AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2019, 20:43   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Радость

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Так кто бы спорил, что начинать надо с правильной теории и правильных размеров.
А уже потом.....

----------------------------
Я ж только любитель-самоучка и образование у меня совсем не прикладное, а людям головы морочить ради хлеба куса.
Щас поправлю фм и мотор.
Но думаю, что улы установки лопастей, если стоял ВИШ, были 17-42. Возможно, что угол 22 был для другого винта.
При углах 17-22 самолёт бы не взлетел - винт затяжелённый при этом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винт Яка.jpg
Просмотров: 334
Размер:	180.8 Кб
ID:	59110  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru