AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 26.08.2024, 14:57   #961
Alextoner
Новичок
 
Join Date: 01.09.2014
Location: Хабаровск
Posts: 15
Default

https://softikbox.com/kak-udalit-bra...ami-28314.html
Alextoner is offline   Reply With Quote
Old 26.08.2024, 14:58   #962
Alextoner
Новичок
 
Join Date: 01.09.2014
Location: Хабаровск
Posts: 15
Default

заходить через VPN
Alextoner is offline   Reply With Quote
Old 23.09.2024, 23:38   #963
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2759
Default

Ветераны, напомните, как запускать Анлок фмб, чтото заело, вылетает на РС при 70% загрузки
Вроде оба файла для мапбилдинга
Attached Files
File Type: txt Sturmo.txt (140 KB, 117 views)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 25.12.2024, 17:36   #964
2wildcat3
Местный
 
Join Date: 19.01.2011
Location: Россия.Белореченск
Posts: 321
Default

Доброго времени суток.Коллеги,вопрос к знатокам.При замене "качества" воды в config.ini на другое значение игра запускается,но автоматом возвращается water 1.И такая картина что в БАТ,что в Д.Гене.Конфиг прилагаю,они практически идентичные.Ткните пальцем (или носом) может где не так прописано что-то.Или поделитесь конфигом с красивой картинкой на экране
Attached Files
File Type: rar conf.rar (29 KB, 68 views)
__________________

Last edited by 2wildcat3 : 25.12.2024 at 17:41
2wildcat3 is offline   Reply With Quote
Old 25.12.2024, 23:29   #965
fdelre
Местный
 
Join Date: 13.01.2009
Posts: 171
Default

HardwareShaders=1
fdelre is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2024, 00:03   #966
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2563
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by 2wildcat3 View Post
...Или поделитесь конфигом с красивой картинкой на экране
У меня пока так.
Attached Files
File Type: zip conf.zip (31 KB, 90 views)
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2024, 06:00   #967
2wildcat3
Местный
 
Join Date: 19.01.2011
Location: Россия.Белореченск
Posts: 321
Default

Спасибо за ответы и советы.Пока по прежнему,после каждого выхода из игры Water=1.С шейдерами на 1 вода становится чёрной,но прибой на мелководье симпатиченПробовал на 3 картах,везде одинаково.Пробовал с твоим модом воды и на разных конфигах....Развлекаюсь короче....Шейдеры=1 чёрная вода.Шейдеры=0 обычный цвет.Карта Снарк.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2024.12.26 02-36-34.jpg
Views:	108
Size:	5703 KB
ID:	75759   Click image for larger version

Name:	2024.12.26 02-48-35.jpg
Views:	103
Size:	104 MB
ID:	75760  
__________________

Last edited by 2wildcat3 : 26.12.2024 at 06:06
2wildcat3 is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2024, 13:33   #968
fdelre
Местный
 
Join Date: 13.01.2009
Posts: 171
Default

AMD Water=2
fdelre is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2024, 17:27   #969
2wildcat3
Местный
 
Join Date: 19.01.2011
Location: Россия.Белореченск
Posts: 321
Default

Конфиг и мод воды от Сергея Карсмастера.Поправки значений в конфиге по совету fdelre и Ильдара.Огромное всем спасибоКрасивее только на картинах АйвазовскогоКарты Амбор-Дарвин и Снарк
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2024.12.26 14-16-41.jpg
Views:	141
Size:	125 MB
ID:	75761   Click image for larger version

Name:	2024.12.26 14-20-44.jpg
Views:	133
Size:	117 MB
ID:	75762  
__________________
2wildcat3 is offline   Reply With Quote
Old 07.01.2025, 15:33   #970
pepelatz
Местный
 
Join Date: 06.12.2016
Posts: 170
Default

Уважаемые. Подскажите как удалить отображение выброса гильз? Привык к ВП паку, а там этого нет. Сейчас к БАТу присматриваюсь, вот никак с этим смириться не могу.
И второй вопрос. Мерцание остекленения, а вместе с ним и всех эффектов излечимо?
P.S.
С первым разобрался. У ВП в папке и нашел. В прикреплении способ для 4.12. Заменяет гильзы на дым при стрельбе.
Attached Files
File Type: zip !!Gunsmoke.zip (158 KB, 60 views)

Last edited by pepelatz : 08.01.2025 at 16:19
pepelatz is offline   Reply With Quote
Old 21.01.2025, 22:58   #971
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2759
Default P-40E-NEW

Как побороть розовое на шотах 1-2?
ДЛЛ-2017 от Карсмастера стоит, с др. плэйнами все ОК.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	il2fb 2025-01-10 01-11-50.jpg
Views:	113
Size:	192 KB
ID:	75819   Click image for larger version

Name:	il2fb 2025-01-10 01-16-51.jpg
Views:	78
Size:	135 KB
ID:	75820  
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Last edited by Toobone : 27.01.2025 at 02:43
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 26.01.2025, 19:37   #972
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2759
Default JSGME

Каким образом создать подключение самолетов через JSGME самому? Где об этом есть?
Или как настроить крафт под другую версию игры самостоятельно, не дергая ветеранов, интересует перенос моделей из 4.12.2 в 4.15.1, или из 4.12.2 в пак Асуры ? ( где же его обещанное обновление )
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Last edited by Toobone : 27.01.2025 at 02:44
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 27.01.2025, 05:06   #973
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7648
Default

Quote:
Originally Posted by Toobone View Post
Каким образом создать подключение самолетов через JSGME самому? Где об этом есть?
Или как настроить крафт под другую версию игры самостоятельно, не дергая ветеранов, интересует перенос моделей из 4.12.2 в 4.15.1, или из 4.12.2 в пак Асуры ? ( где же его обещанное обновление )
Я как-то это раписывал, все моды подключаю только через JSGME.
Сейчас на работе, вечером выложу папку с любым самолетом, и там все будет ясно. У тебя какой мод-пак? Какой самолет нужно поставить?
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 28.01.2025, 16:23   #974
Grog
Местный
 
Grog's Avatar
 
Join Date: 09.05.2009
Location: Хабаровск
Posts: 1960
Default


У меня давно есть решение, каким образом можно весь.. ВЕСЬ! контент из BAT-а
поселить в 4.13.4, в 4.14.1, в 4.15.1
И кстати, с самолётами легче всего Всего то немного манипуляций, и поправить air.ini. Правда, могут случаться некие казусы, поэтому например из модов Димаса использовать классфайлы именно которые для 4.13.4
В общем, по простому
1.В корень игры закидываются папки BAT00(карты, и напрашивается скорректировать соответствующим образом all.ini)), BAT03 и BAT03B (если задумано использовать контент из WAW), в файл.rc добавляются об оных соответствующие строки
2. Устанавливается в игру SAS- селектор, из свежих (у меня нынче версия 5.2, причем обязательно с папкой bin оттуда же)
3. В модообразующей папке ( будь то #SAS, либо MODS к примеру), селятся папки из БАТа Classes-BAT, Classes-FMs (как бы сохранение традиций) Димины самолёты селить можно смело, причем открытые классфайлы, кои кинуть в выше названную батовскую папку на регламентированную глубину залегания, дабы заместить имеющиеся там
ФМ-ку, можно оставить как есть... лучше в соответствующую для ФМ а вдруг и там одноименная имеется
Хешированные классы в топку
Кстати, вот из Димасовских фок, там есть открытые классфайлы вооружения. Ну, как бы, чтобы не путаться, по той же схеме, только соответственно
Запускаем селектор, через лог если что отслеживаем а всё ли мы учли, и...
Летается

У меня- получилось! Сосно, проверял работоспособность метода и в версиях выше 4.13.4, успешно




Канеш с танчиками, корабликами и прочей техниной работы гораздо поболее, и чесс, не делал Хотя уверен, что сработает
А сложности в обозначенных последних случаях заключаются в правках инишек, как chief.ini, stationary.ini, и других. Другое дело что не желательно всё и сразу поселять, слона же нужно есть по кусочкам Вдруг какой и с ошибочкой вылезет (Не, ну проверять ведь как то всё таки нужно успешность своих поползновений)
В общем, не стал (пока!) сшивать эти ини-файлы (та ещё морока), посему и задвинул дальнейшие эксперименты...под шифоньер

От JSGME практически отошёл в вопросах подселения чего либо; а использую только для урезания списка самолётов в айрини (и соответственно в их же стационарных), до необходимого в определённых мне потребностях
Вот захотелось мне, к примеру, наиграть воздушный бой из Топгана, зерошки супротив F-14-х, отставил в списке только их, а из стационарных вообще убрал (вот собственно, модуль в JSGMEMODS у меня лежит заготовленный, с подчищенными от стационарных самолётов инифайлом -как бы для большой зарубы и чтоб по максимуму задать, обеспечить производительность игры Это просто пример!

