AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 04.09.2016, 23:46   #6561
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
У меня большинство звуков САСовских., небольшую часть собрал сам.
Звук пишеться не в классе, а в емд мотора. Картинка внизу.
Звуки у меня лежат в корне Ила как и положено в дефолте.
Так как брал емд мотора из баттонза САС к патчу 4.13(413.2) и звуки также САСовские, то всё совпало и звук в игре есть.
Как устроено в сборке Д-Ген относительно звуков - я не знаю.
Главное - думаеться мне - что бы файл motor.VK_107.prs Ил увидел.
Если в этом файле будут указаны звуки
Code:
[samples]
AM-38_starter.wav
VK107_1000.wav
VK107_1500.wav
VK107_2000.wav
VK107_2700.wav
VK107_2701.wav
xAM-38_starter.wav
xVK107_1000.wav
xVK107_1500.wav
xVK107_2000.wav
xVK107_2700.wav
xVK107_2701.wav
cockpitnoise.wav
wind_ext.wav
dmg_86_0m.wav
dive_1.wav
dive_2.wav
и эти звуки будут в наличии, то звук так же будет в игре.
Наверное в сборке Д-Ген не совпадают звуки записанные в motor.VK_107.prs и те что есть в папке my_samples.
Но это только мои предположения.
Василий, спасибо, принято. Покуда установил звуки согласно Вашей структуры папок - звук мотора в кабине появился. Дальше будем разбираться.
Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Потому как у меня в простой сборке под МОДС всё работает. И в патче 4.12.2 с САСовским модактом 5.30 всё работало.
Такие мысли.
У меня аналогично.
Еще раз СПАСИБО за помощь.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 04.09.2016, 23:50   #6562
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Подмигивание

Quote:
Originally Posted by SkyFan View Post
.......
Еще раз СПАСИБО за помощь.
На здоровля!!!
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 05.09.2016, 18:18   #6563
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Лампочка


Кто знает в нашем Иле машинки с прицепами(орудий или ещё чего) на поворотах поворачивают целиком или отдельно как в жизни - тягач, а прицеп проворачиваеться на сцепке и уже после проезда поворота стаёт ровно.
Мне задали задачку одну и я в непонятках относительно поведения машинок. В поездах вагоны будто имеют свойство проворачиваться на сцепке на поворотах.
Кто может помочь советом относительно поведения машинок и где прописано поворачивание вагонов поезда?!?
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 05.09.2016, 21:27   #6564
NB79
Местный
 
Join Date: 12.07.2015
Posts: 417
Default

Если модель состоит из двух и более отдельных моделей, например, машина + пушка, то скорее всего поворачивать будут раздельно. Как именно - надо код смотреть. Из логики получается, что у нас две и более отдельных моделей проходят точку поворота в разное время, их сцепка - с точки зрения программирования - условность, просто некоторая минимальная дистанция, на которую они могут сблизиться.

Если модель состоит из двух и более мешей - в коде модели обязательно будет прописана обработка поворотов/подъёмов/и т.п. Если не прописано - поворачивать будет вся сразу. Здесь как в самолётах, шасси, закрылки и так далее, всё будет аналогично.

Если модель сделана единой, машинка + пушка - один меш, то поворачивать будут единовременно, ибо нет возможности в единой модели части разделить.
NB79 is offline   Reply With Quote
Old 05.09.2016, 23:03   #6565
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Вопрос

Quote:
Originally Posted by NB79 View Post
Если модель состоит из двух и более отдельных моделей, например, машина + пушка, то скорее всего поворачивать будут раздельно. Как именно - надо код смотреть. Из логики получается, что у нас две и более отдельных моделей проходят точку поворота в разное время, их сцепка - с точки зрения программирования - условность, просто некоторая минимальная дистанция, на которую они могут сблизиться.

Если модель состоит из двух и более мешей - в коде модели обязательно будет прописана обработка поворотов/подъёмов/и т.п. Если не прописано - поворачивать будет вся сразу. Здесь как в самолётах, шасси, закрылки и так далее, всё будет аналогично.

Если модель сделана единой, машинка + пушка - один меш, то поворачивать будут единовременно, ибо нет возможности в единой модели части разделить.
Классы машинок пустые, всё в CarGeneric.java., я смотрел, смотрел, но так как учил только самолёты и кокпиты - то что мне было интересно - то пока затрудняюсь увидеть строки именно для поворотов. Хотя для поездов трейн указано привязка вагонов. Вагоны то поварачивают, однако.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 05.09.2016, 23:10   #6566
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Радость

Вот нашёл - вагоны сами по себе не движуться - они записаны типа как прицеп., без трейна ездять не моги.
Code:
class Mirror extends ActorNet
    {

        public boolean netInput(NetMsgInput netmsginput)
            throws IOException
        {
            if(netmsginput.isGuaranted())
            {
                byte byte2 = netmsginput.readByte();
                switch(byte2)
                {
                case 83: // 'S'
                case 115: // 's'
                    if(isMirrored())
                    {
                        NetMsgGuaranted netmsgguaranted = new NetMsgGuaranted(netmsginput, 0);
                        post(netmsgguaranted);
                    }
                    float f = netmsginput.readFloat();
                    if(f <= 0.0F)
                        f = -1F;
                    Train.TrainState trainstate = new Train.TrainState();
                    trainstate._headSeg = netmsginput.readInt();
                    trainstate._headAlong = netmsginput.readDouble();
                    trainstate._curSpeed = netmsginput.readFloat();
                    trainstate._milestoneDist = netmsginput.readDouble();
                    trainstate._requiredSpeed = netmsginput.readFloat();
                    trainstate._maxAcceler = netmsginput.readFloat();
                    LifeChanged(false, f, null, true);
                    if(getOwner() != null)
                    {
                        boolean flag = byte2 == 115;
                        ((Train)getOwner()).setStateDataMirror(trainstate, flag);
                    }
                    forgetAllAiming();
                    return true;

                case 73: // 'I'
                    if(isMirrored())
                    {
                        NetMsgGuaranted netmsgguaranted1 = new NetMsgGuaranted(netmsginput, 0);
                        post(netmsgguaranted1);
                    }
                    float f1 = netmsginput.readFloat();
                    if(f1 <= 0.0F)
                        f1 = -1F;
                    LifeChanged(false, f1, null, true);
                    forgetAllAiming();
                    return true;

                case 68: // 'D'
                    if(isMirrored())
                    {
                        NetMsgGuaranted netmsgguaranted2 = new NetMsgGuaranted(netmsginput, 1);
                        post(netmsgguaranted2);
                    }
                    if(life > 0.0F)
                    {
                        com.maddox.rts.NetObj netobj2 = netmsginput.readNetObj();
                        Actor actor2 = netobj2 != null ? ((ActorNet)netobj2).actor() : null;
                        LifeChanged(false, 0.0F, actor2, false);
                    }
                    return true;
                }
                return false;
            }
            switch(netmsginput.readByte())
            {
            default:
                break;

            case 84: // 'T'
                if(isMirrored())
                {
                    out.unLockAndSet(netmsginput, 1);
                    out.setIncludeTime(false);
                    postReal(Message.currentRealTime(), out);
                }
                byte byte0 = netmsginput.readByte();
                com.maddox.rts.NetObj netobj = netmsginput.readNetObj();
                Actor actor = netobj != null ? ((ActorNet)netobj).actor() : null;
                int i = netmsginput.readUnsignedByte();
                Track_Mirror(byte0, actor, i);
                break;

            case 70: // 'F'
                if(isMirrored())
                {
                    out.unLockAndSet(netmsginput, 1);
                    out.setIncludeTime(true);
                    postReal(Message.currentRealTime(), out);
                }
                byte byte1 = netmsginput.readByte();
                com.maddox.rts.NetObj netobj1 = netmsginput.readNetObj();
                Actor actor1 = netobj1 != null ? ((ActorNet)netobj1).actor() : null;
                float f2 = netmsginput.readFloat();
                float f3 = 0.001F * (float)(Message.currentGameTime() - Time.current()) + f2;
                int j = netmsginput.readUnsignedByte();
                Fire_Mirror(byte1, actor1, j, f3);
                break;

            case 68: // 'D'
                out.unLockAndSet(netmsginput, 1);
                out.setIncludeTime(false);
                postRealTo(Message.currentRealTime(), masterChannel(), out);
                break;
            }
            return true;
        }

        NetMsgFiltered out;

        public Mirror(Actor actor, NetChannel netchannel, int i)
        {
            super(actor, netchannel, i);
            out = new NetMsgFiltered();
        }
    }
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 07.09.2016, 00:25   #6567
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Попробовал было самотужкы "пересобрать" I_153_M63, добавив туда два дополнительных варианта вооружений с БС'ами из I_153_M62, но - увы и ах - ИЛ после этого даже не запустился, хотя класс скомпилировался без ошибок Help me, anyone, pls.
Пробуйте.
Получилось Благодарствую, Василий Далее буду пытаться самотужкы продолжать эксперименты

З.Ы.
А что это за класс TypeTNBFighter, к которому есть отсылка в I_153_2BS?
__________________

Last edited by deSAD : 08.09.2016 at 15:37
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 07.09.2016, 23:54   #6568
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Подмигивание

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
...............
А что это за класс TypeTNBFighter, к которому есть отсылка в I_153_2BS?
Это "пустой" класс для ИИ - указание что летит лёгкий штурмовик., если бы в И-153 был доп. стрелок радист, то в ефире раздавались бы вопли про кренделя. Такие предположения. В патчах до 4.11.1 боты атаковали разные типы крафтов по разному., а сейчас почти всё по одному шаблону, поэтому ДАЖЕ КУВШИНЫ крутят крнделя у земли и бьються оземь после потери скорости - тяжёлые горшки, однако.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	TypeTNBFighter.jpeg
Views:	505
Size:	4723 KB
ID:	42249  
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 08.09.2016, 11:13   #6569
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Это "пустой" класс для ИИ - указание что летит лёгкий штурмовик.
Ясно/понятно. Но отчего тогда в оригинальном классе I_153_M63 нет к нему отсылки?
Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
... буду пытаться самотужкы продолжать эксперименты
Получилось В результате "собрал" себе эдакую вот "птичку" © ...
Quote:
М-63, самый мощный из тех, что на «чайках» ставили. Для горизонтальной скорости это, конечно, мало что дает, лоб слишком широк, но набирается резче. Что скорость, что высота. Имея в виду массу машинки, по динамичности – куда там «мессеру». ВИШ, опять же. Тип АВ-1. Без пушек – четыре БС. Пушечный тяжеловат, да и другие недостатки имеются… Тем более что по массе секундного залпа не уступает. За счет скорострельности. Направляющие РС и бомбодержатели снимать не стал. У «яка» или «мига» был бы смысл, а у этого… С такой-то мордой… Поперек всего шире. Реально, машина – зверь.



Заодно и избавился от вариантов внешней загрузки, превышающей "на круг" 200 кг., на что как бы намекается здесь

Так что благодарю за науку/помощь, Василий
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 08.09.2016, 12:02   #6570
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Радость

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Ясно/понятно. Но отчего тогда в оригинальном классе I_153_M63 нет к нему отсылки?
В 12 патче есть такое упоминание. В новых патчах нет потому что класс Чайки разделили и сделали основной класс/слот для всех трёх Чаек, попутно оснастив каждую по отдельности своим кодом для работы мешей 3До и скинов. А в ранних патчах код был более узок и умещался весь в М-62. В новых патчах упоминание
implements TypeFighter, TypeTNBFighter
перенесено в основной класс, без него ИИ не будет знать что за крафт такой летает.
Я же в классе I_153_2BS по прывычке - типа кашу маслом не испортишь.
Ещё потому что брал этот класс в HSFX, а эта сборка ещё под 4.12.2., потом добавил в этот класс новый код из 4.13.2 и ссылку на основной новый класс. А упоминание implements TypeFighter, TypeTNBFighter так и осталось не удалённым., как бы масло-масленное получилось. На работу класса в Иле это отрицательно не сказываеться.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	implements TypeFighter, TypeTNBFighter.jpeg
Views:	497
Size:	4270 KB
ID:	42256  

Last edited by Vasya : 08.09.2016 at 12:13 Reason: ПРИКРЕПЛЕНИЕ КАРТИНКИ
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 08.09.2016, 16:27   #6571
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
... отчего тогда в оригинальном классе I_153_M63 нет к нему отсылки?
В новых патчах нет потому что класс Чайки разделили и сделали основной класс/слот для всех трёх Чаек, попутно оснастив каждую по отдельности своим кодом для работы мешей 3До и скинов. А в ранних патчах код был более узок и умещался весь в М-62. В новых патчах упоминание
implements TypeFighter, TypeTNBFighter
перенесено в основной класс, без него ИИ не будет знать что за крафт такой летает.
ПонЯл. Дякую
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 18.09.2016, 10:14   #6572
Samurai999
Местный
 
Join Date: 01.12.2008
Posts: 3541
Default

Короче попробовал я присунуть на свою сборку карту новая австралия тимур. И не встает! Такого не было у меня давно. В редакторе не грузится вылетает.
Samurai999 is offline   Reply With Quote
Old 18.09.2016, 12:01   #6573
Remontnik
Местный
 
Remontnik's Avatar
 
Join Date: 06.08.2010
Posts: 1624
Default

Всем привет! Вопрос по DBW 1.71. В разделе "Управление" нет строчек "Следующий маяк", "Предыдущий маяк". Как сделать, чтобы они там появились?
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik is offline   Reply With Quote
Old 18.09.2016, 17:22   #6574
Remontnik
Местный
 
Remontnik's Avatar
 
Join Date: 06.08.2010
Posts: 1624
Default

Quote:
Originally Posted by Remontnik View Post
Всем привет! Вопрос по DBW 1.71. В разделе "Управление" нет строчек "Следующий маяк", "Предыдущий маяк". Как сделать, чтобы они там появились?
Разобрался. Если у кого есть такая проблема, заминусуйте мод SpeedX16.
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik is offline   Reply With Quote
Old 19.09.2016, 14:48   #6575
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Подскажите...
Хотел после окончания видеомода отдохнуть месяцок-другой, но увидел карту Singapore_RRR с кампанией для неё "d-singgapore_RRR" и не выдержал - включил, дошёл до третьей миссии, загрузил и фпс ушёл в ступор: падение до 20фпс, пропадание эффектов и статики, только тень...
У меня: Ил+звуковидеоэффекты (кстати до них дело и не дошло, так что они не причём), gf780 + 16gb + SSD + i7_3770, win7х64, 1920х1080, Sky=2, Water=3, Effects=0, Forest=3 сглаживание х8 - пробовал ставить меньше - один чёрт. Мне как-то не приходилось включать подобные карты и миссии с такой плотностью статики. Василий пишет: "Я оставил только горение самолётов, но если подбивают более 1 бомбёра - начинаеться слайд-шоу, бой вести не возможно, почти.", ну а я убрал в полном редакторе всю статику - стало нормально. Перешёл на 4-ю миссию и сразу после загрузки опять ступор фпс - полез в полный редактор...
Так как выходить из этого ступора?
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 19.09.2016, 21:42   #6576
Niro
Местный
 
