|
![]() |
#1521 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Может быть и напутал. Может они закрылки только с одной стороны выпускали? Кто сейчас знает, возможно ли это было на "Илах"?
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1522 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1523 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Это он у современных "Эрбасов" на пробеге к нулю близок - у самолётов с хвостовым шасси, когда хвост на земле, угол то как раз ого-го. Вот скорость, да, небольшая.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1524 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Это понятно. Просто тянет влево, в сторону вращения винтов, а не вправо, как в мемуарах сказано.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1525 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1526 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,523
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1527 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1528 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]()
С упрощённой развесовкой, что бы боты могли взлететь с бомбами.
Сейчас боты врядли взлетят - без бомб 1000 метров минут 20 набирают. В общем - как по воспоминаниям сделал. Сейчас покушаю рулетик/тортик с булочкой и пивком и буду разводить фм по разные стороны фронта. Недавно пришёл с работы - нужно подкрепится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1529 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,523
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1530 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
То есть, визуально вращается влево, а в коде написано, что вправо?
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1531 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]()
Выше в моём посте номер 1504 прикрепил вариант для патча 4.12.2.
Так же для пользователей патча 4.13.4 есть архивчик с фм для Ил-4 с двумя правками для более комфортного рассекания по виртуальному небу. Максимальная скорость в патче 4.12.2 не изменилась - у земли около 340 км. в час, что немного больше паспортной - будем считать что самолёт новенький и хорошо досмотренный механиками. Форсаж на летних картах можно использовать всего несколько минут для преодоления горок и более быстрого набора высоты. Хотя пустой Илюша и на номинале потихоньку ползёт вверх. Очень сложен на посадке - даже я с опытом тестов различной техники неплохо приложил об бетонку полосы эту машинку. Желательно при посадке работать шагом винта и выкрутить триммер руля высоты на десяток делейний. Выпуск щитков очень здорво роняют скорость - будто буксирный планер прицепили к хвосту. Приятных полётов! Я старался сделать фм близкой к воспоминаниям лётчиков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1532 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1533 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]()
В емд баттонза в 4.14 - на картинке ниже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1534 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Ну да. Так это самый настоящий баг и есть! Товарищ Sita, обратите пожалуйста внимание!
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1535 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]()
Хоть бы отписали чего по фм Ил-4.
Типа - получилось/не получилось. ![]() Как "художнику" хочется и хоть какой отзыв прочитать, ну типа что не напрасно стараюсь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1536 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,523
|
![]()
Вась, вчера весь день летал с перерывами на Ил-4, осваивал. Но пока не понял. Мне он не показался супер сложным, хотя пару раз грохнул его на посадке. Не уверен, что ФМ правильно работает. Скорости на карте Смоленска на форсаже со 100% топлива вышли очень близкие к реалу:
100-352, 1000-364, 2000-378, 3000 - 354, 5000 -342, 7200-382. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1537 | |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Вот читал я, читал... Не знаю. Не думаю, что это правильно, настраивать ФМ по воспоминаниям. Тем более одного человека. Вот, скажем этот момент:
Цитата:
Сколько ни читал про "Ил-4", вот не помню, чтоб были массовые жалобы именно на плохую скороподъёмность или недостаток мощности.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... Последний раз редактировалось Stilet; 17.06.2019 в 17:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1538 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,523
|
![]() Цитата:
"Автопилота на самолёте нет, а по своей природе Ил-4 неустойчив, каждую секунду норовит завалиться в крен, уйти с курса, задрать или опустить нос. Нужно беспрерывно крутить штурвал, чтобы самолёт летел в заданном режиме… Ил-4 даже без бомб днём при хорошей видимости непросто поднять в воздух. Взлёт считался одним из самых сложных элементов полёта". — дважды Герой Советского Союза А. Молодчий "Ил-4 мне нравился — на нём можно было хорошо летать в простых и сложных условиях, и всё же он был очень капризным самолётом и многих лётчиков унёс на тот свет. Строгим он был при взлёте, и лётчики со средней подготовкой часто не могли выдержать направление взлёта. Особенно капризным был при посадке: если чересчур выбрать триммер, а потом потребуется чуть-чуть подтянуть, то при увеличении оборотов двигателей самолёт шёл на кабрирование. У нас один лётчик чуть мёртвую петлю не сделал. Самолёт сорвался, и он погиб". — Пшёнко В. А. Из воспоминаний М. В. Борисова: «Для такого самолёта у него слабые моторы. На взлёте он был трудный… как только упустишь, не удержишь. А так… я привык. Летал потом на Б-25… Вроде хороший самолёт, моторы хорошие, три ноги — едешь как на такси… Второй пилот? … Мне он был не нужен!». |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1539 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,096
|
![]()
эх не вспомню щас книжку .. хорошая цитата там была касательно пилотажных свойств ил4 .. я её даже где то на 1с форуме приводил. но он с тех пор почил .. жаль щас не найти
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1540 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,096
|
![]()
а не.. отрыл в архивах ..
![]() в общем мемуары и такие бывают .. книжка если что вот эта - ![]() очень советую Миссия Строителям...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|