AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2022, 01:59   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Смущение

Померял скороподъёмность Фок А-5/8.
Для А-5 мерял секундомером.
Без крыльевых пушек - топливо 100 проц. - до 5000 метров за 4.4 минуты.
Это средняя скороподъёмность 17.67 м. в сек.
С крыльевыми пушками на номинале - 99 проц. тяги - 7 минут и 25 сек.
Это средняя скороподъёмность 11.25 м. в сек.
В кокпите А-8 есть прибор скороподъёмности.
Замерял на номинале - 100 проц. тяги - 1.45АТА и 1700 л.с.
Сначала Фока резко рванула вверх, потом я стабилизировал набор высоты на скорости 340/350 км. в час.
Прибор до высоты 2000 метров показывал 17-15 м. в сек.,
после включения второй скорости нагнетателя прибор
показывал скороподъёмность 10-12 м. в сек.
Думаю, что в общем от исторических лтх не особо отклонились.
Фока А-4/5 имела среднюю скороподъёмность 16/18 м. в сек. - номинал/форсаж.
На второй скорости нагнетателя 12-14 м. в сек. в зависимости
от конфигурации вооружения.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru