|
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,882
|
![]()
плавность перемещения делается так (пример затемнения прицела Зеро):
private Variables setOld = new Variables(); private Variables setNew = new Variables(); в public boolean tick() setTmp = setOld; setOld = setNew; setNew = setTmp; if(cockpitDimControl) { if(setNew.dimPosition>0) setNew.dimPosition = setOld.dimPosition-0.05f; }else { if(setNew.dimPosition<1) setNew.dimPosition = setOld.dimPosition+0.05f; } в reflectWorldToInstruments mesh.chunkSetAngles("sunOFF", 0.0f, cvt(interp(setNew.dimPosition, setOld.dimPosition, delta), 0.0f, 1.0f, 0.0f, -77.0f), 0.0f); переменная setNew.dimPosition плавно изменяется за счет формулы setNew.dimPosition = setOld.dimPosition-0.05f в процедуре tick и мешь двигается плавно. меняя значение прироста переменной можно регулировать скорость перемещения. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|