. Есть мнение что влияние на линию фронта тоже надо убрать - историческое движение линии фронта по мнению создателей кампаний должно всегда сохраняться.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 18:30   #5
zed
Новичок
 
Аватар для zed
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Я так понял что это была заготовка для изменения уровня сложности, вроде если не набрать нужного количества баллов генератор присуждал поражение с соответствующим финальным брифингом. Но идея не была доведена полностью, все ограничилось другим брифингом. Я эту ветку немного урезал, оставил только исторический брифинг чтобы не заморачиваться. Есть мнение что влияние на линию фронта тоже надо убрать - историческое движение линии фронта по мнению создателей кампаний должно всегда сохраняться.
То есть остался только один вариант и даже набрав я не увижу разницы? Жаль. Мне кажется историческое движение линии и всё остальное соответствующее истории должно быть в статических компаниях. Ну в принципе я всегда могу запустить не модифицированную игру, благо я сделал копию Один только вопрос, раз не известно как очки начисляются, то можно хотя бы посмотреть сколько их набралось?
zed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru