AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2009, 13:29   #1
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Я так понимаю, что реально строить карты тут ни кто не умеет.
Все пока только учатся методом научного тыка.
Думаю, стоит продолжить ветку Обучалка по мапингу
Я туда частенько заглядываю, освежить, так сказать, представление о картостроении.
Щас попробую RoadTools применить. Неужели расставит дороги как нужно?
А то, я тут уже пост приготовил с иллюстрациями, как выглядят разные пересечения дорог, на разных текстурах в map_t.tga файле и в затем в толстом редакторе.
Вполне подтверждается то, что я в предыдущем своём посте о дорогах напейсал...
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 14:57   #2
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что большая часть, если не ВСЕ, знания относительно Иловских данных получены методом тыка .

На данный момент нет информации, опровергающей следующее представление о дорогах (а вот подтверждающей - навалом):
цвет в map_t можно поделить на 4 части
* 8-й бит (значение 128) - шоссе
* 7-й бит (значение 64) - ж/д дорога
* 6-й бит (значение 32) - грунтовая дорога
* с 5-го по 1-й биты (число от 0 до 31)- это цвет задающий текстуру
вы именно это и написали

RoadsTool основывается как раз на этой информации (проверить/добавить/снять биты в цвете - задача элементарая), если что то делает неправильно - скорее всего просто ошибка в реализации алгоритмов.

Последний раз редактировалось mr N; 13.02.2009 в 15:10.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 15:44   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
... На данный момент нет информации, опровергающей следующее представление о дорогах (а вот подтверждающей - навалом):
цвет в map_t можно поделить на 4 части
* 8-й бит (значение 128) - шоссе
* 7-й бит (значение 64) - ж/д дорога
* 6-й бит (значение 32) - грунтовая дорога
* с 5-го по 1-й биты (число от 0 по 31)- это цвет задающий текстуру
вы именно это и написали
Не совсем так Если просто "потыцать" пипеткой в map_T.tga, то можно обнаружить и другие значения Причем эти "другие значения", похоже, являются суммой из перечисленных "частей", т. е., к примеру, пересечение шоссе с железкой на lowland2 даст, в итоге, 194 ... "я так думаю" (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 16:27   #4
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Не совсем так Если просто "потыцать" пипеткой в map_T.tga, то можно обнаружить и другие значения Причем эти "другие значения", похоже, являются суммой из перечисленных "частей", т. е., к примеру, пересечение шоссе с железкой на lowland2 даст, в итоге, 194 ... "я так думаю" (с)
Вот, что я собственно имел ввиду.

Коментарии тут излишни - из картинок все понятно.

Фрагменты map_T.tga неоригинальные - но все так и есть.

Извините, я у компьютера время от времени оказываюсь.

P.S. А программка RoadsTool сработала и корректно пересекла разные дороги, но в некоторых местах артефакты - это Фотожоп видимо намудрил.
Будет машинное время - перепроверю

Честное слово, последние посты надо бы перенести в веку Обучалка по мапингу.
Уважаемые модереторы, как вы на это смотрите?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CrossRoad_1.jpg
Просмотров: 693
Размер:	81.1 Кб
ID:	4021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CrossRoad_2.jpg
Просмотров: 681
Размер:	107.9 Кб
ID:	4022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CrossRoad_3.jpg
Просмотров: 766
Размер:	103.7 Кб
ID:	4023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HighWay.jpg
Просмотров: 750
Размер:	88.6 Кб
ID:	4024  

Последний раз редактировалось Dad; 13.02.2009 в 16:36.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 18:14   #5
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Не совсем так Если просто "потыцать" пипеткой в map_T.tga, то можно обнаружить и другие значения Причем эти "другие значения", похоже, являются суммой из перечисленных "частей", т. е., к примеру, пересечение шоссе с железкой на lowland2 даст, в итоге, 194 ... "я так думаю" (с)
Это никак не противоречит тому что я сказал, как раз наоборот подтверждает.
Как бы это попроще объяснить...
Можно мыслить эти 4 части как 4 независимых слоя.
Результирующий цвет (который берется пипеткой) - это результат бинарного ИЛИ всех четырех частей (в данном случае эквивалентно сложению)

