AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2018, 18:19   #11
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Между понятием "вспухание" и "момент на кабрирование" есть всё-таки существенная разница.
Согласен, в действии реальных сил бесспорно !
В реале же 80%(если не больше) пилотов не заморачиваются с реальным моментом сил.
И летают и действуют по принципу: "полез вверх-вспух", значит кабрирование"

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Согласен, что шуровать в ФМ "шаловливыми ручками", не представляя себе агоритм расчёта, да и смысла многих коэффициентов не стОит.
Вот именно, где взять спеца, которых затратит кучу времени на подбор параметров, без гарантии, что на выходе получим лучший компромисс ?

Последний раз редактировалось carsmaster; 06.10.2018 в 20:02.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru