AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2018, 20:58   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
Радость

У меня получилась крейсерская скорость 270 км на высоте 500-700 метров. Можно натянуть и 300, но тогда нужно давать дифферент на нос в фм. Была ли у самолёта передняя центровка??? Не знаю. Если самолёт резал Димон, то он порезал предыдущие модели не совсем верно - ось Скуа и И-180 сильно смещена назад - осюда разворот происходил не через крылья, а за ними., и никакие ухишрения в фм не могли это исправить.
В фм Ер-ки я намалевал топлива 2600 кг. С бомбовой нагрузкой в 2000 кг это аккурат 12000 кг. Это если пощитать пилота, масло и 100 кг стрелкового вооружения.
В классе намалевали бомбовых загрузок будь-здоров.
Я выложил поправленную фм у себя в ветке. Нужно ещё размеры и площадя из чертежей.
Движки трогать не буду - это движки от ЯК-9 с другим редуктором и перещитанной мощностью применительно к другому моменту. Самолёт с ними выдал почти паспортную скорость.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru