|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
Цитата:
![]() Хотя реактивный ме163 тоже "фанера". Немало проблем было и у 109х на пикировании: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/...comment-372209 Акт испытания Лагг -3 в 41 году, вытащенный Родионовым из архивов, весит больше инструкции летчику, он прямо показывает возможности на пикировании. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
Ехать в архив, добиваться доступа, из-за игрушки с ФМ сделанной от балды - это слишком!
![]() Тем более это уже сделано, - "Хроники Родионова" валяются в сети, там архивные данные об испытаниях есть, я их приводил. Прямое свидетельство инженера по испытаниям, объясняющего, как появились цифры в инструкции летчику, тоже приводилось Есть более новая и совершенная версия Ил-2 Штурмовик, там скурполезно изучают все документы, и там Лагг3 пикирует больше 700 к/ч по прибору.Цитата:
![]()
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|