Как то так
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog is offline   Reply With Quote
Old 28.01.2025, 17:23   #975
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7648
Default

Юра, по мне это очень усложнено. Не у всех такой уровень.
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 29.01.2025, 03:11   #976
Grog
Местный
 
Grog's Avatar
 
Join Date: 09.05.2009
Location: Хабаровск
Posts: 1960
Default

Quote:
Originally Posted by andrey65 View Post
Юра, по мне это очень усложнено. Не у всех такой уровень.
Сделать первый шаг, да... во сколько, мы тогда, пошли? В среднем, месяцев в 10? Потом, шажок за шажком, дальше, быстрее, выше
Жизнь - вообще - очень сложная штука
А тут, гор-раздо полегче
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog is offline   Reply With Quote
Old 29.01.2025, 04:29   #977
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7648
Default

Quote:
модуль в JSGMEMODS у меня лежит заготовленный, с подчищенными от стационарных самолётов инифайлом
то есть обрезанные до минимума ини файлы?
а можешь выложить их? интересно, насколько скажется
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 29.01.2025, 13:29   #978
Grog
Местный
 
Grog's Avatar
 
Join Date: 09.05.2009
Location: Хабаровск
Posts: 1960
Default

Quote:
Originally Posted by andrey65 View Post
то есть обрезанные до минимума ини файлы?
а можешь выложить их? интересно, насколько скажется
Хм Ну я же абсолютно не знаю, какие именно обрезанные до минимума для какой значительно насыщенной по кол-ву самолётов тебе в определённый период потребуются
Ты сможешь сделать себе сам, за считанные минуты

Stationary.ini знаешь же где находится??
Сделай архив изначального списка, копию в конце концов, и копию перекинь в BATMODS
(Например, BATMODS->папка с названием, хоть как обзови, допустим add_stationary_clear_at_WAW3->#WAW3->STD->...->..->object, в неё, короче

Открываешь файл блокнотом, в поиск забиваешь слово plane, и ниже обнаружишь все стационарные самолёты, вплоть до стационарных кораблей.
Если тебе в задуманной миссии, миссиях, кампании, и т.д, стационарные самолёты невостребованы- удаляй строки об них полностью! Какие важны -оставь на месте.
Айрини... Ещё легче., там же и по этому пути кидай айрини, вырежи ненужные тебе строки. Да хоть одну строку оставь! Тогда этот только самолёт у тебя и будет работать в игре, остальные как будто бы испарились
Так что хоть устраивай драчку истребителей под 500 на 500 (в зависимости какое у тебя железо, на слабом всё равно канеш fps провалится)
А всё! Активируешь свежесозданный модуль, если хочешь на первый раз удостовериться, проверяешь в модообразующей папке( в твоем случае это #WAW3), убеждаешься что эти две инишки стали заметно легче, и в них то что тебе хотелось, запускаешь игру, и наслаждаешься явно выросшим fps и какими ещё приятными ощущениями от комфортного быстродействия


Миссию там, кампанию, можно спокойно cоздавать и при полных инишках, и опять же если в файлах .mis, самолётов немного задействовано количественно, к примеру на миссию, самолётов по счёту не более чем простой редактор предоставляет, то для игры можно сей модуль и не активировать.. Если же количество под сотню и даже больше, заметно больше, ну тогда эффект ощутимый
Собсно, заданных вариантов разделения и уменьшения инишек много, тот же Д-Ген, тот же БАТ, да хоть тот же IES. Ну а, в мной предложенном варианте ты сам САМ! создашь себе условия для максимально возможной производительности
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!

Last edited by Grog : 29.01.2025 at 13:32
Grog is offline   Reply With Quote
Old 29.01.2025, 14:28   #979
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7648
Default

Quote:
Originally Posted by Grog View Post
Хм Ну я же абсолютно не знаю, какие именно обрезанные до минимума для какой значительно насыщенной по кол-ву самолётов тебе в определённый период потребуются
Ты сможешь сделать себе сам, за считанные минуты
Блин, какие идеи меня посетили... И вообще, не меня первого. Я вспомнаю, лет 7-8 назад кто-то уже делал инишки под конкретные кампании. Дген эту идею очень классно реализовал, путем возможности выбора конкретных объектов...
Надо подумать на досуге....
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 29.01.2025, 14:44   #980
Grog
Местный
 
Grog's Avatar
 
Join Date: 09.05.2009
Location: Хабаровск
Posts: 1960
Default

Дык, я и про Д-Ген упоминал

Разделение по театрам военных действий, по периодам, по нациям и прочее-- это всё знакомо "на ты" В различных сборках
Я просто показал схему
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru