|
|
|
#141 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
|
Если не ошибаюсь, в этой кубанской компании тормоза от иного. Откройте карту миссии в полном редакторе - и ахнете!) Там переизбыток объектов.
|
|
|
|
|
|
#142 |
|
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 287
|
|
|
|
|
|
|
#143 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
|
убирать лишние)) но это жуткая работа, потому что в текстовом файле с координатами не угадать, а редактор тоже тормозит невероятно...
если уж так приспичило ее летать - то убирайте лишние (а их там много-много и таких, которые никогда не увидишь в полете) объекты в полном редакторе. Но у меня терпежа не хватило даже на одну миссию. |
|
|
|
|
|
#144 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Не подымайте пожалуйста градус в общении! Я уже сделал сегодня все изменения что мне советовали, но воз и нине там - возле городов невозможно летать, более того - в сложном редакторе не получилось никак сохранить миссию, простейшую - круг над аэродромом., повторяю: такая проблема у меня только с этой картой., время покажет - акторс ли виноват, если со всеми тга и файлами 3До разобрались(поуменЬшал что советовали) - заменил на данные мне выше уважаемым Mixx(ом)., у меня в объектспаке стоят файлы трии и по 1мб и по 4мб и ничего плохого - все остальные карты работают нормально. (Ещё один глюк - не смог сесть на аэродромы - Смоленска и Вязьмы, и ещё пару маленьких - при касании самолёт прыгает и переварачиваеться - как будто в чистом поле сажаешь - не хочеться язьвить(не в моём характере), но как к этому может быть причасна слабость компьютера по современным меркам - не процессор же разглаживает филд под аэродром., кстати - когда начинаеться проседание фпс и торможение изображения, загрузка процессора 52-63 проц. и выделение памяти 2000-2600мб) Так что отложу пока я эту карту - пусть полежит до времени когда много людей её себе поставят, может у кого будет похожая ситуация и её разрулят., я сделал всё что мог - всем спасибо за участие и внимание! ![]() П.С. Сергей написал мне ранее что бы я предложил что то своё - может как альтернативу., я думаю - это просто моя попытка подставить дефолтные филды в типа отдельную карту., первый раз использовалась новая карта(акторс и мап) которой посвящён этот раздел, второй раз - дефолтный акторс от карты Московвкой области., картинки видов для просмотра положил по ссылке: - http://rghost.ru/48594821 -.
Последний раз редактировалось Vasya; 06.09.2013 в 13:12. Причина: дописка текста |
|
|
|
|
|
|
#145 | |
|
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 287
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#146 | ||
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Для чистоты эксперимента поставил карту Москвы на старый комп с уменьшенными текстурами ландшафта и объектов. Комп: 2.1Ггц, с видеокартой Ati radeon 128 мб, ОЗУ 1 Гб. Облетел сам на Дугласе+7 ботов Москву-нет тормозов. Качество текстур для объектов хуже, на ангарах Молвы и Грифа не выделяется кирпичный ряд, Кремлевская площадь деревенские домики хуже по красоте, деревья Oknevasa без изюминки с переливом листвы, но зато текстуры ландшафта не изменились. Т.е. проблема тоже явно не в этом. Карта весьма дружелюбна даже для древних компов. Цитата:
Карта Москвы- версия 4.11. С версии 4.10-4.11 от DT ( официальных патчей) есть уже урезанная версия 00_Zuti_Friction_STD_410 или другие версии этого мода. Это "бесплиточное" место под аэродромы. Выделяешь площадь и указываешь ее координаты. ,Т.е. облегчает тот же асторс статик. Ты уже не "лепишь" невидимыми плитами огромную территорию, а всего лишь указываешь ее координаты. Повторяюсь этот мод правда "урезанный" есть и в офциальных патчах, этого и достаточно. На полевых аэродромах Москвы этот мод и работает и посадка на полосу плавная, без всяких капотирований. Посмотрите у себя- какая то проблема у Вас именно связана c Зути фрикшен. Может у Вас его вообще нет, даже в официальной версии, а возможно есть несколько версий которые конфликтуют. Вот из-за конфликта этого мода могут быть хорошие тормоза. Последний раз редактировалось Mixx; 06.09.2013 в 15:56. |
||
|
|
|
|
|
#147 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Нет сейчас слов выразить вам благодарность! Просто сейчас нервы в угаре - только как: 20 минут назад пытался полетать в Вар Тандер - час трепания нервов - хочеться так плюнуть в их сторону как сто верблюдов (лучше в МФХ сто кнопок нажать чем терпеть их глюки с управлением - оси произвольно меняют направление и отключаються и т.д. - извините за флуд - лучше бы не пробовал тот гадзин - япону маму за ногу...)., но по делу: версия у меня 4.12.1., порылся в файлах и нашёл у себя 01_ZUTI_AirfieldsFrictionMod_STD_v0.4 - вроде повыкидал уже такие модики, ан нет - один затерялся в папке Мапс - подслеповатый я., тогда вопрос к вам - какой нужно модик добавить для работы этой красивой карты? Что делать с таким модом указанным мной выше? - заминусовать, выкинуть? Я, честно, не ожидал что мне снова захотят помочь с этой картой - сердечное вам спасибо за отзывчивость! С уважением!
Последний раз редактировалось Vasya; 06.09.2013 в 18:05. Причина: виправлення помилок |
|
|
|
|
|
|
#148 | ||
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#149 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 06.09.2013 в 21:12. |
|
|
|
|
|
|
#150 | |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#151 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
@ Vasya:
Вставлять домики и прочие обьекты - надо в так называемом МапБуилдере: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2191 На русском здесь: http://www.mediafire.com/download/tj...0%B8%D1%85.rar |
|
|
|
|
|
#152 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
|
|
|
|
|
|
#153 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Это я просто написал вам тест на добрососедские отношения(облико морале). Я стараясь брать хороший пример со старожилов форума и других уважаемых участников которые всегда готовы помочь, подсказать и т.д. Такой пример назидателен и обязывает вести себя предельно корректно и даже добросердечно по отношению к соседу - мы все люди и нам хорошо когда живём в хорошем сообществе где превалирует высокая мораль. Поддерживаю слова кота Леопольда: "...давайте жить дружно". С уважением!
![]() ================================================== ======= Относительно карты: выкинул мод 01_ZUTI_AirfieldsFrictionMod_STD_v0.4 вообще из игры - стало возможно с небольшимы подтормаживаниями летать вдали от больших населённых пунктов., также смог на скорости изображения минус два сделать 3-4 круга на Смоленском - проверял есть ли все домики на своих местах - пришёл к выводу что проявилось всё из стационарных объектов - правда - стоят домики пожиже чем в дефолтном акторсе Смоленска, оно наверное так и должно быть согласно историчности., тормоза, естественно были, но меньше период(зажало на 20-30 сек. и отпустило на 1-2 минуты)., при нормальной скорости воиспроизведения тормоза учащались, вернее, тормозило на более продолжительный срок., загрузка цепи в это время была 50-52 проц., выделение памяти - 1700-1740мб., вывод: прогресс есть на треть, но проблема осталась - наверное - нужно дополнительный мод под эту карту и, возможно, как я писал, не совпадает патч под который создавалась карта. Буду терпеливо ждать совета уважаемых картостроителей.
Последний раз редактировалось Vasya; 07.09.2013 в 23:00. |
|
|
|
|
|
#154 | |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,757
|
Цитата:
И проверьте в Штурмологе, все ли объекты стоят. Хотя согласен, карта тяжеловата для нетоповых ЭВМ.
Последний раз редактировалось Toobone; 08.09.2013 в 13:49. |
|
|
|
|
|
|
#155 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
У меня настройки согласно Карсмастеру - как нужно, не совсем знаю, потому как в настройки таких систем компьютера не лажу - считаю что при отсутствии знаний "как правильно" - это пагубно скажиться на работе железа, а исправлять кто будет?... Картинки я прикрепил, если уважаемые старожилы форума, кто дока в настройках железа подскажут мне, буду весьма благодарен!
|
|
|
|
|
|
#156 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Вам просто необходимо запустить ил-2, пролететь над Москвой,(особенно где тормозит) . Потом Sturmo.log или log.lst пришпильте сюда, глянем. Последний раз редактировалось Mixx; 09.09.2013 в 12:50. |
|
|
|
|
|
|
#157 | |
|
Модератор
|
Цитата:
) практической пользы от включения FXAA в ИЛе - никакой. Если это не поможет решить проблему, то можно попробовать воспользоваться настройками для ИЛа, "прошитыми" в драйвер, для чего необходимо нажать на кнопку "Восстановить" рядом со списком выбора программ (предварительно занототував текущие настройки, если они вам чем-то дороги ). Но - повторюсь - я бы на вашем месте обратил внимание также и на загрузку процессора, потому как "это зависит" (с)
|
|
|
|
|
|
|
#158 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 11.09.2013 в 20:01. Причина: виправлення помилок |
|
|
|
|
|
|
#159 |
|
Модератор
|
У вас "московские" объекты не установлены ...
Код:
... House: Section House$Izba_01 not found com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_01.registerSpawner() failed. java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner ... House: Section House$FurnitureSpTreeLine not found com.maddox.il2.objects.buildings.House$FurnitureSpTreeLine.registerSpawner() failed. java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner ... House: Section House$Izba_04 not found com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_04.registerSpawner() failed. java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner ... House: Section House$Izba_05 not found com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_05.registerSpawner() failed. java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner ... House: Section House$Izba_03 not found com.maddox.il2.objects.buildings.House$Izba_03.registerSpawner() failed. java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner ... Вероятно, поэтому ИЛ и впадает в прострацию, когда пытается загрузить/отрисовать эти объекты, и не находит Вы, кстати, не обратили внимание на размер лога? 23 "метра"! И это при том, что это просто "плейн текст" Да ИЛу, чтобы только создать такой файл, потребуются все ресурсы вашей машинки, куда тут еще и картинку рисовать
|
|
|
|
|
|
#160 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Читать я научился во втором классе начальной школы. Таких, што еще не научились читать (ридми), надо по голове дубинкой ... а не тратить на них времья.
![]() Пусть меня и забанят, но не высказаться не мог...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|