Join Date: 27.06.2013
Location: Киев
Posts: 673
Default

Quote:
Originally Posted by YurBorR View Post
Подскажите...
Хотел после окончания видеомода отдохнуть месяцок-другой, но увидел карту Singapore_RRR с кампанией для неё "d-singgapore_RRR" и не выдержал - включил, дошёл до третьей миссии, загрузил и фпс ушёл в ступор: падение до 20фпс, пропадание эффектов и статики, только тень...
У меня: Ил+звуковидеоэффекты (кстати до них дело и не дошло, так что они не причём), gf780 + 16gb + SSD + i7_3770, win7х64, 1920х1080, Sky=2, Water=3, Effects=0, Forest=3 сглаживание х8 - пробовал ставить меньше - один чёрт. Мне как-то не приходилось включать подобные карты и миссии с такой плотностью статики. Василий пишет: "Я оставил только горение самолётов, но если подбивают более 1 бомбёра - начинаеться слайд-шоу, бой вести не возможно, почти.", ну а я убрал в полном редакторе всю статику - стало нормально. Перешёл на 4-ю миссию и сразу после загрузки опять ступор фпс - полез в полный редактор...
Так как выходить из этого ступора?
На Дген паке играете?Я на этой же кампании перешел через селектор на САС Модакт, где также установил новую карту Сингапура. Вполне нормально, явно полегче, хотя тоже чувствуется напряг.

Last edited by Niro : 19.09.2016 at 21:45
Niro is offline   Reply With Quote
Old 19.09.2016, 23:49   #6577
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Спасибо Niro что ответили, а то я, грешным делом, подумал, что у людей ещё хуже - вот и молчат. Ну а раз у человека вполне нормально, то стал разбираться откуда такие тормоза и выяснил: я то писал, что у меня только Ил+мои звуковидеоэффекты, но забыл про мод vpmedia (так зовут, если не ошибаюсь), где улучшенные 3D и текстуры Artillery, ships, Tanks и т.д. - просто я уже и забыл когда его поставил. Так вот тормоза даёт папка "Cars", заминусовал её и стало тоже вполне нормально, ну а там много папок машин и пока не стал искать истинного виновника тормозов. Хотя сравнивал логи с папкой Cars и без неё - один в один, да и до этой карты Сингапура и миссии сколько лет всё было нормально... Может инфа и кому пригодится.
P.S. Но всё равно кое-где пропадали текстуры и фпс падал, тогда заминусовал весь этот мод - всё стало просто прекрасно. Ну что же, значит новые карты и миссии не хотят ладить со старыми модами...

Last edited by YurBorR : 20.09.2016 at 13:15
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 20.09.2016, 00:05   #6578
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default Паранормальное поведение Як-11 при входе в меню "Вооружение"

Доброго времени суток, уважаемые Знатоки. Снова столкнулся с заковыкой, требующей Вашего экспертного мнения.
Версия 4.13.2m + DGenPACK 1.2
Установлен Як-11, скачанный отсюда:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,40816.0.html
Машина прекрасно грузится и летает в простом редакторе, НО:
попытка игрока полетать на ней в авторской миссии (то ли в режиме кампании, то ли из полного редактора - все равно) сопровождается жестоким зависаловом при попытке входа в меню "вооружение" (см. скриншот "Як-11 в миссии меню вооружение" и log-1).
Quote:
INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Plane/YAK-11/Overlay1.mat'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL4_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearR4_D0'
Добавление нескольких файлов семейства Overlay...mat из Ла-9/11 и GearL4_DO+GearR4_DO из какого-то "Яка" не спасает (разве что жалоб в логе становится меньше) - см. log-2.
Но самое странное - это то, что если сразу нажать кнопку "вылет", не заходя в меню "Вооружение", миссия грузится и самолет летит, причем не в дефолтном камуфляже, а в том, который указан в миссии (см. скриншот "Вход минуя меню вооружение")
Можно, конечно, в брифе запретить игроку трогать эту кнопку, но может быть, существует какой-то более цивилизованный способ разрешения ситуации?
Заранее всем спасибо за любую идею или совет.
P.S. В 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 такого не происходит
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Як-11 в миссии меню вооружение.jpg
Views:	516
Size:	5935 KB
ID:	42603   Click image for larger version

Name:	Вход минуя меню вооружение.jpg
Views:	497
Size:	5448 KB
ID:	42606  
Attached Files
File Type: rar log-1.rar (47 KB, 455 views)
File Type: rar log-2.rar (47 KB, 458 views)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Last edited by SkyFan : 20.09.2016 at 00:30
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 20.09.2016, 04:15   #6579
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Подмигивание ЯК-11 - АДАПТАЦИЯ ПОД ПАТЧ 4.13.2

Quote:
Originally Posted by SkyFan View Post
Доброго времени суток, уважаемые Знатоки. Снова столкнулся с заковыкой, требующей Вашего экспертного мнения.
.......................
Попробуй - вдруг поможет.
Вложил свою старенькую фм - её можно не использовать.
Я этот Як уже ковырял раз.
-----------------------------------
Мод обновлён 21 сентября 2016 года.
Attached Files
File Type: rar YAK-11.rar (108 MB, 516 views)

Last edited by Vasya : 21.09.2016 at 01:01 Reason: ПРИКРЕПЛЕНИЕ АРХИВА ОБНОВЛЁННОГО МОДА ЯК-11
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 20.09.2016, 22:38   #6580
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Попробуй - вдруг поможет.
Вложил свою старенькую фм - её можно не использовать.
Я этот Як уже ковырял раз.
Quote:
Originally Posted by Asura
А пока вот:
батонз для сборки от 20.09.2016 - https://yadi.sk/d/qhsIBnm8vRhib
файлик положить в #DGEN\STD\gui\game\ с заменой. Это придется делать для каждого доп мода и следить чтобы у вас был самый свежий батонз.

Як-11 адаптированный для сборки, летает в полном редакторе без ошибок - https://yadi.sk/d/sstoZNNSvRiPM. Папку из архива положить в #DGEN\. В air.ini добавить:

Yak-11 air.YAK_11 1 NOINFO r01 SUMMER
Уважаемые коллеги, большое СПАСИБО обоим за попытку помочь и потраченное на это время.
К сожалению, больному так и не полегчало...
Quote:
Originally Posted by Asura
Як-11 адаптированный для сборки, летает в полном редакторе без ошибок...
Дык, у меня тоже и адаптированный, и неадаптированный летают без ошибок, если перед вылетом не трогать кнопку "Вооружение" (см. картинку "Кнопка преткновения" - показал красной стрелкой). В 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 игра реагировала на ее нажатие появлением картинки, показанной на втором скриншоте, далее можно было зайти в "Настройки самолета", выбрать себе скин Як-11, засветившегося в прицеле "Твин-Мустанга" лейтенанта Уильяма Хадсона (см. третий и четвертый скриншоты) и затем попробовать взять у этого янки виртуальный реванш.
Но в 4.13 - хоть с одним лекарством, хоть с другим - результат один и тот же: если не трогать кнопку "Вооружение" и сразу нажать "Вылет" - миссия грузится и все работает.
Но как только нажимаю кнопку "Вооружение" - начинается принудительный просмотр картины "Полосатый рейс" (см. скриншот "При входе в меню Вооружение 413-2").
У лекарства от Василия при проверке в простом редакторе обнаружился один побочный эффект: ранее неподвижный фонарь начал открываться, но почему-то вбок (см. скриншот №6).
Оба лога прилагаю.
...В общем, Хадсону пока везет...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Кнопка преткновения.jpg
Views:	488
Size:	7853 KB
ID:	42628   Click image for larger version

Name:	Меню Вооружение 412-2.jpg
Views:	501
Size:	1926 KB
ID:	42629   Click image for larger version

Name:	Меню Настройка самолета 412-2.jpg
Views:	548
Size:	2005 KB
ID:	42630   Click image for larger version

Name:	В ФКП F-82.jpg
Views:	453
Size:	285 KB
ID:	42631   Click image for larger version

Name:	При входе в меню вооружение 413-2.jpg
Views:	484
Size:	5611 KB
ID:	42632  

Click image for larger version

Name:	Васин фонарь в 413-2.jpg
Views:	504
Size:	5727 KB
ID:	42633  
Attached Files
File Type: rar Asura_log.rar (46 KB, 453 views)
File Type: rar Vasya_log.rar (46 KB, 415 views)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Last edited by SkyFan : 20.09.2016 at 22:41
SkyFan is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 4 (0 members and 4 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru