AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2015, 19:05   #1
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
ну Да )))
Подтверждение в студию!)))

Як-9П -
Модификация Як-9У, отличалась более современным и разнообразным приборным и радиосвязным оборудованием, которое обновлялось и совершенствовалось по мере выпуска самолёта. Был увеличен объём крыльевых баков. Вооружение состояло из двух синхронных пушек Б-20С и унифицированной центральной пушечной установки, как на Як-9УТ. Производство Як-9П началось в 1946 г. сначала это были самолёты с цельнометаллическим крылом, а с 1947 г. полностью металлические. В конце 1947 г. на машине установили реверсивный винт, благодаря которому длина пробега уменьшилась в 2 раза и пропала опасность капотирования при резком торможении. Производство Як-9П продолжалось до декабря 1948 г. Всего изготовили 801 истребитель, из них 772 цельнометаллических. Як-9П состоял на вооружении: СССР, Албании, Венгрии, Польши, Китая, Югославии. С 1950 Як-9 участвовал в Корейской войне.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 19:38   #2
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Подтверждение в студию!)))

Як-9П .
ну стоило ли приводить мне выдержки из статьи на "уголке", коллега )))
тем более столь уж выборочно ))) добавлю пару ложек дегтя

"Выполнять пилотаж и вести воздушный бой можно было с набором высоты на высотах до 7000 м. Выше 7000 м летно-пилотажные качества значительно ухудшались и вести маневренный воздушный бой без потери высоты было невозможно... имеется большое число дефектов, снижающих боевые качества и затрудняющих эксплуатацию"

"Спецоборудование обеспечивало выполнение полетов только в дневных условиях при наличии видимости земных ориентиров."

"по результатам госиспытаний отмечалось, что самолеты прошли испытания удовлетворительно и было признано возможным принять на войсковые испытания 30 самолетов с обязательным устранением всех выявленных дефектов"

что касается 801 выпущенной машины, то тех же Ла-9 сделали в ДВА раза больше + еще без малого 1200 Ла-11
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 19:45   #3
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
ну стоило ли приводить мне выдержки из статьи на "уголке"
Вообще-то это цитата из Степанца, если этот автор вам говорит о чем-то.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 20:23   #4
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Вообще-то это цитата из Степанца, если этот автор вам говорит о чем-то.
вы решили меня подколоть или это способ блеснуть знаниями, коллега ))
вам в голову не приходила такая банальная мысль, что статьи на "уголке" пишут не владельцы сайта, а берут их из работ, Степанца, Маслова, выдержки из архивных документов из "хроник Родионова" и других авторов
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru