AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2024, 14:57   #961
Alextoner
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 15
По умолчанию

https://softikbox.com/kak-udalit-bra...ami-28314.html
Alextoner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2024, 14:58   #962
Alextoner
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 15
По умолчанию

заходить через VPN
Alextoner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2024, 23:38   #963
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Ветераны, напомните, как запускать Анлок фмб, чтото заело, вылетает на РС при 70% загрузки
Вроде оба файла для мапбилдинга
Вложения
Тип файла: txt Sturmo.txt (14.0 Кб, 104 просмотров)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2024, 17:36   #964
2wildcat3
Местный
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 318
По умолчанию

Доброго времени суток.Коллеги,вопрос к знатокам.При замене "качества" воды в config.ini на другое значение игра запускается,но автоматом возвращается water 1.И такая картина что в БАТ,что в Д.Гене.Конфиг прилагаю,они практически идентичные.Ткните пальцем (или носом) может где не так прописано что-то.Или поделитесь конфигом с красивой картинкой на экране
Вложения
Тип файла: rar conf.rar (2.9 Кб, 56 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось 2wildcat3; 25.12.2024 в 17:41.
2wildcat3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2024, 23:29   #965
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 156
По умолчанию

HardwareShaders=1
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 00:03   #966
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2wildcat3 Посмотреть сообщение
...Или поделитесь конфигом с красивой картинкой на экране
У меня пока так.
Вложения
Тип файла: zip conf.zip (3.1 Кб, 70 просмотров)
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 06:00   #967
2wildcat3
Местный
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 318
По умолчанию

Спасибо за ответы и советы.Пока по прежнему,после каждого выхода из игры Water=1.С шейдерами на 1 вода становится чёрной,но прибой на мелководье симпатиченПробовал на 3 картах,везде одинаково.Пробовал с твоим модом воды и на разных конфигах....Развлекаюсь короче....Шейдеры=1 чёрная вода.Шейдеры=0 обычный цвет.Карта Снарк.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.12.26 02-36-34.jpg
Просмотров: 95
Размер:	570.3 Кб
ID:	75759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.12.26 02-48-35.jpg
Просмотров: 91
Размер:	1.04 Мб
ID:	75760  
__________________

Последний раз редактировалось 2wildcat3; 26.12.2024 в 06:06.
2wildcat3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 13:33   #968
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 156
По умолчанию

AMD Water=2
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 17:27   #969
2wildcat3
Местный
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 318
По умолчанию

Конфиг и мод воды от Сергея Карсмастера.Поправки значений в конфиге по совету fdelre и Ильдара.Огромное всем спасибоКрасивее только на картинах АйвазовскогоКарты Амбор-Дарвин и Снарк
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.12.26 14-16-41.jpg
Просмотров: 131
Размер:	1.25 Мб
ID:	75761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.12.26 14-20-44.jpg
Просмотров: 121
Размер:	1.17 Мб
ID:	75762  
__________________
2wildcat3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2025, 15:33   #970
pepelatz
Местный
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 168
По умолчанию

Уважаемые. Подскажите как удалить отображение выброса гильз? Привык к ВП паку, а там этого нет. Сейчас к БАТу присматриваюсь, вот никак с этим смириться не могу.
И второй вопрос. Мерцание остекленения, а вместе с ним и всех эффектов излечимо?
P.S.
С первым разобрался. У ВП в папке и нашел. В прикреплении способ для 4.12. Заменяет гильзы на дым при стрельбе.
Вложения
Тип файла: zip !!Gunsmoke.zip (15.8 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось pepelatz; 08.01.2025 в 16:19.
pepelatz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 22:58   #971
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию P-40E-NEW

Как побороть розовое на шотах 1-2?
ДЛЛ-2017 от Карсмастера стоит, с др. плэйнами все ОК.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2025-01-10 01-11-50.jpg
Просмотров: 101
Размер:	19.2 Кб
ID:	75819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2025-01-10 01-16-51.jpg
Просмотров: 70
Размер:	13.5 Кб
ID:	75820  
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 27.01.2025 в 02:43.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2025, 19:37   #972
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию JSGME

Каким образом создать подключение самолетов через JSGME самому? Где об этом есть?
Или как настроить крафт под другую версию игры самостоятельно, не дергая ветеранов, интересует перенос моделей из 4.12.2 в 4.15.1, или из 4.12.2 в пак Асуры ? ( где же его обещанное обновление )
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 27.01.2025 в 02:44.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2025, 05:06   #973
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,530
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Каким образом создать подключение самолетов через JSGME самому? Где об этом есть?
Или как настроить крафт под другую версию игры самостоятельно, не дергая ветеранов, интересует перенос моделей из 4.12.2 в 4.15.1, или из 4.12.2 в пак Асуры ? ( где же его обещанное обновление )
Я как-то это раписывал, все моды подключаю только через JSGME.
Сейчас на работе, вечером выложу папку с любым самолетом, и там все будет ясно. У тебя какой мод-пак? Какой самолет нужно поставить?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2025, 16:23   #974
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
По умолчанию


У меня давно есть решение, каким образом можно весь.. ВЕСЬ! контент из BAT-а
поселить в 4.13.4, в 4.14.1, в 4.15.1
И кстати, с самолётами легче всего Всего то немного манипуляций, и поправить air.ini. Правда, могут случаться некие казусы, поэтому например из модов Димаса использовать классфайлы именно которые для 4.13.4
В общем, по простому
1.В корень игры закидываются папки BAT00(карты, и напрашивается скорректировать соответствующим образом all.ini)), BAT03 и BAT03B (если задумано использовать контент из WAW), в файл.rc добавляются об оных соответствующие строки
2. Устанавливается в игру SAS- селектор, из свежих (у меня нынче версия 5.2, причем обязательно с папкой bin оттуда же)
3. В модообразующей папке ( будь то #SAS, либо MODS к примеру), селятся папки из БАТа Classes-BAT, Classes-FMs (как бы сохранение традиций) Димины самолёты селить можно смело, причем открытые классфайлы, кои кинуть в выше названную батовскую папку на регламентированную глубину залегания, дабы заместить имеющиеся там
ФМ-ку, можно оставить как есть... лучше в соответствующую для ФМ а вдруг и там одноименная имеется
Хешированные классы в топку
Кстати, вот из Димасовских фок, там есть открытые классфайлы вооружения. Ну, как бы, чтобы не путаться, по той же схеме, только соответственно
Запускаем селектор, через лог если что отслеживаем а всё ли мы учли, и...
Летается

У меня- получилось! Сосно, проверял работоспособность метода и в версиях выше 4.13.4, успешно




Канеш с танчиками, корабликами и прочей техниной работы гораздо поболее, и чесс, не делал Хотя уверен, что сработает
А сложности в обозначенных последних случаях заключаются в правках инишек, как chief.ini, stationary.ini, и других. Другое дело что не желательно всё и сразу поселять, слона же нужно есть по кусочкам Вдруг какой и с ошибочкой вылезет (Не, ну проверять ведь как то всё таки нужно успешность своих поползновений)
В общем, не стал (пока!) сшивать эти ини-файлы (та ещё морока), посему и задвинул дальнейшие эксперименты...под шифоньер

От JSGME практически отошёл в вопросах подселения чего либо; а использую только для урезания списка самолётов в айрини (и соответственно в их же стационарных), до необходимого в определённых мне потребностях
Вот захотелось мне, к примеру, наиграть воздушный бой из Топгана, зерошки супротив F-14-х, отставил в списке только их, а из стационарных вообще убрал (вот собственно, модуль в JSGMEMODS у меня лежит заготовленный, с подчищенными от стационарных самолётов инифайлом -как бы для большой зарубы и чтоб по максимуму задать, обеспечить производительность игры Это просто пример!

Как то так
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2025, 17:23   #975
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,530
По умолчанию

Юра, по мне это очень усложнено. Не у всех такой уровень.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 03:11   #976
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Юра, по мне это очень усложнено. Не у всех такой уровень.
Сделать первый шаг, да... во сколько, мы тогда, пошли? В среднем, месяцев в 10? Потом, шажок за шажком, дальше, быстрее, выше
Жизнь - вообще - очень сложная штука
А тут, гор-раздо полегче
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 04:29   #977
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,530
По умолчанию

Цитата:
модуль в JSGMEMODS у меня лежит заготовленный, с подчищенными от стационарных самолётов инифайлом
то есть обрезанные до минимума ини файлы?
а можешь выложить их? интересно, насколько скажется
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 13:29   #978
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
то есть обрезанные до минимума ини файлы?
а можешь выложить их? интересно, насколько скажется
Хм Ну я же абсолютно не знаю, какие именно обрезанные до минимума для какой значительно насыщенной по кол-ву самолётов тебе в определённый период потребуются
Ты сможешь сделать себе сам, за считанные минуты

Stationary.ini знаешь же где находится??
Сделай архив изначального списка, копию в конце концов, и копию перекинь в BATMODS
(Например, BATMODS->папка с названием, хоть как обзови, допустим add_stationary_clear_at_WAW3->#WAW3->STD->...->..->object, в неё, короче

Открываешь файл блокнотом, в поиск забиваешь слово plane, и ниже обнаружишь все стационарные самолёты, вплоть до стационарных кораблей.
Если тебе в задуманной миссии, миссиях, кампании, и т.д, стационарные самолёты невостребованы- удаляй строки об них полностью! Какие важны -оставь на месте.
Айрини... Ещё легче., там же и по этому пути кидай айрини, вырежи ненужные тебе строки. Да хоть одну строку оставь! Тогда этот только самолёт у тебя и будет работать в игре, остальные как будто бы испарились
Так что хоть устраивай драчку истребителей под 500 на 500 (в зависимости какое у тебя железо, на слабом всё равно канеш fps провалится)
А всё! Активируешь свежесозданный модуль, если хочешь на первый раз удостовериться, проверяешь в модообразующей папке( в твоем случае это #WAW3), убеждаешься что эти две инишки стали заметно легче, и в них то что тебе хотелось, запускаешь игру, и наслаждаешься явно выросшим fps и какими ещё приятными ощущениями от комфортного быстродействия


Миссию там, кампанию, можно спокойно cоздавать и при полных инишках, и опять же если в файлах .mis, самолётов немного задействовано количественно, к примеру на миссию, самолётов по счёту не более чем простой редактор предоставляет, то для игры можно сей модуль и не активировать.. Если же количество под сотню и даже больше, заметно больше, ну тогда эффект ощутимый
Собсно, заданных вариантов разделения и уменьшения инишек много, тот же Д-Ген, тот же БАТ, да хоть тот же IES. Ну а, в мной предложенном варианте ты сам САМ! создашь себе условия для максимально возможной производительности
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!

Последний раз редактировалось Grog; 29.01.2025 в 13:32.
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 14:28   #979
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,530
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Хм Ну я же абсолютно не знаю, какие именно обрезанные до минимума для какой значительно насыщенной по кол-ву самолётов тебе в определённый период потребуются
Ты сможешь сделать себе сам, за считанные минуты
Блин, какие идеи меня посетили... И вообще, не меня первого. Я вспомнаю, лет 7-8 назад кто-то уже делал инишки под конкретные кампании. Дген эту идею очень классно реализовал, путем возможности выбора конкретных объектов...
Надо подумать на досуге....
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 14:44   #980
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
По умолчанию

Дык, я и про Д-Ген упоминал

Разделение по театрам военных действий, по периодам, по нациям и прочее-- это всё знакомо "на ты" В различных сборках
Я просто показал схему
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru