AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2015, 13:42   #121
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 969
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Просто инишки из HSFX перенести туда, куда Вам нужно - сложно? Отсутствующие карты, самолеты и объекты потом в них дописать. Возможно, есть и более простой путь.
вот наличие этого "более простого пути" и интересует
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 11:31   #122
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,514
По умолчанию SAS Engine MOD 2.7 - 4.13

Не будем ждать милостей от природы. Я попробовал адаптировать SAS Engine MOD 2.7 под 4.13. Вроде получилось. Устанавливается с SAS Modact 6.0 for IL-2 4.13RC4m без плясок с бубнами. Вроде все основное я перетащил - реактивные полетели все, ракеты стреляют, катапульты тоже вроде работают. Управление вооружением аккуратно скрестил с 4.13. Раздельные тормоза не перенес - заморочено дюже. Также не переносил классы связанные с солнцем и атмосферой - меня интересовали только самолеты. В общем надо потестировать - будут предложения-замечания пишите - по возможности поправлю.

http://www.mediafire.com/download/dc...D_2.7_4.13.zip

В основе SAS Engine Mod v2.7 for 4.12.2m и SAS Engine MOD 2.7 patch western 22/Aug./2015 - все идеи, алгоритмы и прочее принадлежат авторам вышеуказанных модов.

Небольшой бонус - полная руссификация сообщений (не минусуйте папку i18n - там только нужное под 4.13).
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 20:53   #123
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 6,336
По умолчанию

Огромное спасибо!!!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 21:20   #124
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Не будем ждать милостей от природы. Я попробовал адаптировать SAS Engine MOD 2.7 под 4.13. Вроде получилось.
Спасибо за работу, скачал, попробуем.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 23:26   #125
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,099
По умолчанию

Спасибо Asura! Добавил ссылку в первый пост
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 23:38   #126
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Не будем ждать
Спасибо!
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 20:56   #127
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,099
По умолчанию

Опробовал энджин-мод от Asura. Запускал его правда из-под активатора с фримоддинга. Проверялись МиГ-15, Миг-17 и МиГ-19.

МиГ-19 не пошёл-вылетает на рабочий стол при 30% загрузки миссии
МиГ-15 и 17 загружаются, летают, пуски ракет-успешно.

Но обнаружились такие баги:

-при включении автопилота вылет на рабочий стол
-на пробеге после посадки и на разбеге или рулении также вылет на рабочий стол (поправка: вылет происходит из-за работы рулём направления, когда самолёт находится на земле. проверял и от джойстика и с клавы)

Просьба проверить эти баги в связке энджин-мода с САС-активатором

Последний раз редактировалось Amigo; 28.09.2015 в 22:48.
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 10:36   #128
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Поправил ряд косяков, в том числе вылеты при включении автопилота и на пробегах, а также работу катапульт и взлет реактивов с большой нагрузкой.

http://www.mediafire.com/download/3b...29.09.2015.zip

Миг-19 у меня в простом редакторе летает без проблем.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 13:21   #129
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,099
По умолчанию

Всё отлично работает, и 19-й тоже полетел
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 17:56   #130
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Если косяки еще обнаружатся - сигнализируйте!
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 09:29   #131
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,283
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Не будем ждать милостей от природы. Я попробовал адаптировать SAS Engine MOD 2.7 под 4.13. Вроде получилось.
Голубь ты мой! (с)


Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Поправил ряд косяков, в том числе вылеты при включении автопилота и на пробегах, а также работу катапульт и взлет реактивов с большой нагрузкой.
Правильно ли я понимаю, что это не "standalone" версия, а своего рода патч к версии от 23.09?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 11:03   #132
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Как раз "standalone" - я полностью перевыложил весь комплект.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 11:34   #133
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,283
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Хм ... а через почему там нет папки com и "бонуса" i18n?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 02:28   #134
Константин
Местный
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 371
По умолчанию

Большое тебе человеческое СПАСИБО!!! Только пара вопросов: Все джеты работают, вот только Ту-4 из Джет эры не фунциклирует, хотя в 4.12.2 работал. для него нужен был последний патч Engine MOD от Веги.Но это мелочи)) Еще вопросик, как или чем убрать тряску при выпуске шасси, ужасно мешает? Еще раз спасибище!!
Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 10:05   #135
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Хм ... а через почему там нет папки com и "бонуса" i18n?
Признаю - мой косяк

http://www.mediafire.com/download/os...14.10.2015.zip

Перевыложил от сегодня - никаких изменений, просто полный комплект.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 23:41   #136
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,283
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Перевыложил от сегодня ...



Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... никаких изменений, просто полный комплект.
Неправда ваша, батенька В Catapults.ini добавлено децл корабликов, и controls*.properties "потерялись"
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 03.11.2015 в 14:06.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 12:38   #137
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,514
По умолчанию

"Семён Семёныч!" (с)

Спасибо что заметил. Перевыложил.

http://www.mediafire.com/download/56...18.10.2015.zip
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 11:20   #138
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,283
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

@ Asura
Попробовал "прикрутить" под 4.13 F-80 Shooting Stars - Unified pack, в результате получил падение в десктоп
Код:
[8:09:46]	Spawn.get( com.maddox.il2.objects.air.F94B ): com/maddox/il2/objects/air/TypeNoOpenCanopyFly
[8:09:46]	java.lang.NoClassDefFoundError: com/maddox/il2/objects/air/TypeNoOpenCanopyFly
[8:09:46]		at java.lang.ClassLoader.defineClass0(Native Method)
[8:09:46]		at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
[8:09:46]		at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
[8:09:46]		at com.maddox.rts.LDR.loadClass(LDR.java:25)
[8:09:46]		at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
[8:09:46]		at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(Unknown Source)
[8:09:46]		at java.lang.Class.forName0(Native Method)
[8:09:46]		at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
[8:09:46]		at com.maddox.rts.Spawn.get(Spawn.java:39)
[8:09:46]		at com.maddox.rts.Spawn.get(Spawn.java:28)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.Main.preloadAirClasses(Main.java:216)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:1528)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:1460)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.java:212)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
[8:09:46]	java.lang.NoClassDefFoundError: com/maddox/il2/objects/air/TypeNoOpenCanopyFly
[8:09:46]		at java.lang.ClassLoader.defineClass0(Native Method)
[8:09:46]		at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
[8:09:46]		at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
[8:09:46]		at com.maddox.rts.LDR.loadClass(LDR.java:25)
[8:09:46]		at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
[8:09:46]		at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(Unknown Source)
[8:09:46]		at java.lang.Class.forName0(Native Method)
[8:09:46]		at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.Main.preloadAirClasses(Main.java:218)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:1528)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:1460)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.java:212)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
[8:09:46]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
М. б. в твоей редакции Engine Mod, дядя Дима, надо бы еще чего-нибудь "обработать напильником"?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 12:58   #139
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,514
По умолчанию

TypeNoOpenCanopyFly - класс не из EngineMOD. У меня это нашлось в F-8 Crusader BETA 4th of May 2012.

Вот он - https://yadi.sk/d/wKvyj-8bk3ReE
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 13:08   #140
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 6,336
Радость

Огромное Спасибо!!!

Очень нужный класс - на него есть ссылка ещё в нескольких модах., после удаления такой ссылки класс компилиться и самолёт летает, но ведь авторы модных самолётов давали ссылку на этот класс не просто так - смысл в нём то есть. Буду смотреть что там в этом редком классе.
---------------------------------------------------------------
Так он пустой совсем - наверное он не даёт открываться фонарю в полёте., такие догадки. Типа для консольной команды.
--------------------------------------------------
В енжин-моде под десятку есть ещё такой же *пустой* класс - TypeBayDoor.java., в енжин-моде 2.7 его уже нет., без него тот же Ми-24 в патче 4.12.2 не летает.

Последний раз редактировалось Vasya; 27.10.2015 в 13:18.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru