|
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
Задача распаковщика BIN-mesh -> TXT-mesh в первую очередь, в том чтобы распакованный текстовый меш максимально точно соответствовал оригинальному файлу. Даже в мелочах типа числа пробелов, количестве чисел после запятой и прочим мелочам.
Конвертеру вьюер не особо и нужен. Должна быть и консольная версия для пакетной обработки файлов. В первую строку текстового меша записывайте информацию о том, какой утилитой был распакован файл, типа // Generated by N79Tool32 v1.17 указывайте версию программы, разрядность программы и т.п в секцию хуков начинайте со строки содержащей комментарий [HookLoc] // each row is locator (matrix): axisX axisY axisZ translation. В конце файла рудиментная строка ; eof и всё. ваш текстовый меш будет максимально приближен к исходному оригинальному мешу. Будет корректный исходник с ним уже можно проводить операции изменения дистанции лодов, переименовывать коллижены или материалы, добавлять или править положение хуков, изменять имена хуков и.т.п. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|