| 
  
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Звичайна людина на Землі 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
				
				
					Сообщений: 8,356
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скиньте мне - пожалуйста -  в личку ваш класс и 3До, я тоже попробую., если очень сопротивляеться, то это уже становиться интересным. Я ни на что не претендую - просто хочеться потренироваться 
		
		
		
		
		
		
		
	        и, помочь, конечно же.   
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с компа буду выложу. ;-)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Свой среди чужих,чужой среди своих.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | |
| 
			
			 Greif11 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.08.2008 
				Адрес: FUBAR city Mariupol 
				
				
					Сообщений: 1,643
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2007 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 1,892
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В кабине бомбардира ТБ-3 катается карандаш, в кабине Рамы качается бинокль... К классе можно прописать смену одного меша другим, получится анимация.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.07.2015 
				
				
				
					Сообщений: 417
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меш может содержать в себе несколько фреймов. Солдатики так сделаны, парашют и парашютисты. Может ещё чего, не помню сейчас. Анимация происходит за счёт переключения фреймов. Как конкретно в игре это переключение осуществляется можно наверное в классе парашютиста смотреть. Но может управление фреймами и где-то в другом месте осуществляется. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Внутри одного меша может быть несколько различных фаз движения. Номер стартового фрейма и кол-во фреймов для фазы нигде в данных меша не сохранён. Вероятно эти значения где-то в коде класса жестко забиты. Сама реализация такой анимации простая как пятак. По таймеру, через определённые интервалы, просто последовательно отрисовываются заранее просчитанные фреймы. Тут основная работа, это изготовление соответствующей модели. Ну и ещё один момент. Возможно Иловский движок может работать с костями (bones которые). Но работает ли это и как работает (если поддержка есть) не знаю. По крайней мере в самой оригинальной игре таких моделей нет. Хотя в коде какая-то загрузка данных связанных с костями есть. Может ничего нового и не рассказал.   Тогда заранее простите за боян.  
		Последний раз редактировалось NB79; 28.12.2015 в 13:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Greif11 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.08.2008 
				Адрес: FUBAR city Mariupol 
				
				
					Сообщений: 1,643
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тот же движок только со снятыми заглушками использует игра 2 я Мировая откуда уже утянуто множество моделей. Так вот там кости солдат, трава и самозатенение включены. 
		
		
		
		
		
		
			Правда пользователи этой игрухи жаловались на ресурсоемкость но это было давно когда деревья были большими а память компов была маленькой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | |
| 
			
			 Пытающийся полететь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Движок то почти тот-же, визуальная часть движка в ИЛ-2 это в основном графическая ДЛЛ. А вот без перекомпиляции с добавлениями для включений дополнительных возможностей организовать сами возможности невозможно. Так как полных исходников, необходимых для создания НОВОЙ графической ДЛЛ нету и никогда уже не будет, то увы Андрей, просто забудь про то что есть во Второй мировой и нету в ИЛ-2  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.07.2015 
				
				
				
					Сообщений: 417
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Собственно, именно по этому в своё время и возник БоБ. Чтоб ехать дальше нужно было перебираться на новую платформу. Правда - не задалось перескочить мягко.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Greif11 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.08.2008 
				Адрес: FUBAR city Mariupol 
				
				
					Сообщений: 1,643
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык рукописи не горят и может кто и сохранил исходники которые всплывут. Но вот без серьезной психиатрической помощи богоизбранным тут надежды мало.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,225
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если речь идет о Ил-2, то какая цель преследуется. Если о чем-то другом - тогда ОЙ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,225
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Attaching Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х при внесении которых в Hier.him, в игре эти меши располагались так же как и в сцене в максе?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,225
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Учитель из меня никакой. А коротенько, нужен инструмент для экспорта, сцена в 3DS max, для каждого меша написать файл XXXXX.cfg и файл для экспорта XXX.prj. А дальше - нажать на кнопку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,225
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,225
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за ссылку, но, к сожалению, ни один плагин не подошёл к моему 3ds max 9 X64bit
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |