AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 03.03.2017, 01:00   #1201
Giuseppin
Пользователь
 
Giuseppin's Avatar
 
Join Date: 02.01.2017
Posts: 34
Default

Quote:
Originally Posted by VOVAN150954 View Post
Sorry, the folder ES (Spanish Republic) are not correct. Link with the correct folder: https://drive.google.com/open?id=0B7...1dTYlVDcm9KY1U

Last edited by Giuseppin : 03.03.2017 at 01:09
Giuseppin is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2017, 12:35   #1202
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
Quote:
Originally Posted by Toobone View Post
А это вот обновилось в 2.0 (еще не одевал...):

http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg580763
Обновилось
А US Marine Aviation pack (обновился 18.02.2017 до версии 3.7.2 Beta)?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 04.03.2017, 01:23   #1203
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Motorhead View Post
Да, авианесущий корабль "адмирал флота Нимиц" штука интересная, сам бы на него посмотрел) я вот только не знаю, какое ему применение будет)
Ну, здрасьте!..


Quote:
Originally Posted by Motorhead View Post
... у меня в кампаниях думаю вряд ли.
Чегой-то? Как раз в продолжение темы, что называется


Ну - да - там "Томкэты" играли первую скрипку, но ... что мешает вместо них заюзать "Хорнеты", например? При желании Да и вообще, "есть мнение" ©, что и "Томкэт" вот-вот "выйдет из сумрака"
Quote:
Originally Posted by Ranwers
Waiting for the "Nimitz"...
__________________

Last edited by deSAD : 04.03.2017 at 01:31
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 04.03.2017, 10:58   #1204
Александр (AVK-RED)
Заблокирован
 
Join Date: 04.03.2016
Location: Москва
Posts: 445
Default

На лодках H6k1 и H5y1 с бомбами взлететь невозможно...нужно проверить все крафты досконально я думаю...
Александр (AVK-RED) is offline   Reply With Quote
Old 04.03.2017, 22:02   #1205
forgotten regiment.
Пользователь
 
Join Date: 25.01.2011
Location: Пермь. Штатт Урал.
Posts: 65
Default

Приветствую товарищей вирпилов!
После года отлучения от "ила" ввиду помершего жесткого, сегодня восстановил упущенное. Пак ДГен оказался выше всяких респектов. Однако кое что встало криво:
1) Новая модель БТ-7 конфликтует с моделью из пака 1.3. Решилось установкой вытащенной моделью из патча.
2) Не появлялась модель танка "Ли", "Насхорна" и ещё кое кокой наземки.
3) Не запускаются новые "110-е". Вылетает на 30% загрузки миссии или же они розовые лежат на земле.
Хочется спросить у бывалых, из-за чего со мной не дружат "церстореры"?

Last edited by forgotten regiment. : 04.03.2017 at 22:42
forgotten regiment. is offline   Reply With Quote
Old 04.03.2017, 23:05   #1206
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by forgotten regiment. View Post
... Хочется спросить у бывалых, из-за чего со мной не дружат "церстореры"?
Не предоставив даже лога? Хм ... боюсь, что из посетителей форума мало кто обладает экстрасенсорными способностями
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 04.03.2017, 23:52   #1207
forgotten regiment.
Пользователь
 
Join Date: 25.01.2011
Location: Пермь. Штатт Урал.
Posts: 65
Default

Надеялся, что я не первый кто на это наткнулся
Attached Files
File Type: txt logfile.txt (70 KB, 611 views)
forgotten regiment. is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 00:25   #1208
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1719
Default

