AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2018, 11:37   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Из соседней темы, Васиной:


Полетал с новой фм, поставил только М105ПА, думаю, до других вряд ли самолет дожил.
.....................
Очень высока эффективность закрылок в посадочном положении, самолет висит.
Проблема - в конце пробега тенденция к резкому броску влево. И на рулении такое есть.
считаю эту ФМ оптимальной.
Спасибо, Василий!
...................................
Про Ер-2 с дизелями конца войны и не мечтаю, вряд ли дождемся. Хотя тот, похоже, уже был неплох.
Закрылки в посадочном положении отклоняются почти вертикально - думаю, что это(их выпуск вирт. пилотом) излишества для нашего сима. Будет резко расти сопротивление и можно уронить самолёт на посадке в болтанку.
Тенденция к броску потому, что:
рули затриммированы на крейсерскую скорость в 330 км. в час.,
при уборке газа рули и бросают самолёт в сторону отклонения.,
опять таки - не выставлены истинные размеры рулей.
Дизеля поставить не сложно., надо глянуть что нарысовали в Тундре.
А лучше нарыть инфу по высотности этих дизелей и их ВМГ.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru