|
![]() |
#721 |
Местный
|
![]()
Они необычного вида и все в одном месте... Для меня как для новичка это странно))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#722 |
Местный
|
![]()
А я то по наивности думал что речь идет о 3DS max. А оказывается всего лишь о MshConverter. После общения с ним все правится вручную, до потребного вида.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#723 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Я тоже... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#724 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#725 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Прошу помощи. Научился экспортировать из 3DMax простые меши. Но как экспортировать меш вместе с лодами, коллиженами, клипами и тенями(shadows)? Возможно ли это, используя Buggi buggi экспортер?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#726 |
нужно больше чамфера!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#727 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#728 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#729 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#730 | |
Местный
|
![]()
Могут ли быть в разных мешах одной модели коллизии с одинаковыми именами -
Як-3 Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#731 |
Местный
|
![]()
Думаю, что да
![]() Типа это есть и там, и там, и поэтому в разных местах может быть повреждено. |
![]() |
![]() |
![]() |
#732 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#733 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Полигоны нужно перед экспортом переводить в треугольники, или это сам экспортер делает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#734 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Экспортировать надо Editable Mesh. При конвертации в Editable Mesh сетка и будет состоять из треугольников. Вручную не надо делить четырехугольники на треугольники. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#735 |
Местный
|
![]()
Продолжаем с Владом делать И-301...
И у нас проблема с щитками шасси. Влад их смоделил, замапил, я экспортировал и "приклеил", вот только игра не "видит" внешнюю их сторону... В чём может быть проблема? ЗЫ: с мат-файлами всё в порядке, проверяли... |
![]() |
![]() |
![]() |
#736 |
Местный
|
![]()
В Максе меш с именем GearL2_D0 01, а в Скниле GearL2_D0.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#737 |
Местный
|
![]()
Ну, во-первых, не L2, а L4. Максовские скрины принадлежат Владу, они для показа наличия маппинга. Во-вторых, в своём максе я детачил нужную часть детали в L4 и всё с наименованиями было нормально...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#738 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#739 |
Пытающийся полететь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#740 |
нужно больше чамфера!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|