|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
|
Спасибо за отзыв. Все кредиты моим коллегам Greif11, Molva, Mixx которые вместе со мной потратили более года
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Спасибо за шедвр !!!
![]() Вроде карты ставить умею, все новые объекты поставил и прописал в статике, но почему то миссии не сохраняются. Какие то к этим картам ещё обекты идут которых у меня нет. Первоночальная версия сохранялась и игралась. Вы бы не могли вспомнить все объекты которые вошли в эту карту ? |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
Если с этим все ОК, см. ниже: У меня все успешно установилось, работает, миссии сохраняются. Но есть несколько нюансов: 1) Дополнительные объекты для летней Москвы в файле static.ini я прописал не в конец текста (как рука тянулась), а в ту секцию, которая посвящена родственным объектам уже установленной московской карты, чтобы «Илу» было легче найти нужные строки все вместе «в одном купе», а не лазить «по разным вагонам». 2) Распакованный в нейтральную неигровую папку патч и содержимое папки с МОДами (у меня это #SAS) я открывал одновременно в двух параллельных окнах, сравнивал структуру папок, проверял, где что лежит, и лишь затем перемещал файлы из папок с патчем в игровые папки – рядом с себе подобными (или вместо себе подобных – при совпадении имен). 3) Папку 3do с трехмерными объектами патча сливал именно с той папкой 3do, где лежат московские объекты предыдущей версии карты, и ни с какой другой. Не исключаю, что в Вашем случае что-то могло не так (не туда) лечь при переносе, поскольку структура МОДных папок не у всех совпадает. Например, у меня …MAPMODS\MAPS, а в авторском архиве - …MAPMODS\maps. Из-за этого, чтобы не поиметь в MAPMODS две папки (MAPS + maps) вместо одной, я и тащил содержимое авторской папки maps в свою игровую папку MAPS (предварительно проверив что и там, и там внутри). Если московские до-патчевые и после-патчевые объекты оказались разбросанными в разные папки 3do – тоже теоретически могло повлиять. Это все на правах предположения. Но проверьте, на всякий случай. Удачи! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Код:
[18:32:46] Plate: Section Plate$BlankRunwayLong not found [18:32:46] com.maddox.il2.objects.buildings.Plate$BlankRunwayLong.registerSpawner() failed. [18:32:46] java.lang.reflect.InvocationTargetException: java.lang.RuntimeException: Can't register spawner Как оказалось, это объект из 4.12.1, соответственно, совместимость со всеми предыдущими версиями игры утрачена
Последний раз редактировалось deSAD; 23.10.2013 в 22:57. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|