AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2016, 15:37   #41
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Украина/BRDeutschland
Сообщений: 440
Отправить сообщение для Grejf11 с помощью ICQ Отправить сообщение для Grejf11 с помощью MSN
По умолчанию

Считаю, что дам модель за эталон брать по образцу Буффало. Это уже шаг вперед от дырок нарисованных в альфе со времен СПШ. У буффало при простреле крыла вверх топорщится рваная обшивка -- те демеджный меш включен уже при минимальных повреждениях(наличие нескольких мешей демеджа от тяжести повреждения).
Да простор для фантазии тут хоть до Сахалина. Это и срыв обтекателей поштучно с шасси и отстрел одной из стоек да вообще много чего главное от догмы отойти.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 16:22   #42
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я вас понял.
Поясню то что сказал выше в своём посте:
модель повреждений можно разделить на два этапа., это дырки в крыльях и фюзеляже - они - скорее всего - рысуються потом, там как то альфа-каналом делали, как сейчас - не знаю, в 3До разбираюсь слабо., второй этап - это уже повреждения что щитаються в классе через код в хит-бон., там и заклинивание пулемётов и повреждения тяг и отрывание рулевых поверхностей и т.д. Так вот: думаю сразу на этапе проэктирования стоит делать отдельными мешами не только стойки с колёсами(колёса то же нужно отдельно делать, и гармошку-складку), но и хвостовое оперение всё по отдельности и сами рули отдельно. Если сразу всё замапить как отдельные части - то потом не прийдёться резать-пилисть по готовой модели уже. Да и потом разборку самолёта корректировать легче. Это моё мнение как наблюдателя, а как получиться - вам решать и проэктировать. Я не навязуюсь с советом., только рассуждаю исходя из того что немного знаю. Уж простите мою нахальность.
Удачи в проэктировании!
Буду ждать самолёт - он мне нравиться.
Естественно это будут разные меши. Спасибо, буду стараться.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 17:15   #43
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Украина/BRDeutschland
Сообщений: 440
Отправить сообщение для Grejf11 с помощью ICQ Отправить сообщение для Grejf11 с помощью MSN
По умолчанию

Когда дойдет до мапинга сразу в свете последних решений для внешки необходима отдельная несменяемая текстура для внешки кокпита и двигателя включая патрубки и лопасти винта. Очень желательно отмоделить и раскапоченый двигатель. Для демедж модели и варианта стационарного обьекта на обслуживании.
В свете последних модных достижений от Новичка обьекты с хим иерархией теперь можно выставлять как стац обьекты а не только как стационарные самолеты.

К стати давно вызревал вопрос а почему выбор именно на Хе-51 ведь он в игре есть правда забыт и не совсем доведен.


Тема здесь Давно это было в 2010 году и даже кокпит помнится я делал
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,7759.0.html
Но раз отважился и будет помощь с классами то есть смысл и откидушку открывающуюся для кокпита сделать и многие другие красивости чтобы выйти на первые позиции в моделировании. Думаю что наелись франкенплейнов по самые немогу и настало время делать красиво и добротно. Правда не настолько добротно как Як-3
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 31.03.2016 в 18:24.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 18:28   #44
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

По поводу 2х текстур я в курсе, спасибо. У меня есть пару моделей для образца, по ним и ориентируюсь что и как. Вон хотел как лучше сделать, получилось как всегда. Пришлось переделывать. Теперь всё буду строго по уставу. Тут другая беда, в мануале чёйсека пропали картинки, а ведь тема для моделлеров важнейшая...

Почему хенка уже тяжело вспомнить... Давно дело было, начинал с блендера, Sita пересадил на макс. Когда стал вопрос о моделинге, хенка и всплыла. По поводу уже готовой модели, не поймите меня не правильно, но выглядит она очень бедно... Её вроде из другой игры брали. Тут ведь не просто захотел и сделал, а захотел, убабехал кучу времени на поиск чертежей, картинок и т.д. Не всегда и не на всё это можно найти, что бы всё сделать как положено, а не как получится.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 19:32   #45
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Украина/BRDeutschland
Сообщений: 440
Отправить сообщение для Grejf11 с помощью ICQ Отправить сообщение для Grejf11 с помощью MSN
По умолчанию

Дык если в кайф от самого процесса творчества - то почему нет. Я многие свои моды тоже по 3-4 раза переделываю. Особенно когда идеи всякие революционные посещают.
А по поводу глубокого поиска картинок то это всегда ЗА чем глубже роеш тем лучше.
Причем заранее-недавний случай со мной когда сначала сделал а потом копнул по максимуму и оказалось что не совсем то наделал.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 21:07   #46
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Украина/BRDeutschland
Сообщений: 440
Отправить сообщение для Grejf11 с помощью ICQ Отправить сообщение для Grejf11 с помощью MSN
По умолчанию

В засекреченном "конструхторском бюре" замёрз бедняга.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 21:16   #47
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Почитав тему о He-51 можно узнать и о Як-3. А я-то думаю, что с ним случилось, а он бедолага оказывается замерз.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 21:37   #48
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 3,627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Почитав тему о He-51 можно узнать и о Як-3. А я-то думаю, что с ним случилось, а он бедолага оказывается замерз.
просто инфы давно нет, вот народ и фантазирует. Олег, я знаю, что у тебя накрылся винт со многими наработками и востановить мало, что удалось, но не всем это известно.
P.S. прости, мож, что не так сказал. немного пьян (с)
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 21:54   #49
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 3,627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Когда дойдет до мапинга сразу в свете последних решений для внешки необходима отдельная несменяемая текстура для внешки кокпита и двигателя включая патрубки и лопасти винта. Очень желательно отмоделить и раскапоченый двигатель. Для демедж модели и варианта стационарного обьекта на обслуживании.
В свете последних модных достижений от Новичка обьекты с хим иерархией теперь можно выставлять как стац обьекты а не только как стационарные самолеты.

К стати давно вызревал вопрос а почему выбор именно на Хе-51 ведь он в игре есть правда забыт и не совсем доведен.


Тема здесь Давно это было в 2010 году и даже кокпит помнится я делал
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,7759.0.html
Но раз отважился и будет помощь с классами то есть смысл и откидушку открывающуюся для кокпита сделать и многие другие красивости чтобы выйти на первые позиции в моделировании. Думаю что наелись франкенплейнов по самые немогу и настало время делать красиво и добротно. Правда не настолько добротно как Як-3
для этой пташки я делал шаблон и скины, кстати на сас видел скины по новому шаблону, которые лудше моих старых. но проблема в самой модели, на левой стороне фюзеляжа сильное искажение, что и портит все.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 22:29   #50
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
для этой пташки я делал шаблон и скины, кстати на сас видел скины по новому шаблону, которые лудше моих старых. но проблема в самой модели, на левой стороне фюзеляжа сильное искажение, что и портит все.
я на днях открывал и смотрел его в максе... любопытство меня грызло. Суть этой модели, что она сделана под нормал мап карту, спекулар. Поэтому в таком виде и с таким сглаживанием она отображается криво. А сильное искажение вероятно от того, что слез мапинг. Такое бывает при экспортах, импортах. Мне проще с нуля сделать, чем править такие модели...
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 03:40   #51
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 3,627
По умолчанию

так никто и не предлагает править. к томуже модель с SAS, а они любят поорать о попрании авторских прав. правда любят чужое подмять под себя, впрочем это единицы.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 01:00   #52
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос к 3д гуру. Можно ли отделить выбранные объекты и не велдить вершины? Цельно мне не нравиться сглаживание, по отдельности смотрится сомнительно, но лучше. И в дальнейшем такие вопросы возникнут, лучше решить сейчас. Или в целом замечания по геометрии...

Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 04.04.2016 в 01:05.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 09:17   #53
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,120
По умолчанию

В игре после экспорта эта часть по хорошему должна быть одним мешем Engine_xx. При экспорте я могу два меша в сцене объединить в один в игре. Так что наверно можно сделать как отдельно так и заодно с мотором. А вот как сглаживание будет экспортировано не скажу.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 17:02   #54
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
В игре после экспорта эта часть по хорошему должна быть одним мешем Engine_xx. При экспорте я могу два меша в сцене объединить в один в игре. Так что наверно можно сделать как отдельно так и заодно с мотором. А вот как сглаживание будет экспортировано не скажу.
Мешь и так будет один, но детали разные. Впрочем, я уже разобрался.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 22:43   #55
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

поправка сетки. Работы проделано много, а писать толком нечего...)

Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 23:09   #56
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 3,160
По умолчанию

хорош однако
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 23:35   #57
Гончий Пёс
Пёс - пилот
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,121
По умолчанию

Восхитительно !
Эх , в ИЛ бы его...)
А вот эти "воронки" под стволы пулемётов , не очень большие ? Или так и должно быть ?
__________________
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 23:49   #58
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Восхитительно !
Эх , в ИЛ бы его...)
А вот эти "воронки" под стволы пулемётов , не очень большие ? Или так и должно быть ?
Спорный момент... Делал по чертежу. Возможно это косяк чертежа. Это не сложно будет исправить. "Достаточно адной таблэткы" (с). До экспорта ещё очень далеко... Нужно больше референсов. Фото у меня есть, но их мало и качество не очень. В общем, если кто найдёт, буду благодарен.

Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 20:52   #59
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 694
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

чтоб не потерять
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru