AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2024, 05:05   #10
голод
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Спасибо!
Тех-описание у меня тоже есть.
Вопрос был о военной модификации Ли-2.
Но если не ставили - уберём.
Если оттолкнуться от общеизвестного.
На Пе-2 сменили М-105РА на ПФ вынужденно в связи с прекращением выпуска первых в пользу вторых.
М-62 закончили выпускать в конце 41, а М-63 в начале 42. Оставшиеся моторы (невостребованные?) разобрали на запчасти или переделали в М-62ИР.
Для бомбардировщика и транспортника диаметры винтов больше, а скорости вращения винтов ниже так как возникают срывные процессы на концах лопастей и КПД опять же.
Может серия с М-88Б и была попыткой улучшить высотные характеристики как бомбардировщика?
Впрочем все могло быть.
голод вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru