|
![]() |
#10 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,321
|
![]() Цитата:
изменение веса, площадей, плеч(армс) я Очень Приветствую, если эти цифры взяты из документов. Но когда грубо режут общеизвестную площадь крыла, то уже восприятие других цифр в фм начинает производить впечатление скептическое. И ещё: без правки поляр, что бы хотя бы приближённо было - остальные цифры в фм не смогут в полной мере воспроизвести поведение реального прототипа., так же моторы - их кривая мощности - должны быть похожи на реальные. Вот выше прикрепил модик Ки-84 для пощупать как показывает игра новые изменения, которые были внесены в флайт-модель. С изменениями от западного любителя Ки-84 свои ттх не выдаёт. Мотор жутко греется на всех высотах и снять полностью данные по скорости на второй границе высотности не представляеться возможным. Это на карте Смоленска. Что будет на жарких картах - боюсь представить. Мы знаем, что мотор Хомаре имел раздвинутый ряд цилиндров, поэтому особых проблем с охлаждением мотора не должно было быть. Для того, что бы виртуальная модель хоть как то приближённо выдавала свои ттх - нужен комплесный подход: и мотор должен быть вылизанным, и 20-ть раз протестированным, и флайтмодель должна отражать внешный вид планера. У меня не правильные фм - это я говорю ответственно - они только приближённые, иногда с костылями. Конечно, цифири продувок на те давние еропланы у нас нет, возможно и не будет никогда, но изобразить похожесть поведения даже средствами Ила немного возможно. По сопротивлению: большинство самолётов тех лет имело Сх в пределах 0.017-0.026. Хелкет имел Сх 0.0211, Корсар около 0.0182-0.020. Для Корсара у меня есть таблица - вернее графики - но так как в аглицком не силён, то какая цифра отражает какой режим в испытаниях - не знаю. В своих фм написал такое значение: CxMin_0 0.0185 Рейзен модель 11 имела маленький мидель мотора, очень чистое крыло, чистый фюзеляж, поэтому - по моему мнению - Сх будет около 0.016-17. С меньшей цифрой и получаеться паспортная скорость с мотором, который не накручен по мощности и моменту. Если бы поздним Рейзенам облагородили капот и сопряжение с фюзеляжем, так же поставили каплевидный фонарь, то скорость у земли уверенно бы держалась за 500 км. в час, а на второй границе высотности - за 600 км. в час. Исходя из выше написанного, можно уверенно снижать Сх моделей от фантазийных дефолтных до более реальных, которые бы отражали вид планера и соотносились с уже известными цифрами Сх для других реальных самолётов. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|