AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 18:19   #10
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, как хиер.хим писать вручную, все эти точные цифры... Как их вычислять?
Посчитать углы поворота меша можно зная лишь геометрию в объеме средней школы. А перевести углы в "эти точные цифры" (первые девять) помогает программка MatrixParams. Последние три числа это координаты меша в модели. Берутся они из 3DS max.
Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Полигоны нужно перед экспортом переводить в треугольники, или это сам экспортер делает?
Экспортировать надо Editable Mesh. При конвертации в Editable Mesh сетка и будет состоять из треугольников. Вручную не надо делить четырехугольники на треугольники.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru