|
![]() |
#26 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Так подойдёт?
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=181 Код:
[M-62IR/LI-2] EngineAcceleration 4.0 HorsePowers 929.4545 // 820.0X1.1334811(Эффективность винта 0.7792(639hp))=639.0х1.1334811 BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.20482 cAfterburner 0 AfterburnerType 10 TowFactor 1.0 Thrust 0 RPMMin 500.0 RPMNom 2200.0 RPMMax 2200.0 RPMMaxAllowed 2550.0 Reductor 0.6875 // Снимаемая мощность 0.6875(563.75) PropMass 153.0 // Винт ВИШ-21 PropDiameter 3.25 // 3.4 PropAnglerType 1 PropAnglerSpeed 0.09 PropAnglerMinParam 1512.5 PropAnglerMaxParam 2200.0 PropAnglerAfterburnerParam 2201.0 PropPhiMin 20.0 PropPhiMax 40.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 240.0 cCompressor 0 CompressorRPMCurvature 5.0 // удерживает номинал где то на +900 метров CompressorPAt0 0.5 CompressorType 1 CompressorSteps 1 CompressorPMax 1.427481352 CompressorAltitude0 1550.0 CompressorMultiplier0 1.0244 CompressorBaseMultiplier0 1.0244 CompressorRPMP0 800.0 CompressorRPMPMax 2201.0 CompressorMaxATARPM 1.22355544452 CompressorSpeedManifold 0.7 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.76 CompressorRPM2 1600 CompressorATA2 0.96 CompressorRPM3 1850 CompressorATA3 1.10 CompressorRPM4 2000 CompressorATA4 1.18 CompressorRPM5 2100 CompressorATA5 1.22 CompressorRPM6 2200 CompressorATA6 1.22355544452 DisP0x 2200 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 135 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 215 // головки цилиндров TOILINMAXRPM 65 // номинал входная масла TOILOUTMAXRPM 85 // максимальная входная масла / возможно она выше MAXRPMTIME 300 // время работы на перегреве MINRPMTIME 999 // время работы на переохлаждении - незадействовано в Иле TWATERMAX 245 // головки цилиндров TWATERMIN 120 // головки цилиндров TOILMAX 125 // максимальная выходная масла TOILMIN 40 // минимальная выходная масла https://www.translatorscafe.com/unit...я%20атмосфера/ --------------------------- Пояснение. Ил считывает мощность с редуктора, а у нас снимаемая мощность выше - где то 0.77, поэтому разницу добавил в исходную мощность, что бы на выходе получалась приблизительная мощность, которую отрабатывает винт. Винт большого диаметра код Ила обсчитывает не совсем хорошо. Если прописать 3.4 метра, то упадут обороты на взлёте, или же нужно откручивать минимальный угол установки лопастей где то до 16-17*. Обороты номинала(2100) пилот может установить сам(0.85 проц.) - регулятором шага. ------------------ Исправил ошибку - температура входная масла Последний раз редактировалось Vasya; 08.04.2024 в 14:01. Причина: исправление ошибок |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|