|
![]() |
#81 | |
Модератор
|
![]()
Все еще W.I.P.
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Местный
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: г. Ижевск
Сообщений: 147
|
![]()
deSAD, спасибо за информацию
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Местный
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: г. Ижевск
Сообщений: 147
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Модератор
|
![]()
Олег модель, в основном, закончил. Теперь я пытаюсь "приклеить" к ней повреждения ... "получается плохо"
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 170
|
![]()
Сергей, як таки стоит ждать в будущем?? Или можно начинать потихоньку плакать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Модератор
|
![]()
Ну, мне - откровенно говоря - совершенно не хочется (даже в мыслях) "закрывать" это проект. Но как-то все так складывается, что и подвижек на данный момент нет
![]() ![]() З.Ы. По крайней мере, ЯК я регулярно "прикручиваю" к очередной новой версии игры ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось deSAD; 13.11.2015 в 15:13. Причина: Удалил процитированную картинку |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Модератор
|
![]()
Модели повреждений нет потому что
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,525
|
![]()
А старая никак не стыкуется?
Я тоже сторонник того, что выложить как есть, а там и допилится...кем-нибудь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Местный
|
![]()
Скинов damage? А чего там у вас не получается-то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Модератор
|
![]()
Дефолтная, в смысле? Стыкуется ... как-то. Но Олег без особого энтузиазма отнесся к этой идее, когда я ее в свое время пытался "протолкнуть"
![]() Цитата:
![]() И их, в т. ч. Я говорил, что "не получается"? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Ежели не релизнуть как есть, то правдеподобно - вся работа пропадет.
А если релизнуть хоть частично, то все есть надежда, што ктото да и докончит когдато. Мои 2 копейки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,525
|
![]()
Однако, большинство "ЗА" "как есть").
Сергей, выкладывай! |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]()
это еще и к Олегу, а не только к Сергею нужно обращаться.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Модератор
|
![]()
И? Это ж не "референдум"
![]() Щаз ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,308
|
![]()
Вставлю свою копейку:
модель повреждений - это составная визуализация, её можно разложить на несколько этапов., 1 - 3Д-шник должен правильно расставить внутренности самолёта, то есть мотор(все 4 меша енжин), бак ойл, баки в крыльях, все хуки должны быть на своих местах., 2 - потом в - как раньше делали - в фотошопе рысуються повреждения, дырки там усякие(раньше альфа каналом пользовались для просветов в дырках)., тут я только чуть наслышан., 3 - и - наконец то - соответственно названиям мешей в 3До пишуться повреждения, горения баков и мотора, как и с какой силой связываються все части(меши) самолёта что бы он убивался и правильно рассыпался., так же для правильной работы всех механизмов. На каком этапе самолёт - можно только догадываться, но не думаю что он летает с классом без Хит-бон внутри - потому как не правильно это совсем. Я только учусь - поэтому взяться за такое дело не совсем мне по силам. Могу только ошибки потереть по местам в классе. Самое главное - иметь полностью укомплектованное 3До, класс дописать не так уж сложно для граммотного. Последний раз редактировалось Vasya; 14.11.2015 в 18:44. Причина: исправление ошибок |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Так вот, под "визуализацией" я как раз и понимал "полностью укомплектованное 3ДО", т. е. не только наличие текстур damage*.tga, но и соответствующей им "альфы" на skin1*.tga, а также мешей *_D1.msh, *_D2.msh, *_D3.msh и *_CAP.msh. Причем - не стану скрывать - "вина" за это лежит целиком на мне т. к. текстуры и "альфу" д. б. предоставить я, а без них Олег просто не может продолжить "постройку" модели ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,615
|
![]()
Я помнится предлагал свои услуги -но видно не ко двору пришелся. Я за славой не гоняюсь мне потребительское Вау пофиг. Интерес потребителя это один два дня максимум. Если надо сделаю там ничего сложного.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Модератор
|
![]()
Ну зачем же так, Андрей? Ведь речь о "предложении услуг", в общем, даже и не заходила
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|