|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Отправил в личку. Василий это незаконченная работа. Увидишь внизу три надписи, с ними надо работать и вообще весь нижне-левый угол нужно переделать. Хочу добавить управление высотным корректором, радиатором, тумблер стартера и рычаг бомбосброса. На редуктор уборки шасси (у меня раскрутка ротора), текстура легла неверно, переделаю. Есть небольшой ночной глюк горизонта и нет ночного освещения управления кислородным баллоном. А так вроде все должно работать.
Последний раз редактировалось tvister; 01.05.2021 в 22:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Видимо кокпит А7-3А работает нормально. В свободную минуту еще раз пересмотрел 3д и классы автожира. Потом уселся в кабину бомбера и то же при "включить прицел", "прильнуть к прицелу", получил незначительное движение камеры вперед. Другое дело жмакнуть кнопку "прильнуть к прицелу", из положения бомбардира, камера реально сдвигается к прицелу.
Вроде бы и знал об этом моменте... ![]() Открыл классы бомбардира и вот он, хук CAMERAAIM. Как правило сидит вот здесь: Код:
public CockpitTB_3_Bombardier() { super("3DO/Cockpit/TB-3-Bombardier/hier.him", "he111"); try { Loc loc = new Loc(); HookNamed hooknamed = new HookNamed(mesh, "CAMERAAIM"); hooknamed.computePos(this, pos.getAbs(), loc); aAim = loc.getOrient().getAzimut(); tAim = loc.getOrient().getTangage(); kAim = loc.getOrient().getKren(); } catch (Exception exception) { System.out.println(exception.getMessage()); exception.printStackTrace(); } cockpitNightMats = new String[] { "BombGauges", "Gauge03" }; setNightMats(false); interpPut(new Interpolater(), null, Time.current(), null); } |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|