Подтверждаю, с БТ-7 есть проблемы.
Ранее в соседней теме:
Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
В полном редакторе в разделе стационарные объекты для ДГен нельзя выбрать: Су-76, Су-85М, Су-122, Су-122М, M7US Self-Propelled Gun Pnest, Germantank destroyed, M3Lee.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 00:43   #1209
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by forgotten regiment. View Post
... Хочется спросить у бывалых, из-за чего со мной не дружат "церстореры"?
Кокпит не грузится ...
Code:
java.lang.NoSuchMethodError
	at com.maddox.il2.objects.air.CockpitBF_110E2.<init>(CockpitBF_110E2.java:22)
	at java.lang.Class.newInstance0(Native Method)
	at java.lang.Class.newInstance(Unknown Source)
	at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.createCockpits(Aircraft.java:3614)
	at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.load(Aircraft.java:2906)
	at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:1368)
	at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:145)
	at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java:1111)
	at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:487)
	at com.maddox.il2.game.Mission.access$0(Mission.java:450)
	at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(Mission.java:433)
	at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask.java:155)
	at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:108)
	at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:443)
	at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
Отсюда вопрос(ы):
  • у вас "базовая" игра версии 4.13.3?
  • другие МОДы установлены (пускай вы даже уверены, что они - если установлены - ну вот никак не связаны с вашей проблемой)?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 00:59   #1210
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Toobone View Post
Ой-ё, штырь зашарашили!!! в Дигенпак бы..
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=342
Действительно, "бы", потому как "на раз" в DGen PACK он не интегрируется, в частности, из-за отсутствия базового класса ...
Code:
[21:32:05]	Spawn.get_WithSoftClass( com.maddox.il2.objects.ships.ShipkarCV2$USSNimitzCVN68 ): com/maddox/il2/objects/ships/CarrierShipILSGeneric
[21:32:05]	java.lang.NoClassDefFoundError: com/maddox/il2/objects/ships/CarrierShipILSGeneric
[21:32:05]		at java.lang.ClassLoader.defineClass0(Native Method)
[21:32:05]		at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
[21:32:05]		at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
[21:32:05]		at com.maddox.rts.LDR.loadClass(LDR.java:25)
[21:32:05]		at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
[21:32:05]		at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(Unknown Source)
[21:32:05]		at java.lang.Class.forName0(Native Method)
[21:32:05]		at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
[21:32:05]		at com.maddox.il2.objects.ships.ShipkarCV2.class$(ShipkarCV2.java:12)
[21:32:05]		at com.maddox.il2.objects.ships.ShipkarCV2.<clinit>(ShipkarCV2.java:12)
[21:32:05]		at java.lang.Class.forName0(Native Method)
[21:32:05]		at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
[21:32:05]		at com.maddox.rts.Spawn.get_WithSoftClass(Spawn.java:84)
[21:32:05]		at com.maddox.rts.Spawn.get_WithSoftClass(Spawn.java:57)
[21:32:05]		at com.maddox.il2.game.Main.preloadChiefClasses(Main.java:198)
[21:32:05]		at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:623)
[21:32:05]		at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:521)
[21:32:05]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.java:212)
[21:32:05]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:426)
[21:32:05]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
[21:32:06]	Spawn.get_WithSoftClass( com.maddox.il2.objects.ships.ShipkarCV2$USSNimitzCVN68 ): null
[21:32:06]	java.lang.NoClassDefFoundError
[21:32:06]		at java.lang.Class.forName0(Native Method)
[21:32:06]		at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
[21:32:06]		at com.maddox.rts.Spawn.get_WithSoftClass(Spawn.java:84)
[21:32:06]		at com.maddox.rts.Spawn.get_WithSoftClass(Spawn.java:57)
[21:32:06]		at com.maddox.il2.game.Main.preloadStationaryClasses(Main.java:216)
[21:32:06]		at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:625)
[21:32:06]		at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:521)
[21:32:06]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.java:212)
[21:32:06]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:426)
[21:32:06]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
Очевидно, класс CarrierShipILSGeneric "зашит" в одном из следующих МОДов:
  • SAS Engine mod version 2.7.3
  • ShipExtention 2.20.0 (4122)
  • ShipExtention 2.20.3 (4122) patch
  • ShipExtention 2.20.4 (4122) patch
  • Tashkent version of SAM
  • Additions to carriers from Western ILS and TACAN
  • SAM missiles and NIKE
И вероятнее всего, в предпоследнем. Отсюда вопрос (к дяде Диме, в основном): что это за? И можно ли его самотужкы интегрировать в DGen PACK, не нарвавшись на какой-то неочевидный внутренний конфликт?

З.Ы.
А вообще-то, кораблик, скорее, бета, чем полноценный релиз, ибо среди "KNOWN PROBLEMS" упоминается, в частности, отсутствие модели повреждений, как таковой, некорректное расположение точек запуска Sea Sparrow и проч.
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 06:49   #1211
maygli38
Пользователь
 
maygli38's Avatar
 
Join Date: 15.06.2009
Location: STR
Posts: 65
Default

Quote:
Originally Posted by forgotten regiment. View Post
Приветствую товарищей вирпилов!
После года отлучения от "ила" ввиду помершего жесткого, сегодня восстановил упущенное. Пак ДГен оказался выше всяких респектов. Однако кое что встало криво:
1) Новая модель БТ-7 конфликтует с моделью из пака 1.3. Решилось установкой вытащенной моделью из патча.
2) Не появлялась модель танка "Ли", "Насхорна" и ещё кое кокой наземки.
3) Не запускаются новые "110-е". Вылетает на 30% загрузки миссии или же они розовые лежат на земле.
Хочется спросить у бывалых, из-за чего со мной не дружат "церстореры"?
"110-е" не грузятся из-за мода !!Stabs4all ,проверь.
maygli38 is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 13:48   #1212
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Косяки с техникой поправил - фиксы будут в 2.1
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 13:53   #1213
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Отсюда вопрос (к дяде Диме, в основном): что это за? И можно ли его самотужкы интегрировать в DGen PACK, не нарвавшись на какой-то неочевидный внутренний конфликт?
Так ничего не мешает пробовать В #DGEN в отдельный каталог кладется Нимиц, рябом создается еще один каталог в который добавляется нужный для совместимости мод. Если что не так - будет краш игры и инфа в логах. Исправляется просто - добавленные каталоги просто удаляются.

Я Нимица скачал, в сборку добавлю со всеми необходимыми зависимостями, но это тоже уже в 2.1.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 13:57   #1214
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Очевидно, класс CarrierShipILSGeneric "зашит" в одном из следующих МОДов:
  • SAS Engine mod version 2.7.3
  • ShipExtention 2.20.0 (4122)
  • ShipExtention 2.20.3 (4122) patch
  • ShipExtention 2.20.4 (4122) patch
  • Tashkent version of SAM
  • Additions to carriers from Western ILS and TACAN
  • SAM missiles and NIKE
И вероятнее всего, в предпоследнем.
Насколько я понимаю, AI/Torpedo Ship Extension в DGen PACK все же интегрирован? Только вот версия - похоже - не из последних Почему такое?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 14:03   #1215
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
И - да - хорошо было бы (у)знать наверняка, что обозначают всякие _SGT, _MNG, _SEA etc. ... если можно
И можно ли узнать о назначении всех *.txt AircraftSelector'а, а то, экспериментируя с "Нимицем", и заглянув в STAT_DATA, я был несколько озадачен наличием трех stationary*.txt и двух chief*.txt
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 14:58   #1216
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Asura View Post
Так ничего не мешает пробовать
Да я вот думаю, стоит ли "бодаться"? Особенно, в свете этого ...
Quote:
Originally Posted by Asura View Post
Я Нимица скачал, в сборку добавлю со всеми необходимыми зависимостями, но это тоже уже в 2.1.
Ну, "прикручу" я его, в итоге, и? Ладно бы я собирался, к примеру, кампанию по мотивам "Последнего отсчета" замутить, а так ... разве что собственное эго потешить, типа ...

__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 17:15   #1217
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

И ещё вопрос ... Тот Engine MOD, который интегрирован в DGen PACK, как-то коррелирует с наработками western'а?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 20:45   #1218
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Насколько я понимаю, AI/Torpedo Ship Extension в DGen PACK все же интегрирован? Только вот версия - похоже - не из последних Почему такое?
Да я просто не успеваю все отслеживать
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 20:48   #1219
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
И ещё вопрос ... Тот Engine MOD, который интегрирован в DGen PACK, как-то коррелирует с наработками western'а?
Да, коррелирует. Но не полностью. Вестерн многое дорабатывает и разрабатывает в отрыве от использования этого в модах, а я обновляю только то что реально используется сейчас.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Old 05.03.2017, 20:54   #1220
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default DGenPACK 2.1

Проинформирую что сейчас делается...

По мере возможности начал готовить следующий патч. В патч должны войти новые страны (если будет по ним вся нужная информация), по возможности вычищу звуки (во всяком случае постараюсь чтобы основная масса звучала). Наверняка добавлю что то новое (Нимиц например). И самое главное - я начал тюнинг всех самолетов, ранее добавленных в сборку. То был план по валу а теперь обработка напильником. Править буду по странам. Сейчас СССР. Как пример - добавил индивидуальные патрубки на И-15. Также параллельно идет настройка звуков, правка кабин и т.д. Соответственно 2.1 - СССР, 2.2 - Германия и т.д.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2017.03.05 17-39-53.jpg
Views:	689
Size:	9187 KB
ID:	45887   Click image for larger version

Name:	2017.03.05 17-40-00.jpg
Views:	612
Size:	134 MB
ID:	45888   Click image for larger version

Name:	2017.03.05 17-40-16.jpg
Views:	574
Size:	136 MB
ID:	45889   Click image for larger version

Name:	2017.03.05 17-40-28.jpg
Views:	596
Size:	136 MB
ID:	45890  
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 12 (0 members and 12 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru