|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Я так понимаю, что реально строить карты тут ни кто не умеет.
Все пока только учатся методом научного тыка. Думаю, стоит продолжить ветку Обучалка по мапингу Я туда частенько заглядываю, освежить, так сказать, представление о картостроении. Щас попробую RoadTools применить. Неужели расставит дороги как нужно? А то, я тут уже пост приготовил с иллюстрациями, как выглядят разные пересечения дорог, на разных текстурах в map_t.tga файле и в затем в толстом редакторе. Вполне подтверждается то, что я в предыдущем своём посте о дорогах напейсал... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Думаю что большая часть, если не ВСЕ, знания относительно Иловских данных получены методом тыка
.На данный момент нет информации, опровергающей следующее представление о дорогах (а вот подтверждающей - навалом): цвет в map_t можно поделить на 4 части * 8-й бит (значение 128) - шоссе * 7-й бит (значение 64) - ж/д дорога * 6-й бит (значение 32) - грунтовая дорога * с 5-го по 1-й биты (число от 0 до 31)- это цвет задающий текстуру вы именно это и написали ![]() RoadsTool основывается как раз на этой информации (проверить/добавить/снять биты в цвете - задача элементарая), если что то делает неправильно - скорее всего просто ошибка в реализации алгоритмов. Последний раз редактировалось mr N; 13.02.2009 в 15:10. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Если просто "потыцать" пипеткой в map_T.tga, то можно обнаружить и другие значения Причем эти "другие значения", похоже, являются суммой из перечисленных "частей", т. е., к примеру, пересечение шоссе с железкой на lowland2 даст, в итоге, 194 ... "я так думаю" (с)
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Коментарии тут излишни - из картинок все понятно. Фрагменты map_T.tga неоригинальные - но все так и есть. Извините, я у компьютера время от времени оказываюсь. P.S. А программка RoadsTool сработала и корректно пересекла разные дороги, но в некоторых местах артефакты - это Фотожоп видимо намудрил. Будет машинное время - перепроверю ![]() Честное слово, последние посты надо бы перенести в веку Обучалка по мапингу. Уважаемые модереторы, как вы на это смотрите? Последний раз редактировалось Dad; 13.02.2009 в 16:36. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
Как бы это попроще объяснить... Можно мыслить эти 4 части как 4 независимых слоя. Результирующий цвет (который берется пипеткой) - это результат бинарного ИЛИ всех четырех частей (в данном случае эквивалентно сложению) Эту часть дискусси пожалуй действительно стоит перенсти в Обучалку |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
В файле my_map.PNG все корректно отображено. Гружу его в Фотошоп, кликаю Изображение > Режим > Градации серого, и цвета поползли. Может сразу их делать серыми? Хотя в идеале лучше бы вообще работать с цветными картами. (где-то, вроде читал на аркадах, не помю по-русски или по-нерусски)Наверно можно произвольно назначить цвета z.B. красный - 128 серый, зеленый - 0 lowland. Ну это так к примеру, А потом кликнул - и все стало в Градациях серого, в нужных тонах. Настройки фотошопа из поста уважаемого Mr N http://aviaskins.com/vb/showpost.php...3&postcount=24 только View->Proof Colors ни как не найду, прошлый раз нашёл, а теперь ни как. Где у Фотошопа настройки хранятся? Я довольно часто откатываю систему на месяц назад (образ полностью заряженый, а настройки не попали). |
|
|
|
|
|
|
#8 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Решил я использовать в этой тулзе другую библиотеку. Оказалось что GDI+ вообще нормально не поддерживает формат Grayscale. Мелкомягкие млин. После перевода на другую библиотеку вродь должны читаться/писаться сразу tga файлы, и нормальные оттенки серого. Цитата:
.Цитата:
А вот куда он настройки прячет - не знаю .И, к слову, ув. Dad, как то уж очень быстры вы перешли от моих рассуждений чего может быть стоило бы реализовать к формулировкам "Карту высот mr N обещает пофиксить своей новой утилитой", "Еще mr N обещает одним кликом нарисовать текстуры воды, на основе карты map_c" и т.п.... Последний раз редактировалось mr N; 13.02.2009 в 22:31. |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|