AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2015, 19:47   #11
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

из блендера в макс модель отправляется вполне успешно.
а при определенной последовательности телодвижений даже затекстурированной. было бы странно и глупо если бы это было невозможно вовсе.
нужно ли разворачивать(текстурить) нулевые куски и например стекло? если нет что еще можно неразворачивать?
я думаю сделать экспорт с первого раза не получится гладко. нужно посмотреть на модель в игре и сделать снова. в такой ситуации нужен нормальный экспортер. он есть у людей здесь и на сас. почему то они молчат..
сначала люди хотели открытый модинг и недолюбливали тех кто все держал под своим контролем и продавал старье в четвертый и пятый раз. потом модинг разлочили но люди везде всегда одинаковые,
и в кругу уже этих людей появились новые такие же люди приследующие личный интерес.иначе я это объяснить не могу.
yak вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru