AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2016, 13:17   #1
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Сконвертил модель баржи в 3ds формат и открыл в MAX-е. Милая картинка . Ил вот так, видит мою модель?
Ил видит вашу модель такой какой вы ее сделали. А так видит модель конвертер. Конвертер в формате 3ds грузит все меши в нулевые координаты.



Слева - это модель.obj.
Справа - это модель.3ds (меши не все) после не сложных манипуляций.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 15:22   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Ил видит вашу модель такой какой вы ее сделали.
Спасибо, у меня проблемы с установкой MAX-а. Хочу поставить MAX, создать и конвертировать ящик, (куб) со всеми принадлежностями модели: тени, коллизии, лоды. Повторить операцию в Блендере. сравнить коллизии а точнее значение CoNei. Именно в нем есть разность цифр при конвертации из блендера и мешконвертора. Понять что не работает в блендер-экспортере, почему коллизии работают некорректно.
Цитата:
Конвертер в формате 3ds грузит все меши в нулевые координаты.
То есть модель в Ил-е собирается правильно, но проблемы с коллизиями сохраняются.
Цитата:
Зачем вообще мучатся в блендере и потом в макс вгонять?
Причины две, в MAX-е я пока не умею, поиск решения проблемы с коллизиями. Из MAX-а экспорт в Ил уже освоен, я пытаюсь освоить экспорт из блендера. Основная не решенная проблема-коллизии, да и других тоже хватает, группы сглаживания, неправильное затенение полигонов. Кроме этого, если не получится победить коллизии в блендере, буду переходить на MAX. А что такое спрайт?
Всем спасибо за информацию и помощь.

Последний раз редактировалось tvister; 14.05.2016 в 15:24.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 16:20   #3
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Спасибо, у меня проблемы с установкой MAX-а. Хочу поставить MAX, создать и конвертировать ящик, (куб) со всеми принадлежностями модели: тени, коллизии, лоды. Повторить операцию в Блендере. сравнить коллизии а точнее значение CoNei. Именно в нем есть разность цифр при конвертации из блендера и мешконвертора. Понять что не работает в блендер-экспортере, почему коллизии работают некорректно. То есть модель в Ил-е собирается правильно, но проблемы с коллизиями сохраняются. Причины две, в MAX-е я пока не умею, поиск решения проблемы с коллизиями. Из MAX-а экспорт в Ил уже освоен, я пытаюсь освоить экспорт из блендера. Основная не решенная проблема-коллизии, да и других тоже хватает, группы сглаживания, неправильное затенение полигонов. Кроме этого, если не получится победить коллизии в блендере, буду переходить на MAX. А что такое спрайт?
Всем спасибо за информацию и помощь.
Спрайт типа поворот модели относительно камеры эффект. Чтоб не рисовать кучу полигонов. Как то так. Деревья так сделаны я так понял. С каких бы углов не смотрел игра поворачивает полигоны.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 17:35   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо за разъяснения.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 17:47   #5
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
То есть модель в Ил-е собирается правильно, но проблемы с коллизиями сохраняются.
Возможно проблем никаких нет. Что-то сделано неправильно, отсюда и проблемы. А не видя исходника, предположений нет никаких.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 18:02   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Извините, не много не понял, нужен экспортер? Или модель, исходник чего?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 18:10   #7
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Извините, не много не понял, нужен экспортер? Или модель, исходник чего?
Модель.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 18:48   #8
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Модель Эльпидифора выложил в: Основные разделы-Моды для Ил-2-Не самолетом единым-Новые корабли сделай сам-сообщение 749-GunboatSU.rar .
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 18:58   #9
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Модель Эльпидифора выложил в: Основные разделы-Моды для Ил-2-Не самолетом единым-Новые корабли сделай сам-сообщение 749-GunboatSU.rar .
Это я видел. Можно посмотреть в этой теме - сообщение 62.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru