AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 21:00   #22
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Это например меш раскрывающегося парашюта.
Ещё и парашютист и солдатики в директории 3do\humans\. Ещё есть меши с анимированными текстурами. С эти вообще глухо, фиг знает, как экспортировать.

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
2)Лоды при импорте сторонними программами/плагинами в максе выглядят как модели, просто им имена присваиваются соответственно номеру лода.
Типа Body_00 Body_01 Body_02 YBody_00 YBody_01 и т.п. Каждый лод имеет материалы назначенный данному лоду. Лоду дистанция видимости не передаётся, а выставляется при экспорте с макса плагином экспорта.
Понятно, сыпим все лоды в один файл. А как хуки, тени и коллизии отделяются от данных лода? Им как имя задаётся? В спецификации можно только тени в отдельный файл выносить, хуки и коллизии специально ни как не выделяются и получается, что при чтении файла остаётся только одна возможность определить что перед нами, по каким-то атрибутам в имени группы.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru