|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Все описано в классе самолета - что и после каких попаданий (энергия или количество/вероятность) должно произойти. Собственно большая часть кода в классе самолета отвечает за коллизии. Ну там, где эти коллизии есть.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
у меня есть такая книжка. там ничего подобного нет. касательно коллизий- то для каждого самолета они немного отличаются. наличием или отсутствием каких либо элементов. в общем для того чтоб новый як разваливался складно лучше использовать теже наименования что и дефолтный ведь они уже запрограммированы. небольшие изменения я себе позволю. например уменьшу зоны поражения оружия. там швак торчит из винта здоровой байдой и конечно ее клинит при попадании винтовочным калибром. швак в реале полностью спрятана в двигателе а механизм и патронный ящик которые можно вывести из строя надежно спрятаны за двигателем и не простреливаются спереди и в развал цилиндров. еще вместо бронезаголовника сделал кресло. вертикальная коробка за пилотом остается загадкой возможно это кислород аптечка или пиво на случай аварийной посадки в тылу врага.еще непонятно наличие под ногами пилота масла "xxoil1"!? я хотел прикрыть пилота листиком брони спереди
уж больно на него было смотреть но поскольку на других самолетах пилот так же простреливается-титановая перегородка была упразднена.востальном система повреждений кажется нормальной.так и сделаю. но вот почему не горят баки на яках(на лаггах и мигах горят)я не знаю.нужно смотреть уже классы. или кто-то видел як с горящим крылом? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
думаю это снижает вероятность возгорания только лишь. если уже шлейф бензиновый потянулся должно быть возгорание от попадания фугасных снарядов..
но я не настаиваю. наверное классы нужно прописывать.. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
К стати, на Як-1 нейтральный газ появился со 102 серии (осень 42) и это уже безгаргротный Як-1, по Степанцу "Як-1Б". На Як-7 с 14 серии (эталон SN 14-11, собственно это первая серия боевых Як-7А) примерно конец зимы 42, т.е. можно сказать на все боевые Як-7 и, естественно, Як-9. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 02.07.2015 в 00:40. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
примерно так будет выглядеть система повреждений.если никто не против!?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|