Эту часть дискусси пожалуй действительно стоит перенсти в Обучалку
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 18:52   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
... Результирующий цвет (который берется пипеткой) - это результат бинарного ИЛИ всех четырех частей (в данном случае эквивалентно сложению)
Хм ... а вот те артефакты, о которых Dad речил, это не результат ли этого самого "бинарного ИЛИ"? Хотя, если "складывать" побитно (ведь именно это имеется в виду?), то ошибки, по идее, исключены д. б. Разве что "исходники" некорректные
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 21:11   #7
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Хм ... а вот те артефакты, о которых Dad речил, это не результат ли этого самого "бинарного ИЛИ"? Хотя, если "складывать" побитно (ведь именно это имеется в виду?), то ошибки, по идее, исключены д. б. Разве что "исходники" некорректные
Да просто я с фотошопом ни как не подружусь.
В файле my_map.PNG все корректно отображено. Гружу его в Фотошоп, кликаю Изображение > Режим > Градации серого, и цвета поползли. Может сразу их делать серыми? Хотя в идеале лучше бы вообще работать с цветными картами.
(где-то, вроде читал на аркадах, не помю по-русски или по-нерусски)Наверно можно произвольно назначить цвета z.B. красный - 128 серый, зеленый - 0 lowland. Ну это так к примеру, А потом кликнул - и все стало в Градациях серого, в нужных тонах.

Настройки фотошопа из поста уважаемого Mr N http://aviaskins.com/vb/showpost.php...3&postcount=24
только View->Proof Colors ни как не найду, прошлый раз нашёл, а теперь ни как. Где у Фотошопа настройки хранятся? Я довольно часто откатываю систему на месяц назад (образ полностью заряженый, а настройки не попали).
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 22:11   #8
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Гружу его в Фотошоп, кликаю Изображение > Режим > Градации серого, и цвета поползли
Странно, у меня ничего никуда не сползает. Да и не должно. RoadsTool сохраняет индексированную картинку, в палитре - только Grayscale оттенки. Так что преобразование в Оттенки серого не должно вообще ничего менять. Поидее...

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Может сразу их делать серыми?
Решил я использовать в этой тулзе другую библиотеку. Оказалось что GDI+ вообще нормально не поддерживает формат Grayscale. Мелкомягкие млин.
После перевода на другую библиотеку вродь должны читаться/писаться сразу tga файлы, и нормальные оттенки серого.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Хотя в идеале лучше бы вообще работать с цветными картами. (где-то, вроде читал на аркадах, не помю по-русски или по-нерусски)Наверно можно произвольно назначить цвета z.B. красный - 128 серый, зеленый - 0 lowland. Ну это так к примеру, А потом кликнул - и все стало в Градациях серого, в нужных тонах.
Не понял мысь, но "кликнул - и все стало в Градациях серого, в нужных тонах" вызывает большие сомнения, как то оно обычно так не бывает .

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
только View->Proof Colors ни как не найду, прошлый раз нашёл, а теперь ни как. Где у Фотошопа настройки хранятся? Я довольно часто откатываю систему на месяц назад (образ полностью заряженый, а настройки не попали).
Пункт меню View - третий справа. Но управление галкой Proof Colors доступно только когда открыт какой либо файл.
А вот куда он настройки прячет - не знаю .

И, к слову, ув. Dad, как то уж очень быстры вы перешли от моих рассуждений чего может быть стоило бы реализовать к формулировкам "Карту высот mr N обещает пофиксить своей новой утилитой", "Еще mr N обещает одним кликом нарисовать текстуры воды, на основе карты map_c" и т.п....

Последний раз редактировалось mr N; 13.02.2009 в 22:31.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru