|
|
|
#11 | |||
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Цитата:
По 3do баги вряд ли будут, т.к. стараюсь класть полные кабины и планеры чтобы во всех патчах и модпаках всё работало корректно. Цитата:
Цитата:
Большие базовые классы в ДГен паке я декомпилирую с помощью DJ+Procyon (онлайн декомпилятор), на САС тоже рекомендуют эти декомпиляторы. В исходниках модов, обычно, я делаю пометочки в виде 2 или 3 косых чёрточек (//, ///). Иногда ещё пишу название мода и его добавляю наверху документа. В моде шасси и закрылок немного ошибся, там мои правки помечены ///GF и /// GF. Алгоритм прост: 1. декомпилируется класс AircraftHotKeys, правятся ошибки, полученный java исходник должен компилироваться; 2. просматривается мой исходник, выискиваются заменённые мною строки и они же в java файле из БАТ; 3. переносятся изменённые строки в java файл из БАТ и компилируется. |
|||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|