|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
В моде написано, а класс СБ из прищепки берет ФМ из баттонз.
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
АГА?!!
![]() ![]() if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] > 1 || ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] > 1) curTakeem += 0.05F * f; if(curTakeem > 0.5F) curTakeem = 0.5F; if(super.FM.turret.length != 0) { if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astatePilotStates[2] >= 100 && ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astatePilotStates[3] >= 100) return; ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astatePilotStates[2] = ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astatePilotStates[3] = (byte)Math.max(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astatePilotStates[2], ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astatePilotStates[3]); } if(super.FM.turret.length != 0 && super.FM.turret[1].bIsAIControlled && super.FM.turret[2].bIsAIControlled) ================================ Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.SB_2M100A.class; new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "SB"); Property.set(class1, "meshNameDemo", "3DO/Plane/SB-2M-100A(Russian)/hier.him"); Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/SB-2M-100A(Multi1)/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeBMPar00()); Property.set(class1, "meshName_ru", "3DO/Plane/SB-2M-100A(Russian)/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme_ru", new PaintSchemeBCSPar01()); Property.set(class1, "yearService", 1935F); Property.set(class1, "yearExpired", 1944F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/SB-2M-100A.fmd:SB2_FM"); Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] { com.maddox.il2.objects.air.CockpitSB.class, com.maddox.il2.objects.air.CockpitSB_Bombardier.cl ass, com.maddox.il2.objects.air.CockpitSB_NGunner.class , com.maddox.il2.objects.air.CockpitSB_TGunner.class , com.maddox.il2.objects.air.CockpitSB_BGunner.class }); Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] { 10, 10, 11, 12, 3, 3, 3, 3, 3, 3, Последний раз редактировалось Vasya; 14.12.2013 в 11:44. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
Тут да, лоханулся. 7z не прицепился, а повторно спаковал старю папку..
![]() Теперь правильно. ![]() @Asura OK! ROMEO(принято)
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 14.12.2013 в 16:49. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
с Фокой реально засада. Клон работает , чеб ему сделалось, а правленый оригинал не прожевывает, игнорирует...
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 14.12.2013 в 18:36. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
|
Большое вам спасибо , что уделили время на разбор кокпита СБ и "колбасни". Сделал по вашим рекомендациям. Поставил файлы lacota из последнего прикрепленного архива и отключил ДиФМ. И всё вроде исправилось. ![]() Или как минимум такой явной колбасни как было раньше уже нету. Сейчас стало вроде нормально, как в дефолте. Нужно будет ещё подольше потестить. Сегодня полетаю в кампании. Я по собственной нубости так и не просёк , в чём там загвоздка была ? Почему колбасило ? Что за эффект накладывался ? В общем , я благодарю вас за вашу отзывчивость. ![]() Если вам скин потребуется какой , то дайте знать , если в моих силах будет , то нарисую.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
![]() Немножко лирическое отступление. ![]() А если по делу - слышал вы ТВД сейчас занимаетесь - очень интересное дело., но Ил - ТВД не понимай - нету такого и усё., я весной месяца два ковырял - но без инфы про тонкости емд не получилось - может я не понимай. Я о чём пишу - хотелось что бы в следующем патче(ближайших патчах) ил научили понимать ТВД - это был бы подарок таким повёрнутым ковырятелям моторов как я. В общем - как писал Сергей - нужно углублять и расширять, в частности, не только набор бомб и множества видов(положений камеры в игре), но и углубить/расширить фм и емд - воды налить в радиаторы. массу моторов вписывать, регуляторы оборотов поближе к реальным написать для начала., ну что бы Ил наш продолжал называться симулятором и не скатывался к стрелялкам, коих греблю гаты - расплодились как червяки весной после дождя. Посмотрев видео про камеру на бомбах - меня как то покоробило, такая примочка была ещё в Хантере-3, когда в отдельном окошке плывущую торпеду показывали., а Хантер этот давняшний уже, так что мне было бы стыдно выдавать такое за наипервейшую вкусность нового патча., сделали бы просто по-умолчанию, типа, пусть поздно сделали - извиняемся, но вот предлагаем в Ил, это что бы не отставать от других. Но у нас всегда так было - сделали прыцэли и впрыск топлива на моторы в 43-ем - новшесть типа, а это просто скомунизженные стандартные наборы немчуры и англичан 40-41 годов. Вот новшесть - это когда китайцы не могут скопировать моторы от Сушек на свои истребители лет 20 уже - не осиливают полёт мысли русских конструкторов. Может это и хорошо, а то Янык до китайцев переметнулся - как бы дружить, против кого, пока не ясно.
Последний раз редактировалось Vasya; 15.12.2013 в 14:28. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|