|
![]() |
#961 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#962 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 15
|
![]()
заходить через VPN
|
![]() |
![]() |
![]() |
#963 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]()
Ветераны, напомните, как запускать Анлок фмб, чтото заело, вылетает на РС при 70% загрузки
![]() Вроде оба файла для мапбилдинга ![]()
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
![]() |
![]() |
![]() |
#964 |
Местный
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 318
|
![]()
Доброго времени суток.Коллеги,вопрос к знатокам.При замене "качества" воды в config.ini на другое значение игра запускается,но автоматом возвращается water 1.И такая картина что в БАТ,что в Д.Гене.Конфиг прилагаю,они практически идентичные.Ткните пальцем (или носом) может где не так прописано что-то.Или поделитесь конфигом с красивой картинкой на экране
![]() Последний раз редактировалось 2wildcat3; 25.12.2024 в 17:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#965 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 156
|
![]()
HardwareShaders=1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#966 |
Пытающийся полететь
|
![]()
У меня пока так.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#967 |
Местный
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 318
|
![]()
Спасибо за ответы и советы.Пока по прежнему,после каждого выхода из игры Water=1.С шейдерами на 1 вода становится чёрной,но прибой на мелководье симпатичен
![]() Последний раз редактировалось 2wildcat3; 26.12.2024 в 06:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#968 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 156
|
![]()
AMD Water=2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#969 |
Местный
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 318
|
![]()
Конфиг и мод воды от Сергея Карсмастера.Поправки значений в конфиге по совету fdelre и Ильдара.Огромное всем спасибо
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#970 |
Местный
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 168
|
![]()
Уважаемые. Подскажите как удалить отображение выброса гильз? Привык к ВП паку, а там этого нет. Сейчас к БАТу присматриваюсь, вот никак с этим смириться не могу.
И второй вопрос. Мерцание остекленения, а вместе с ним и всех эффектов излечимо? P.S. С первым разобрался. У ВП в папке и нашел. В прикреплении способ для 4.12. Заменяет гильзы на дым при стрельбе. Последний раз редактировалось pepelatz; 08.01.2025 в 16:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#971 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]()
Как побороть розовое на шотах 1-2?
ДЛЛ-2017 от Карсмастера стоит, с др. плэйнами все ОК.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 27.01.2025 в 02:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#972 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]()
Каким образом создать подключение самолетов через JSGME самому? Где об этом есть?
Или как настроить крафт под другую версию игры самостоятельно, не дергая ветеранов, интересует перенос моделей из 4.12.2 в 4.15.1, или из 4.12.2 в пак Асуры ? ( где же его обещанное обновление ![]()
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 27.01.2025 в 02:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#973 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,530
|
![]() Цитата:
Сейчас на работе, вечером выложу папку с любым самолетом, и там все будет ясно. У тебя какой мод-пак? Какой самолет нужно поставить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#974 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
|
![]() ![]() У меня давно есть решение, каким образом можно весь.. ВЕСЬ! контент из BAT-а поселить в 4.13.4, в 4.14.1, в 4.15.1 ![]() И кстати, с самолётами легче всего ![]() ![]() В общем, по простому ![]() 1.В корень игры закидываются папки BAT00(карты, и напрашивается скорректировать соответствующим образом all.ini ![]() 2. Устанавливается в игру SAS- селектор, из свежих (у меня нынче версия 5.2, причем обязательно с папкой bin оттуда же) 3. В модообразующей папке ( будь то #SAS, либо MODS к примеру), селятся папки из БАТа Classes-BAT, Classes-FMs (как бы сохранение традиций ![]() ![]() ФМ-ку, можно оставить как есть... лучше в соответствующую для ФМ а вдруг и там одноименная имеется ![]() Хешированные классы в топку ![]() Кстати, вот из Димасовских фок, там есть открытые классфайлы вооружения. Ну, как бы, чтобы не путаться, по той же схеме, только соответственно Запускаем селектор, через лог если что отслеживаем а всё ли мы учли, и... Летается ![]() У меня- получилось! Сосно, проверял работоспособность метода и в версиях выше 4.13.4, успешно ![]() Канеш с танчиками, корабликами и прочей техниной работы гораздо поболее, и чесс, не делал ![]() ![]() А сложности в обозначенных последних случаях заключаются в правках инишек, как chief.ini, stationary.ini, и других. Другое дело что не желательно всё и сразу поселять, слона же нужно есть по кусочкам ![]() ![]() ![]() В общем, не стал (пока!) сшивать эти ини-файлы (та ещё морока ![]() ![]() От JSGME практически отошёл в вопросах подселения чего либо; а использую только для урезания списка самолётов в айрини (и соответственно в их же стационарных), до необходимого в определённых мне потребностях ![]() Вот захотелось мне, к примеру, наиграть воздушный бой из Топгана, зерошки супротив F-14-х, отставил в списке только их, а из стационарных вообще убрал (вот собственно, модуль в JSGMEMODS у меня лежит заготовленный, с подчищенными от стационарных самолётов инифайлом -как бы для большой зарубы и чтоб по максимуму задать, обеспечить производительность игры ![]() ![]() Как то так ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#975 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,530
|
![]()
Юра, по мне это очень усложнено. Не у всех такой уровень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#976 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
|
![]()
Сделать первый шаг, да
![]() ![]() ![]() ![]() Жизнь - вообще - очень сложная штука ![]() А тут, гор-раздо полегче ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#977 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,530
|
![]() Цитата:
а можешь выложить их? интересно, насколько скажется |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#978 | |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Ты сможешь сделать себе сам, за считанные минуты ![]() Stationary.ini знаешь же где находится?? Сделай архив изначального списка, копию в конце концов, и копию перекинь в BATMODS (Например, BATMODS->папка с названием, хоть как обзови, допустим add_stationary_clear_at_WAW3->#WAW3->STD->...->..->object, в неё, короче ![]() Открываешь файл блокнотом, в поиск забиваешь слово plane, и ниже обнаружишь все стационарные самолёты, вплоть до стационарных кораблей. Если тебе в задуманной миссии, миссиях, кампании, и т.д, стационарные самолёты невостребованы- удаляй строки об них полностью! Какие важны -оставь на месте. Айрини... Ещё легче., там же и по этому пути кидай айрини, вырежи ненужные тебе строки. Да хоть одну строку оставь! Тогда этот только самолёт у тебя и будет работать в игре, остальные как будто бы испарились ![]() Так что хоть устраивай драчку истребителей под 500 на 500 ![]() А всё! ![]() ![]() ![]() Миссию там, кампанию, можно спокойно cоздавать и при полных инишках, и опять же если в файлах .mis, самолётов немного задействовано количественно, к примеру на миссию, самолётов по счёту не более чем простой редактор предоставляет, то для игры можно сей модуль и не активировать.. Если же количество под сотню и даже больше, заметно больше, ну тогда эффект ощутимый ![]() Собсно, заданных вариантов разделения и уменьшения инишек много, тот же Д-Ген, тот же БАТ, да хоть тот же IES. Ну а, в мной предложенном варианте ты сам САМ! создашь себе условия для максимально возможной производительности ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! Последний раз редактировалось Grog; 29.01.2025 в 13:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#979 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,530
|
![]() Цитата:
Надо подумать на досуге.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#980 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
|
![]()
Дык, я и про Д-Ген упоминал
![]() Разделение по театрам военных действий, по периодам, по нациям и прочее-- это всё знакомо "на ты" ![]() ![]() Я просто показал схему ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|