21.06.2018, 17:12 | #161 |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
|
|
21.06.2018, 17:29 | #162 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,488
|
Просто проверить, можно ли отмасштабировать нем.фото под мап_С Зоны ВВСЧФ по аналогии с тем, как Вы это делали для стоковой карты Крыма. Мои пробы с наскока отмасштабировать сетку дорог с карты РККА под карту Сиваш не удались, смещения значительные по географии.Как не пробовал инструментами ГИМПа растягивать - сдвигать - ничего не вышло.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 21.06.2018 в 17:31. |
21.06.2018, 17:47 | #163 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
только не увлекайтесь нарисованными домиками на текстурах ..
ник чему это... да... с высоты в 3-5 км выглядит живо и красиво .. на ниже уже иллюзия ломается ... лучше какой то то средний вариант .. лучше уже застройку актор статиком устраивать ..чем море нарисованных домиков...
__________________
ищется идейный Программер ) |
21.06.2018, 18:25 | #164 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
|
Цитата:
Можно в любой масштаб. Только резкость будет меняться. Я изначально брал побольше разрешение, что бы не растягивать. В итоге пришлось уменьшать - от чего картинка немного выиграла. |
|
21.06.2018, 18:36 | #165 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
|
Цитата:
Текстуры от 2048 и выше позволяют терпимо воспринимать город до высот метров 300-500. Ниже уже различимо "пятно" вместо дома...Ну, смотря под каким углом, конечно. Деревья решают часть проблемы. И, конечно домиков поставить придётся, но не так густо. А, главное - дороги. Ими формируются кварталы. В кварталах нужны типа тротуаров, садика...и т.д. И создаётся иллюзия города, или посёлка. |
|
21.06.2018, 19:22 | #166 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
ну твой подход видимо схож с тем же Сайберлоасом ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
21.06.2018, 19:43 | #167 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
нет, всё же деревьями иллюзию не исправить... на мой взгляд, стоит стараться придерживаться методов Уважаемых Демиургов Oknevasa и присутствующего здесь к счастью Mixx'а ... на данный момент их карты .. Донбасс, Заполярье, Москва ... можно назвать Эталонами ... уровнем не ниже, а то и выше Словакии ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
21.06.2018, 20:38 | #168 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
|
Цитата:
Я говорил про "прорядить" акторс. Ведь, если создавать иллюзию ландшафта -придётся рисовать и хутора, и русла рек (не как сардельки, а как реки), соответственно дороги с мостами. Акторс зашкалит. Не говоря о том, сколько мышек издохнет в руке мапстера, в расстановках домов. А, что касается мастерства вышеперечисленных - 100процентная правда. Пока их работы ни кто не превзошел. В Словакии - там был прорыв...на то время. И, кстати...большую часть карты занимает лес, и населённые пункты - хутора с дюжиной домов. Но, Словакия не дотягивает до Москвы. Кстати, я не знаю что вышло вперёд. Когда я стал интересоваться илом и то и другое уже было. |
|
21.06.2018, 21:06 | #169 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
Донбасс, Заполярье и Москва от Окневаса вышли позже.. и да, превзошли ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
21.06.2018, 21:11 | #170 |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
|
|
21.06.2018, 21:17 | #171 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
ну я опять же вернусь к тому что выше чуть сказал .. не увлекайтесь нарисованными домами ... лучше статиком добить... тем более тут то карта позволяет... кругом вода...
__________________
ищется идейный Программер ) |
21.06.2018, 21:31 | #172 |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
|
Ну, и я тогда упрусь.
Статик нужно ставить на что то...или на худой конец, в квартал...на бетонную площадку, а не в текстуру вспаханного поля. А, где квартал, там и не долго крышу нарисовать. Тем более...покааа... там домик появиться. А, так с 5 тыщ видно, что дома. |
21.06.2018, 22:04 | #173 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
Цитата:
кстати, туже Словакию вспомнить... есть там и индустриальные площади с заводами или складами или что то такое, построенное в чистом поле, и это выглядит не менее живо, а на мой взгляд более по Иловски что ли... чем полностью нарисованный город ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
21.06.2018, 22:27 | #174 |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
|
Моё дело нарисовать. Кому не надо замажут.
|
21.06.2018, 22:32 | #175 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
не вы не подумайте, не поймите не правильно) я ж не критикую...
__________________
ищется идейный Программер ) Последний раз редактировалось Sita.; 21.06.2018 в 22:39. |
21.06.2018, 22:40 | #176 |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
|
Нормально всё.
Это у меня буквы такие...многим кажется, что я злюсь. Добрей меня на целом свете ни души. Я так отвлекаюсь от наводки резкости глазами. Устают, когда цвет ловлю. Заодно и шучу...иногда своеобразно.... |
21.06.2018, 23:39 | #177 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Сказать, что ты меня впечатлил- ничего не сказать! Очень КЛАССНО смотрится! Береговая линия окуительно смотрится, Сева как "влитой" смотрится. Вот что значит обратились по адресу. Текстуры 2048 пойдут как моды ( стандарт сделаем 1024 ) Относительно карты Toobone - и ему такую красоту тоже вставить попытаемся главное чтобы слоты были |
|
21.06.2018, 23:54 | #178 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
|
Цитата:
|
|
22.06.2018, 01:14 | #179 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
P/S/ До сих пор удивляюсь, как ты 1 пикселем в 50 метром вырезал так изящно бухты в map_c. Вижу маленькие заступы, но работа впечатляет! Молоток-удивил |
|
22.06.2018, 01:20 | #180 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
|
Цитата:
Ну, вообщем...посмотрим потом. А, в map_c я тёмные пиксели подсветляю, светлые подтемняю. Компьютер считает аверейдж, и линия передвигается. Нудно...Каждый раз приходится грузить в ил, и смотреть как линия передвинулась. Когда глянешь на map_c бухты - ей Богу, не узнаешь. Не похоже. Ну, увидишь потом. Вот тогда удивишься. Последний раз редактировалось Chernomor; 22.06.2018 в 01:27. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|