|
![]() |
#741 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#742 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#743 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#744 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
Ну что же, значит моё предположение неверно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#745 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 52
|
![]()
Решила на свою версию Ил-а 4.13.4 поставить Джет Эру. Скачала мод активатор 6.4 поставила все заработало. Скачала Джет Эру 1.33 поставила прописала в аир ини самолеты. Запускаю и стабильный вылет на 20% загрузки.
Последний раз редактировалось Lilit99; 17.03.2018 в 12:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#746 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,862
|
![]()
Для работы Джет Эры нужен SAS Engine Mod. Под версию 4.13 есть только вот эта версия - https://yadi.sk/d/Ge2LG-jJ3Le4mN Версии с САС сделаны под 4.12.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#747 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 52
|
![]()
Большое спасибо. Все запустилось))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#748 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 52
|
![]()
У меня с этой сборкой вылезла новая проблема. В сетевой игре у самолетов вооруженных УР не кончаются ракеты сначало происходит пуск сразу двух УР а потом ими можно стрелять бесконечно. Такие же глюки были и на старой сборке под 4.12.2 но там я думала что косяк вылез из за конфликтов модов. Тут же на 4.13.4 стоит чисто одна Джет Эра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#749 | |
Модератор
|
![]()
Для справки
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#750 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 52
|
![]()
все выше перечисленные фичи у меня установлены 1.4 скачала но ставить не стала. На 4.12.2 то же все это установленно иначе бы F-16 и F/A-18 у меня бы там не полетели. Сборку под 4.13.4 решила сделать только под онлайн поэтому во избежание конфликтов ничего лишнего кроме Дже Эры ставить не стала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#751 |
Модератор
|
![]()
classcheck'ом "проверялись"? В логе ничего "интересного" не замечено?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#752 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 52
|
![]()
Вот что выдал classcheck
|
![]() |
![]() |
![]() |
#753 |
Модератор
|
![]()
А вы пытались анализировать "potentially conflicting classes"? Ну, т. е., например, C0FE6BFE058A2342 присутствует в двух папках: ! 00_WeaponsPack и !SASEngineMod. В соответствии с "МОДным" "правилом буравчика" загрузится тот, который находится в папке ! 00_WeaponsPack, но, быть может, тот, который лежит в папке !SASEngineMod "свежее" и имело бы смысл загружать именно его? Лично мну, при (потенциальном) конфликте классов как раз и предпочитаю оставлять более новые их версии, а старые не "минусую" даже, а удаляю (вернее, переношу в отдельную папку), во избежание. Как-то так, в общем ...
З.Ы. И повторюсь: в логе ничего "интересного" не замечено? З.З.Ы. И пробелы из названий папок я бы всё-таки убрал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#754 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 52
|
![]()
где его искать этот лог?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#757 |
Модератор
|
![]()
Нет. "Требуемый лог" - это файл, имя которого указано в conf.ini:
Код:
LOGFILE=sturmo.log |
![]() |
![]() |
![]() |
#758 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 52
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#759 |
Пытающийся полететь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#760 | |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,171
|
![]() Цитата:
А там может по дефолту, как у меня, по другому называться. Просто log.lst ![]() ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|