|
![]() |
#541 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
|
![]()
Просто вы не отследили ход всего разговора. Началось с кокпитов Sita , если бы их можно было делать в виде отдельных модов и кокпит СБ-2 выдранный из 4.12 на SAS к которому обязателен был тот самый ДиФМ , про который и идёт речь.....
В общем "та самая блоха с того берега моря..." (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#542 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
|
![]()
Хз товарищи. По факту выходит , что после постановки указанной ДиФМ с кокпитом СБ-2 взятым с SAS. Меняет. А без ДиФМ этой кокпит не работает... Виновата ли сама ДиФМ или файлы идущие с кокпитом , тут уже вам виднее будет.
Сейчас доберусь до дома и выложу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#543 |
Местный
|
![]()
Ничего я непропустил в беседе. Сама суть тяжело всасывается((
Если в 4.12, то зачем выдирать? если в 4.11, то как может рулить ДИФ_ФМ от 4.12. Если есть моды в 4.11, то зачем нужна какаят еще другая ДиФ_ФМ ((. И какое вообще отношение имеет набор 3д деталек к версии ИГРЫ? Реально не догоняю.((
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#544 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() Цитата:
Что касается меня лично, то памятуя свой печальный опыт сотрудничества с этой конторой (по странам и подразделениям) я с этим уже давно завязал, потому как в релизе часть подразделений сделанных лично мной просто напросто оказалась переименована и в этоге после выхода патча, кампании созданные мной и для которых собственно и делались эти самые подразделения просто перестали нормально запускаться. А постоянное перетасовывание кода, в конечном итоге просто вынудило меня еще и завязать и кампаниями и с теми же самыми модами подразделений Последний раз редактировалось Skvorez; 13.12.2013 в 19:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#545 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Ну так эта - на САСе видать лежит этот самый - новый кокпит СБ и математика к нему в котором есть ссылка на отдельную фм, а что бы она запустилась нужно ставить их диффим для 4.11.1., а с этим диффимом, как писали выше, все самолёты колбасит при повреждениях, что не хорошо. Поначалу и в модактиваторе САС на патч 4.12 где, собственно, так же стоял похожий диффим, наблюдалась схожая ситуация - самолёты колбасило от попаданий(о чём я и упомянул выше), но потом при установке последующего варианта модактиватора, эта колбаса пропала(думаю что пропала). А где проблема вклинилась - в классах что шли к кокпиту СБ или в диффиме под патч 4.11.1 - этого я не знаю, потому как слаб(откровенно слаб) в классах. Но мысль такая - это зарыто в каких то эффектах(к модактиватору так же куче эффектов вложено)., может к кабинам СБ были прикручены спец эфекты выдранные из 4.12(или изобретённые на САС самостийно) и отсюда растёт колбаса. Вот в САСовском моде мессеров вложена правленная кучка классов на яки, лагги и т.д. - видать что бы вставить нормально новые мессы пришлось зацепить и кучу других классов - логика интересная наука, однако.
![]() Последний раз редактировалось Vasya; 13.12.2013 в 19:01. Причина: исправление ошибок |
![]() |
![]() |
![]() |
#547 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#548 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
|
![]() Цитата:
Не все юзают 4.12 , а нормальные кокпиты на СБ и возможно ряд других были бы предпочтительнее "заменителей". Поэтому и выдирают из 4.12 кокпит на СБ , что бы можно было поставить его как мод на ранние версии. Конечно в 4.11 ДиФМ применяется не от 4.12 , а как сказано в описании: "- DiffFM_409 needed !" И давалось ДиФМ для 4.11.1 Про набор 3д деталек я упомянул к тому , что сам я уже запутываться начал , так как вы сказали , что ДиФМ влиять не может... Но ведь что-то влияет ! Вот смотрите; Вот тут тот самый мод на кокпит СБ выдранный из 4.12 http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,35413.0.html А тут прикрепляю ту самую ДиФМ с которой кокпит запустился. Честно скажу , уже не помню где скачал. Вроде по ссылке выше на SAS я переводчиком переводил и ссылку на этот самый ДиФМ нашёл. Уже пол года прошло. Не помню уже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#549 |
Местный
|
![]()
Я тут много пропустил (4.11 мимо меня прошло), кодировка баттонз в 4.11 такая же как 4.09 и 4.12 чтоль?
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#550 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
|
![]() Цитата:
У меня в мод паке на 4.11.1 батонз в обще не стоит. Последний раз редактировалось Гончий Пёс; 13.12.2013 в 20:36. Причина: дополнил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#551 |
Местный
|
![]()
Ниче не обещаю.
Ну может в дефолтном батоне есть такая ФМ, которая в СБ прописана (дурацкое слово!) зы дурацкое дело ! 7z не берет. Не ту пачку дал
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 14.12.2013 в 16:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
Местный
|
![]()
Ага, значит сразу одумались... Сразу б уж Диф_Фм монтировали чтоль... у народа меньше волнений бы было.
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
|
![]()
Я всё прекрасно понимаю и ничего не на чём не настаиваю. Если вам самим будет в кайф поковыряться и опознать "зачинщика" "колбасни" , то наверно многие с этим модом смогут вздохнуть спокойно.
![]() Не знаю , скачивали вы тот мод с SAS или нет , но вот я сейчас полез в ту папку с модом и увидел сию картину (см. скриншот). Там ещё куча всяких ФМ положена... А , вот скачал ваш прилагаемый архив , да судя по файлам вы кокпит тот скачали... Что-то я туплю немного. Пятница , вечер... Я так понимаю , эти прилагаемые файлы на замену. Спасибо. Сейчас в душ схожу и попробую протестить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#555 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]()
Можно-ли обмануть атакующего сзади бота скольжением?
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Местный
|
![]()
Эх-хе-хе...
![]() ![]() Это одна и та же ФМ, но с разным звуком. ![]()
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#557 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
А почему же нет? На одноместном "Иле" удирая от гансов только так и спасаюсь.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#558 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]()
У меня пока не получилось.. А уровень мастерства бота влияет?
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Боты "Асы" стреляют реально метко. Главная "фишка", это начать манёвр раньше чем он откроет огонь, но ненамного. Тогда он не успевает изменить прицел и мажет. Неплохо бывает закрылки выпустить, тогда истребитель проскакивает. И, да, это всё наиболее эффективно когда буквально ползёшь на брюхе.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#560 |
Местный
|
![]()
Если по делу , возвращаясь к 4.12/13, то очень бы хотелось чтоб боты бомберы уходили от цели кучкой, на малом газу , а задние ,будучи атакованными, добавляли скорости и прятались в кучу.
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|